• Авторизация


Без заголовка 06-12-2017 16:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компания ООО «ГфК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира и являещегося одной из ведущих маркетинговых компаний в мире. ООО "ГфК-Русь" работает в России в сфере маркетинговых и социальных исследований уже более 20 лет. По заказу крупных компаний производителей различных товаров и услуг мы ежемесячно проводим более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний России.

Панельное исследование покупок домашних хозяйств проводится GfK Group с 1957 года. В настоящее время в 26 странах Европы в нем принимают участие около 160 тысяч семей, а по всему миру - это сотни тысяч домохозяйств. Компания OOO «ГфК-Русь» подключилась к проекту в 1996 году, и в настоящее время над его реализацией трудится большой коллектив сотрудников компании. Одновременно в исследовании участвуют 10 тысяч семей, а за все время этого непрерывного процесса более 30 тысяч семей в России принимали в нем участие.

С 2009 года участвовать в исследовании стало легче и интересней - наша компания внедрила новый высокотехнологичный метод сбора данных - сканерный. Этот метод избавил участников от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным.

Присоединяйтесь к нашему исследованию! Участвуя в нем, вы получите уникальный шанс отдать свой голос за тот или иной товар. Ваш выбор будет учтен производителями и предприятиями торговли при формировании ассортимента.

Исследование покупок домашних хозяйств – это один из видов маркетинговых исследований, целью которого является непрерывное изучение покупательского поведения на основе собранной информации о покупках домашнего хозяйства.

Участники нашего проекта собирают информацию о своих покупках с помощью сканера, который передает ее в офис компании. Анализ обобщенных данных позволяет увидеть предпочтения покупателей в нашей стране. Эта информация важна для компаний-производителей и торговых компаний, т.к. заставляет их принимать меры, чтобы не потерять покупателей, - улучшать качество продукции, расширять ассортимент, менять упаковку, предлагать новые товары и т.д.
Информация о ваших покупках может быть интересна и вам. Вы сможете получать отчеты о своих покупках (расходах) в личном кабинете на нашем сайте, что позволит вам планировать семейный бюджет.

Как проводится исследование?
Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрихкодов товаров, который чрезвычайно прост в использовании, - для сбора и передачи данных о покупках не нужны ни компьютер, ни Интернет.
После возвращения домой с покупками, вы совершаете несколько простых действий:
Снимаете сканер с базы → Сканируете штрихкоды товаров (считываете штрихкод + указываете количество товара + вводите цену за единицу товара) → Ставите сканер в базу
Информация передается на сервер GfK.
Кто может участвовать исследовании?
В исследовании данные о покупках "привязаны" к домашнему хозяйству, поэтому участниками могут быть все члены домашнего хозяйства, давшие согласие. Имя каждого члена семьи отдельной строкой внесено в список, отображаемый на экране сканера. Сканировать может любой участник исследования, который освоил сканер, – даже дети!
Сколько времени занимает процесс сканирования?
Наши участники на сканирование покупок тратят, в среднем, 15-25 минут в неделю.
Предусмотрено ли вознаграждение участникам проекта?
Да. Мы ценим участников нашего исследования и информацию, которую они нам передают.
Для чего становиться участником исследования?
чтобы быть услышанным! Отдайте свой голос за тот или иной товар. Скажите "ДА" высокому качеству товаров и хорошему обслуживанию
чтобы оптимизировать расходы! Отчеты о Ваших покупках по категориям товаров Вы сможете получать в личном кабинете на нашем сайте
чтобы вовлечь детей в совместную игру! Сканирование - несложный и увлекательный для детей процесс, но он поможет воспитать чувство ответственности и сопричастности важным взрослым делам
чтобы пополнить семейный бюджет!
и, наконец, просто из любопытства!
Мы будем очень рады видеть Вас среди участников нашего исследования!
http://smartscan.gfk.ru/?refer=7ae3b95ac6284948a3ea37668f8c82a2&PanelChannel=SmartScan&visit_id={visit_id}

[323x307]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | marinalobova - ST | Лента друзей marinalobova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»