• Авторизация


РПЦ распространяет подделки для привлечения верующих 27-11-2011 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Пояс благородицы - фальшивка
[400x342]
"А ганчірка-то - палена. Черниця зламала ногу після поклоніння "поясу богородиці".

Палена - в тому ж сенсі, в якому буває палена горілка. Контрафакт, підробка та на**бка. Що для "святині", власне, не дивно.
Після поклоніння "святині", доставленій до Москви з Афона, служниця монастиря впала зі сходів.
Паломництво до великої православної святині - Пояса Пресвятої Бгородіци обернулося для 81-річної черниці Пюхтіцького Подвір’я Ніни Васильєвої госпіталізацією.

З переломом стегна з храму Христа Спасителя Ніну Іванівну доставили в Першу міську лікарню Москви.

Жінка впала зі сходів і зламала ногу - вже після того, як поцілувала скриньку з реліквією.

Про церковні гастролі реліквій в Росії

- Все сталося, коли вони вже виходили з храму. Мама почала спускатися по сходах і тут як полетіла, - розповідає донька черниці Анастасія. - Пролетіла всі сходинки. І ніхто не допоміг навіть. Черниці пізніше підбігли, підхопили, викликали швидку. Маму відвезли і поклали в лікарню.

Зараз рідні постраждалої потребують жінки-доглядальниці. Від огляду чоловіків-лікарів черниця категорично відмовляється.

- Розумієте, мама - особлива людина ... Вона черниця і не може до себе підпускати чоловіків у жодному разі, - продовжує розповідь донька. - Тут вчора був цілий скандал, коли лікарі змусили її роздягтися, щоб зробити рентген і так далі ...


Медикам насилу вдалося умовити черницю роздягтися для початкового огляду, але в результаті їм вдалося надати їй необхідну допомогу.

- Зробили рентген, наклали гіпс. Зараз найнебезпечніше полягає в тому, що при лежачому положенні можуть розвинутися пролежні і пневмонія. Жінці потрібна дихальна гімнастика і спеціальні подушки від пролежнів, - прокоментували лікарі лікарні.

Ніна Іванівна не єдина, кому потрібна допомога лікарів після поклоніння поясу Пресвятої Богородиці. Тільки за останню добу до медиків швидкої звернулися більше 700 людей, які відстояли чергу біля храму Христа Спасителя.

У Москві різкий спалах епідемії ПГМ

Усього за кілька днів перебування Пояси в Москві йому вклонилися вже більше мільйона віруючих. Ажіотаж навколо святині пов’язаний ще і з тим, що зберігається вона в чоловічому монастирі на горі Афон у Греції, куди шлях жінкам заборонений."
http://infocorn.org.ua/news/urn:news:2EE2C2CC
[640x404]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
"Пояс благородицы - фальшивка"- заглавие -
Не судите тенденциозно и поверхностно
+++
Ивалон, есть слова:"в огороде бузина - а в Киеве дядька", это к тому, что никакой логической связи между поясом и падением нет. Вы что можете возразить например на мою мысль:"Если бы женщина не успела поклониться поясу - последствия падения были бы значительно тяжелее". Судя по описанию и упоминания о гипсе, у пострадавшей нет перелома шейки бедра, в чём усматриваю Божию милость.
В 2005 году с Лаврской звонницы выбросился человек (родственники погибшего сообщили, что он шизофреник). Что самое печальное, в статьях на ту тему ни один корреспондент не выразил сочувствия, и любой человек, кто услышал о случившемся с человеком преклонного возраста в Москве и не сочувствующий и не молящийся за пострадавшую - бездушный и далёкий от православной веры. Нет информации о том, что старая монахиня делала зло или не уважала современников и похоже не оставляет своей веры - так что если Бог не дал любви к ней - нет особого смысла говорить о причинах случившегося. Мне кажется, что Вы и читатели должны меня понять и если нет любви, то просить у Бога любви. Бог по моим наблюдениям не забирает знания, а Дух любви делает человека не заумным, а полезным Душам людским.
Пробуйте возлюбить "врагов" и относитесь к другим как к самим себе - вот качества Христианина, а корреспондентов много и неХристей, да поможет им Бог.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Momus 28-11-2011-22:51 удалить
я чотта не сильно понимаю в ваших этих реликвиях, конечно...
и боль-мень согласна с предыдущим оратором про отсутствие логической связи...
НО
мне мылят глаза 700 пострадавших и место действия )))

учитывая странный камент автора в одной из предыдущих записей, а также вообще какой-то антироссийский дух... странно для славян, честно говоря...

