Это цитата сообщения
браило Оригинальное сообщениеГибкое дерево британского дизайнера Джозефа Уолша
[показать]
Удивительная мебель британского дизайнера Джозефа Уолша, который не учился столярному ремеслу, получила всемирную известность за соединение фантастических форм, эстетичности и функциональности. Необычность этой мебели из дерева, которая создана практически без использования техники, заключается в отсутствии острых углов , плавных непрерывных криволинейных линиях, что меняет привычные представления о мебели.
Столешница столика «Луменория», вручную отлитая из смолистого вещества и воспевающая красоту микроорганизмов, лежит на «извивающемся» ясене черного цвета. Напоминающие снежинки предметы из коллекции «Лилиум» — самые знаменитые из творений Уолша — иногда достигают семи метров в высоту.



Созданная им мебель напоминает скульптуры, функция и форма которых едины. Ясное практичное использование мебели и ее оригинальный внешний вид получились в результате изготовления предметов по собственному дизайнерскому методу Джозефа Уолша.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]


В работе с деревом он использует два-три куска древесины. Разработанная им техника обработки дерева позволяет создавать гнутые формы деревянных полос и получать эстетическое удовольствие от их внешнего вида.
В 1999 году в графстве Корк, ирландский дизайнер основал свою фирму, а несколько лет назад стал сотрудничать с американскими компаниями, благодаря чему его оригинальные мебельные формы увидел весь мир. В рамках своей концепции дизайнер исследует иерархию естественного мира, который, как считает дизайнер, состоит из слоев, как и его гнутая мебель.
Дизайнер сорганизует симметричные деревянные полосы со сложными абстрактными формами. Уолш фиксирует естественное развитие спиралевидного объекта, в котором есть и случайности, и любопытные закономерности.

«Я изучаю взаимосвязь между упорядоченностью и хаосом, геометрией и лирикой, совершенной формой и управляемыми элементами в их стремлении к росту и развитию. Меня также интересует свободная форма, которая достигает максимального выражения за пределами привычных и узнаваемых объектов», – говорит Уолш.