О сильных маркетологах. рабочее.
17-05-2008 00:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Если маркетологов и прочих рекламистов (да, я знаю разницу и обе профессии уважаю, никого не хочу обидеть, просто в фразу встряло) разделить, как тех ментов из анека, на умных и сильных - то нам однозначно достались _сильнейшие_. о да.
Вот, например.
Присылают в чтв на перевод годовой отчет (о деятельности большущего нашего предприятия, мы понимаем, да), с тем, чтобы "завтравпятницу отдать в верстку". А нас двое с половиной, а годовой отчет это объем, да и перечитывать его нужно вообще-то раз много. В общем, работы явно не "на день". Звоним объяснять про нереальность задач.
Они: - Но ведь там всё как в прошлогоднем!!!
Мы: - Послушайте, прошлогодний делали тоже мы, и уже сравнили, и ту половину, что не новая, нужно всё равно полностью переделывать.
И тут они, гениальное: - Но ведь там ВСЕ СЛОВА ТЕ ЖЕ САМЫЕ!!!
Коллеги аж растерялись - а я не выдержала:
- Ну да, а букв и того всего 33, и они вообще всегда повторяются...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote