• Авторизация


рабочее непонимающее 26-12-2007 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


наряду с тем, что я не могла, не могу и наверное не смогу понять таких простых рабочих моментов, как "почему некоторые люди не здороваются в коридорах", "кто каждое утро выливает заварку в раковину" и "зачем приходить на работу заболевшему", на настоящий момент я еще и в тупом недоумении: как, ну КАК можно быть киевлянкой, прожить здесь без малого тридцать лет, (упд: работать в международном отделе!..), и на просьбу показать гостям город - из машины, поверхностно, на час-полтора - подхватиться и отказаться с воплем "я же про это ничего не знаю".
я в шоке. я в шоке, да. ну правда.
и это при том что как минимум со мной она раз ходила и раз ездила, когда мы водили большие группы гостей (я рассказывала а она следила чтоб не разбредались).
я не понимаю...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Ульса 26-12-2007-10:38 удалить
по-моему, всё ясно - некоторые люди даже отмазку толковую придумать не способны :)
Lightpower 26-12-2007-10:45 удалить
А Задорнов таким образом книжку написал :~)


В колонках играет - Сплин - Прочь из моей головы
yoka 26-12-2007-11:07 удалить
Ульса, знаешь, помимо того что отмазка - причём проканало - она ведь действительно не знает.

в результате на задание поехала другая коллега, которую я по ходу базово инструктировала, а "та которую я не понимаю" в процессе инструктажа глупо хихикала и переспрашивала у той которая собиралась "ты реально это всё запоминаешь?"
при том что ну ничего сложного я не рассказывала ((( я сложного и сама не знаю.

"мне всегда смешно когда рядом..." (ц) :-/
yoka 26-12-2007-11:11 удалить
Lightpower, ага ага )
только у него по итогу иронично-саркастичный взгляд, а у меня тупо недоумевающий %))) *и ресницами так хлоп-хлоп*
Ульса 26-12-2007-11:13 удалить
yoka, какое вхождение в роль. не поверю, что это слишком сложно для образованного человека. есть все-таки разница между "гид сделал бы это лучше" и "сами мы не местные" :) от неприятных ей заданий на работе так же отмазывается?
Visiones 26-12-2007-11:13 удалить
можно. запросто. оперативной памяти не хватает, поэтому не-суть-важное по её шкале ценностей идёт сразу на вылет.
Pondohva 26-12-2007-11:20 удалить
Каця, а фразу - зачем дочке в универ поступать, она же девочка? - ты никогда не слышал? вот где-то так ):))
Vitik77 26-12-2007-12:21 удалить
Я давно заметила, что люди часто пользуются отговоркой: "А я не знаю как это сделать". И работу сбрасывают и ответственности не несут. Удобно:-) А в оправдание можно услышать все что угодно. Я уже даже не удивляюсь.
Ульса 26-12-2007-12:30 удалить
Vitik77, а я удивляюсь, как они не боятся услышать в ответ "ну и зачем ты тут тогда нужен?" :
yoka 26-12-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение Visiones
можно. запросто. оперативной памяти не хватает, поэтому не-суть-важное по её шкале ценностей идёт сразу на вылет.
Оно бы да, но я как-то склонна считать, что международнику такие знания всё же необходимы. да, можно не интересоваться отдельно, но базово - это в проф.сфере, имхо.
yoka 26-12-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение Ульса
yoka, какое вхождение в роль. не поверю, что это слишком сложно для образованного человека. есть все-таки разница между "гид сделал бы это лучше" и "сами мы не местные" :) от неприятных ей заданий на работе так же отмазывается?

Знаешь, тут скорее позиция "не знаю и знать НЕ ХОЧУ".
по работе она как раз сложные темы безропотно тянет, причём "партия сказала надо" - села и разобралась...
да и девчонка толковая, на самом деле...

хз. недоумеваю.
Ульса 26-12-2007-12:37 удалить
yoka, персональные фобии, видимо
yoka 26-12-2007-12:41 удалить
Исходное сообщение Pondohva
Каця, а фразу - зачем дочке в универ поступать, она же девочка? - ты никогда не слышал? вот где-то так ):))

тыпанимаааеш.
будь это кто-то другой - я бы провела такую параллель.
но эта - с двумя высшими, эконом и перевод, два ин.языка в активном узусе и перфектном состоянии%), аспирантура...
она очень, очень толковая, правда.

сижу вот сейчас и думаю: а объективно ли я зацепилась этим своим удивлением, или спроецировала собсную увлеченность темой на кого-то - и резануло несоответствием?

хотя ну блин. ну блин же. ну нельзя же настолько напоказ ничего не знать о городе где живешь ( тем более о таком как наш ((( мне всё-таки кажется, это какой-то базовый элемент общей культуры... или... ?
Visiones 26-12-2007-12:43 удалить
Непрофессионализм.. Или другое мнение. Не могу судить о человеке, которого не знаю. А вы пробовали ей сказать, что неплохо бы быть знакомым с этой областью? Может она из той породы, что не замечают, пока их носом не ткнут.
TLС v.0.7.31c
yoka 26-12-2007-12:45 удалить
Исходное сообщение Vitik77
Я давно заметила, что люди часто пользуются отговоркой: "А я не знаю как это сделать". И работу сбрасывают и ответственности не несут. Удобно:-) А в оправдание можно услышать все что угодно. Я уже даже не удивляюсь.

