• Авторизация


Осознанная необходимость 10-04-2007 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда начинает казаться, что в моей жизни мне для меня слишком много свободы. То есть не просто много - а именно слишком. Избыток. Кто-то из нас - или она, или я - друг другу не по размеру: то ли я ей тесна, то ли она мне великовата.
Особенно когда задумываешься над свободой нести ответственность за кого-то. о свободе выбирать угол взгляда на жизнь. работу. людей рядом. способ жизни. линии развития. Ну вот... вот много. Давит. А порой и душит.
И когда душит - очень хочется сказать "горшочек не вари".

НО.
Совершенно же очевидно, что, отказавшись хоть от толики отпущенного мне, откажусь автоматически и от некоей критичной_составляющей части самой себя. распадусь, как паззл, потеряю идентичность, _сдамся_ - в том смысле, в котором об этом говорит Чингизид, перейдя к "к полному автоматизму внутренних процессов". А это действительно страшно, я уже дважды умудрялась валиться в эту яму, но оба раза судьба выталкивала на поверхность, и я ещё слишком хорошо помню, каково это было - _снова_ понимать, что - жива, жива, дышу, смотрю, слышу, плАчу от боли, но - чув-ству-ю, но - не-у-мер-ла.

И поэтому я молчу.
Вари, горшочек. Вари.
Видимо, наша личная степень свободы - это и есть самая серединка нашей сути.

ЗЫ. В этом постинге нет никакого подтекста, это просто_мысль.
/ЗЗЫ. Зато у меня, похоже, - сетевая паранойя./
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Alessiya 10-04-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение yoka
Особенно когда задумываешься над свободой нести ответственность за кого-то. о свободе выбирать угол взгляда на жизнь. работу. людей рядом. способ жизни. линии развития. Ну вот... вот много. Давит. А порой и душит.



Глупо звучит, наверное. Но... просто живи, не задумываясь и не оглядываясь и не отказываясь, чувства сами выведут на нужную тропинку.

З.Ы. Тоже вобщем-то мысль в ответ, и ни в коем случае не совет ;)
Богданыч 10-04-2007-19:33 удалить
Слишком много свободы? Эх, давненько у тебя не было халтур с итогами типа "догони лето" %)

хотя, если серьезно, это тут ни при чем - я немного в курсе твоих нерабочих загрузок.
и в целом-то ты правильные слова говоришь, но я солидарен со Станиславским %)
yoka 10-04-2007-23:42 удалить
Alessiya, за мысль в ответ - спасибо! это же и есть тот самый - ценный - фидбэк, для которого вообще что-то личное пишу, а не только про поездки и розовую шляпку... )

да, а что до чувств - то имхо единственным мерилом тут вообще может быть только внутреннее ощущение правильности происходящего. и очень важно - уметь не врать себе, не прикрываться от себя же фразами "сойдёт" или "ну хоть так". потому что у меня например именно с такого вот попустительства начинались все большие кризисы...
yoka 10-04-2007-23:49 удалить
Бо, ну я наверное всё же немного про другую свободу. не про "свободное время" - а про свободу выбора по жизни. который порой давит - но без которого и я не я.

ведь вот с теми же халтурками. ведь вольнА же я ими не заниматься, правда? ) а вот - занимаюсь. потому что точно так же вольнА выбрать себе финансовозатратный отпуск - и пахать на него. Осознанная необходимость, в чистом виде... %)
Voodo_Kuzya 11-04-2007-07:30 удалить
Катенька! У тебя просто сильно обостренное чувство ответственности! А свободы много не бывает.....
Alessiya 11-04-2007-09:26 удалить
Исходное сообщение yoka


да, а что до чувств - то имхо единственным мерилом тут вообще может быть только внутреннее ощущение правильности происходящего. и очень важно - уметь не врать себе, не прикрываться от себя же фразами "сойдёт" или "ну хоть так". потому что у меня например именно с такого вот попустительства начинались все большие кризисы...


А как же ИНОГДА побыть "слабой женщиной", позволив другим войти в избу и остановить коня, сятое дело ИМХО ;-)
yoka 11-04-2007-10:38 удалить
Исходное сообщение Voodo_Kuzya
Катенька! У тебя просто сильно обостренное чувство ответственности! А свободы много не бывает.....
Правду речёшь, Андрюш ) чувство ответственности, помноженное на тягу к перфекционизму, это да... есть такое. черта характера типа.
самое занятное, что распространяется это на кого угодно вокруг, кроме самой себя. увы мне )
yoka 11-04-2007-10:48 удалить
Исходное сообщение Alessiya
Исходное сообщение yoka


да, а что до чувств - то имхо единственным мерилом тут вообще может быть только внутреннее ощущение правильности происходящего. и очень важно - уметь не врать себе, не прикрываться от себя же фразами "сойдёт" или "ну хоть так". потому что у меня например именно с такого вот попустительства начинались все большие кризисы...


А как же ИНОГДА побыть "слабой женщиной", позволив другим войти в избу и остановить коня, сятое дело ИМХО ;-)
А это не противоречит, на самом деле )
и конечно же входит в "обязательную программу" )))

особенно когда ответственность за кони-избы относится непосредственно ко мне-любимой. за других я и сама поответственничаю, а вот себя обхожу.
другим оставляю )))))))
talu 11-04-2007-11:38 удалить
вот я тоже согласна про чувство отвественности... именно оно иногда заставляет браться за то, что может и не надо было...
yoka 11-04-2007-11:58 удалить
вот-вот. Талуша, кто как не ты понимаешь, да.
talu 11-04-2007-14:42 удалить
ага... /с придыханием/... :)))
но ничего! это наш выбор!!! :))
yoka 11-04-2007-15:22 удалить
точно-точно. о чём и речь )

помнится, именно с тобой говорили, что даже если поставить за цель занизить степень собсной ответственности (в контексте того разговора - ответственности перед работой), то придётся себя _заставлять_. до дискомфорта.
talu 11-04-2007-17:14 удалить
да-да! именно оно!


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Осознанная необходимость | yoka - Il buon Dio alberga nel dettaglio | Лента друзей yoka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»