Я окончательно приняла решение уйти из школы
и больше не обращать внимание на то, что мне все говорят, что делать.
Мне не приносит радости тот факт, что мне приходилось 4-5 часов без конца говорить у доски, рисовать и показывать руками, а потом томами переписывать чужую учебную программу, рассчитанную на другой тип детей. Я не могу - это столько времени тратится в пустую,
и ведь никому не докажешь, что что тебе малыш рисовать надо!
Ведь мама дала ему планшет и смартфон что бы он не скучал в школе.
А у нас тут оказывается программа учебная есть и ее выполнять нужно.
Да некоторых детей можно приучить к аккуратному рисованию,
но у меня нет на это эмоциональных ресурсов. И в этом плане я мало приношу пользы.
Можете говорить что хотите. Я в первую очередь мама 2 детей и мне хотелось бы сохранить собственную психику в порядке и детей воспитать здоровых, а не дерганных от того что мама без конца разбирается в учебной программе, адаптирует ее для 5,7,8 вида и рисует по полночи трафареты и дидактический материал, за который ей никогда не заплатят и вообще родители не обязаны платить даже за бумагу - а только за краски! Вот так мне и сказала одна из мамочек. У нее малышка с средней формой шизофрении и гоняет Карлосана время от времени в то время. И я долго общалась со своим психотерапевтом, и осталось сказать только маме.
Что мне невыносима мысль о возвращении в этот детский ад.
Для этого есть специально обученные люди с кафедры клинической психиатрии,
а не графические дизайнеры и художники.