• Авторизация


В портах Одессы планируются малопонятные кадровые перестановки 17-01-2017 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


12 января 2016 года,  Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян представил нового исполняющего обязанности руководителя ГП «АМПУ» гражданина Латвии  Райвиса Вецкаганса.

По информации СМИ,  в ближайшее время планируются также глобальные кадровые перестановки в портах большой Одессы.

Так,  в руководство администрации Одесского морского порта Мининфраструктуры планирует назначить  весьма далекого от морской отрасли 36-летнего Виталия Горчинского, уроженца Каменец-Подольского.

[580x392]

Фото со страницы Виталия Горчинского в Фейсбуке

В интернете о нем удалось найти лишь единственное упоминание - где говорится что он был финалистом Шестого турнира по бильярду среди юристов. Из его послужного списка известно что он закончил Подільський державний аграрно-технічний університет (ПДАТУ) в Каменец-Подольском, затем получал юридические знания на различных должностях в службе безопасности Украины – и никогда не работал не только в портах, но и вообще на производственных предприятиях. Тем не менее, незнание специфики портовой деятельности, отсутствие соответствующего образования и управленческого опыта в производственной сфере, не мешают ему «сидеть на чемоданах» в Киеве в ожидании руководящей должности на крупнейшем предприятии Одессы.

Приходится с сожалением констатировать, что реформаторская деятельность Министерства инфраструктуры последнее время сводится лишь к кадровым перестановкам, сопровождающихся абсолютно непонятными и скандальными назначениями. При этом, Министерство абсолютно не занимается привлечением инвестиций и грузопотоков в украинские порты, целенаправленно уничтожая портовый потенциал Украины неразумной кадровой политикой, направленной на сохранение коррупционных схем и дерибан отечественных портов.

Осенью 2014 года, президент Украины Петр Порошенко посетив Одесский морской торговый порт с рабочим визитом,  отметил, что коррупция, процветающая в украинских портах, "отравляет" всю экономику страны и потребовал от «молодых реформаторов» решительных мер.

С тех пор прошло более двух лет, а отрасль все еще ждет  от Мининфраструктуры решительных мер, изменений, реформ и антикризисных менеджеров. Но пока получает лишь новые коррупционные схемы и неквалифицированные кадры.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В портах Одессы планируются малопонятные кадровые перестановки | Омелян - Простые истины | Лента друзей Омелян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»