Сын покончившего с собой политика всю свою жизнь посвятил творчеству и стал известен под псевдонимами Ким Си и Ким Че.
"Интеллектуала Ким Си (1524–1593) современники считали главным пейзажистом Чосон (И Сонми, 2006). Отец художника, крупный сановник, стал жертвой политической борьбы, поэтому Ким Си решил не поступать на службу и посвятил свою жизнь творчеству. В пейзаже «Прояснение после бури в зимнем лесу» (1584) сохранены особенности «школы Ан Гёна»: характерная организация композиции со смещением основной массы на одну сторону, тонкая проработка деталей, композиционные элементы, такие как главная гора, сосны на скалах, рыбацкие лодки, путники".

Прояснение после бури в зимнем лесу. 1584. шёлк-тушь. 53х67,2 см.
"Отличает пейзаж ощущение простора, созданного за счет вытягивания пространства в ширину. Расположенная слева причудливая «главная» гора, хотя и нарушает гармоничность композиции, выглядит оригинально. Сохранился колофон к другому пейзажу Ким Си, по описанию похожему на «Прояснение после бури в зимнем лесу». Интеллектуал XVI в. Им Сугён (1576–1623) писал, что, смотря на этот пейзаж, он представляет себя на месте героев, наслаждающихся свободной жизнью на лоне природы (Ко Ёнхи, 2007). Можно предположить, что пейзаж «Прояснение после бури в зимнем лесу» Ким Си – это изображения местности, где живут уединившиеся интеллектуалы."
Е.А. Хохлова. Корейский панорамный пейзаж XV–XVII вв.
http://articult.rsuh.ru/articult-32-4-2018/articult-32-4-2018-khokhlova.php

Пейзаж. бум.-тушь. 29,5х32,5 см.
.

Пейзаж в дождливый день. шёлк-тушь. 26,7х21,8 см.
.

.

Медитация в горах под луной. бум.-тушь. 28,5х44,0 см.
.

서시도 - Три намерения.
.

Мальчик с упирающимся ослом. 111×46 см. Национальное сокровище № 783.
"Другое произведение этого автора – «Мальчик с упирающимся ослом», – изображающее живую жанровую сценку на фоне пейзажа, также несет признаки школы чольпха, проявляющиеся в мощных ударах кисти штрихов цунь (кор. чунпоб) дуфупи (кор. тэбубекчжун), создающих структуру горных пиков и камней на первом плане. Специальным акцентом в пейзаже выступают зеленые пигменты на камнях и горных вершинах, тем самым привнося жизненность в пейзаж, а чувство юмора художника, проявившееся в изображении непосредственной жанровой сцены, органично включенной в пейзаж, добавляет картине очарование и своеобразие. «Индивидуальное восприятие природы художник раскрывает через отдельные детали, которые использовали до него прославленные мастера прошлого, но в его произведениях они звучат по-новому».
Гутарёва Юлия Ивановна.
«Чингён сансухва – корейский пейзаж «реального вида» эпохи Поздний Чосон (XVIII – середина XIX вв.).
Поиск национальной самобытности ...»
.

Пейзаж. бум.-тушь. 20,3х17,8 см.
.

Играющий на флейте верхом на воле. бум.-тушь. 27,5×20 см
.

Буйволы в воде. шёлк-краска. 25,0x20,5 см.
.

Буйволы в воде. шёлк-краска. 25,0x20,5 см.
Примечание - Утверждается, что обе эти картины с буйволами являются частями 8-ми створчатой ширмы. Следы остальных шести картинок не найдены.
.

Пасущий вола. бум-тушь, 26х28 см.
.

Пасущий вола. бум-тушь, 75х48,5 см.
.

Пара волов. бум-тушь, 25,5х18 см.
.

Лежащий вол. шёлк-краска. 14х19 см.

Богатырь.
.

Пасущийся вол.
.

.

Птица. 62х35 см.
.

Великодушие бамбука. 62х35 см.
.

.

.