О дааааа.
причём тут же и элемент манипулирования такого наивного: "Нет, ну я могу, конечно, раз больше некому, но заранее предупреждаю - я сделаю плохо!... плохо!... все слышали?.. и вы там, на задней лавке, тоже?.."

В результате, кстати, поехала девочка, которая сама не киевлянка и знает тоже немного, но она безропотно села, за полчаса нарыла в инете краткой инфы по маршруту, спросила меня о каких-то деталях и увязках, и вот.

потому что всё дело - не в теме. а в отношении.
(наверное.)
Ульса 26-12-2007-12:48 удалить
а ведь это так интересно, посмотреть на свой город глазами туриста и рассказать о чем-нибудь, что местные жители уже перестали замечать, провести каким-то своим маршрутом... бедняжка, какого удовольствия она лишается.
yoka 26-12-2007-12:49 удалить
Visiones, видимо, у нас с ней как-то расходится понимание того, что может входить в обязанности...

да и не в обязанностях вопрос. а всё-таки в уровне общей культуры.
Киевскую Русь в школе проходят - проходят. и в институте, в рамках курса истории.
да из одного этого можно тут на наших холмах таких сказок наплести.......
yoka 26-12-2007-12:52 удалить
Ульса, вот даааааааааа )

чесгря, если бы не гора рабочей и нерабочей работы вкупе с подготовкой доков на посольство - я бы сама с радостью руками и ногами пошла. даже с учетом того, что это с официальными людьми и всё очень эээ шаблонно. но всё равно.
ну Город же )
Lightpower 26-12-2007-12:55 удалить
Исходное сообщение yoka:
будь это кто-то другой - я бы провела такую параллель. но эта - с двумя высшими, эконом и перевод, два ин.языка в активном узусе и перфектном состоянии%), аспирантура... она очень, очень толковая, правда.

Вот так и разочаровываются в людях


В колонках играет - Сплин - Шато Марго
yoka 26-12-2007-12:58 удалить
Lightpower, да не то что разочаровываются - скорее берут на заметку, под грифом "узость взглядов" или там я не знаю.
то есть я просто теперь буду про нее знать, что "это не баг, это фича".
Visiones 26-12-2007-13:04 удалить
Да, культура и воспитание, наверное.. не привили любовь к родному краю. Скорее всего у неё потребительское отношение: просто местность, по которой приходится ходить определенными маршрутами, и обитать. Остальное -неинтересно, недостойно внимания, хз.
А холмы и правда великолепны, даже без сказок. 5 часов галопом хватило, чтобы проникнуться любовью к городу, почувствовать его дыхание, сердцебиение.. хочется еще раз приехать, и побродить более вдумчиво, вкусить, насладиться.
А сотрудница бывает в командировках-поездках? Если да, как она отзывается о других городах-странах?
yoka 26-12-2007-13:56 удалить
да, она много ездит, много видела. всю европу вдоль и поперек, ближний восток, южную америку вот недавно...
фотографии привозит, рассказывает что-то.
yoka 26-12-2007-13:57 удалить
а к холмам нашим - возвращайся ) вот потеплеет, всё расцветёт... ))

это всегда так приятно, когда человек проникается Городом )
Vitik77 26-12-2007-14:59 удалить
Или вот вариант. Может человек завышает требованиями к себе и остатки информации школьной программы по истории ей кажутся недостаточными для проведения экскурсии.
Хотя я больше склоняюсь к тому, что ей просто не хотелось ехать.
yoka 26-12-2007-15:12 удалить
мне кажется, если бы был вариант, когда она одна - и надо ехать, или пришли и сказали - "собирайся, едешь ты", то вопроса бы не возникло. она бы поохала что ничего не знает - и отправилась бы.
а тут когда можно перевести стрелки - да еще и меня знают как человека, который обычно берется за такое с удовольствием - вот она и спрыгнула.
Larhis 04-01-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение yoka
ну нельзя же настолько напоказ ничего не знать о городе где живешь ( тем более о таком как наш ((( мне всё-таки кажется, это какой-то базовый элемент общей культуры... или... ?

Вот. Вот! Как же не рассказать гостям о СВОЕМ городе! Меня даже иногда заносит в желании рассказать всякие интересные подробности о городе, которые мне важны и дороги...
yoka 04-01-2008-23:54 удалить
заносит дааа ))) ДААААА )))))

у меня, впрочем, была хорошая школа "борьбы с заносами", в институте немножко водила буржуинов... в процессе училась самофильтроваться %)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рабочее непонимающее | yoka - Il buon Dio alberga nel dettaglio | Лента друзей yoka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»