[800x]
[550x]
А мы с тобою всё танцуем танго…
Тепло руки и взгляд пронзит насквозь.
Что он последний, мне немного жалко.
Сейчас мы вместе, чрез мгновенье—врозь
Но я теперь не думаю об этом…
И две души с безумством за одно.
Май нашей встречи превратился в лето,
Хмелит дурманом пряное вино… |
Дыхание твое с моим сольётся.
Не надо слов… всё танго скажет нам.
Ещё аккорд—и солнце разобьется,
И луч скользнёт пожаром по губам…
А танец увлекает в мир беспечный,
И мы пылаем пламенем ночи…
Но музыки полёт такой невечный…
Я знаю всё… тебя прошу, молчи… |
Бросает в бездну чувства такт последний,
И тишина… и только облака…
Всё решено… и в этом нет сомнений…
Зачем мы здесь? Зачем в руке рука?..
© Copyright: Наталья Гребенко
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
Кристофер Пиллитц – один из самых известных фотожурналистов в последние десятилетия. Его фотографии публиковались в крупнейших журналах мира, выставлялись на многочисленных международных выставках и вышли в свет в виде восьми монографий.
Кристофер Пиллитц (Christopher Pillitz) родился в 1958 году в Буэнос-Айресе. В 1978 переехал в Лондон, где получил специальность в области гостиничного менеджмента, но в 1983 переключился на фотосъёмку. Попытки найти работу в фотостудии не увенчались успехом и для Пиллитца начались годы странствий. За последние 30 лет он объездил более 80 стран, где снимал на всевозможные темы для многих коммерческих клиентов и журналов, среди которых: The Sunday Times, The Telegraph, The Observer, GEO, STERN, TIME, The Smithsonian, LIFE, The New York Times, Bulmers, Glenlivet, Alessi, Philip Morris, Poaroid, Cafedirect, Syngenta.
Пиллитц не только внимательный фоторепортёр, но и мастер постановочной фотографии. Особую связь он ощущает с культурой своей родины. Фотосерию «Последнее танго» (The Last Tango) Кристофер Пиллитц снял Буэнос-Айресе. Позировали балерина Барбара Бертоне и танцор Оскар Веласкес. Прекрасно дополнил стиль серии шикарный автомобиль «Alfa Romeo» 1948 года.
[800x]
[60x] [20x]
|