да и те 700, впрочем, тоже странные.

почему святыня виновата?
почему именно она - фальшивая?
почему никто не рассматривает противоположный вариант:
когда, например, 700 "поклоняльцев" - фальшивые.
имеют грех за душой - вот и "поломалися" при встрече со "святыней".


читаешь такие "статьи" - и понимаешь всю суть "трактовки".
реально, как дышло: как повернешь - так вышло. (с)
Ответ на комментарий Momus # Momus, верно, повернуть как дышло можно свой ум и себе подобных, а масштабные явления и социальные и в природе более инерционны и на их фоне личная тенденциозность и невежество особенно заметны. Соприкосновение с масштабным угодным Богу даёт широкие возможности личного развития.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

29-11-2011-00:51 удалить
Ивалон, Paul_V_Lashkevich, реальная "богородица" - хвостатая, вот тут она больше на себя похожа - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post190697564/
Ивалон 30-11-2011-15:01 удалить
Momus, Paul_V_Lashkevich, к большому моему сожалению, РПЦ превратила церковное пространство в идеологическое поле боя.
Засилье привезеных для поклонения простаков паленых объектов, преподносимых под видом святынь, это и псевдо-иконы, и другие объекты, коеми наполняют нововоделы для привлечения украинских верующих, построенные на месте зеленых скверов в городах и весях Украин, наглое захватническое поведение РПЦ, которая и не церковь вовсе, а идеологический придаток к кремлю, не может не вызывать отвращения.

Тем более что эта деятельность проводится на святой для нашего народа церковной территории.

В подтверждение моим словам , с первого по третье сенятбря этого года Пентархия, собрание глав древнейших православных церквей мира, антиохской, кипрской, иерусалимской и афонской кажется, вынесло вердикт о неканоничности РПЦ, о том, что они помнят о неправовом характере ее организации, и о запрете российской церкви проводить агитацию и прочие действия вне границ России.

Этот инциндент - не случайность.

Святыни действительно производят действие на людей, на то они и святыни.

Подло смешивать театральные постановки в стиле "Праздника святого Йоргена", чем грешат подданные Кирилла (который кстати получил болезнь за свои грехи) с подлинно церковной традицией.

могу разместить "святые иконы", представленные под видом святынь в "монастыре" возле исторического музея и Десятинной церкви, подделки очень грубые.
Ивалон 25-12-2011-17:56 удалить
Momus, Paul_V_Lashkevich, сегодня видела по новостям про привлечение к криминальной ответственности того самого священника с Афона, который организовал вояж пояса богородицы.


Отвратительно, когда святое используют для грешных целей, отвратительны фальсификации в этой сфере, которыми занимается РПЦ.
В Киеве перед историческим музеем стоит незаконно построенный псевдо-храм, позорящий церковь.
Рядом вагончиках, при мужском якобы монастыре. живут женщины-волонтерки, так они себя называют.
По ночам, около двенадцати, к ним приезжает машина из казино Сплит, с символикой казино.

Афиши из плотной мелованной бумаги (изготовление кстати очень недешовое) изображают очень плохо сделанные фальшивки-иконы и сообщают о якобы мощах Серафима Саровского и Сергея Радонежского (это в таком-то сарае)
[700x525]
Ивалон, Прочёл Ваш комментарий, в очередной раз изменили тему разговора и не ответили на мои вопросы. Название Вашей статьи "Пояс Богородицы фальшивка" – слова не из лексикона Христианина, а кто Вы? Вы же пишете в вашем дневнике как "христианка"?
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich...9584/page1.html#BlCom602065153

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ивалон,
Прочёл Ваш комментарий, в очередной раз изменили тему разговора и не ответили на мои вопросы. Название Вашей статьи "Пояс Богородицы фальшивка" – слова не из лексикона Христианина, а кто Вы? Вы же пишете в вашем дневнике как "христианка"?
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich...9584/page1.html#BlCom602065153


+++
Ивалон, защищайте Киев, но не используйте при этом осуждение того, что Вы не понимаете в перерывах между политическими акциями и биоэнергетическим лечением людей !!!!!
Интересуйтесь философией Буддизма, любите Украину и Киев!!!!

Власти Российской Империи при царе отобрали храмы и монастыри и использовали их в своих интересах; при коммунистах из храмов удаляли священников и верующих, сейчас власть повторяет царский поход более для "строительства и ремонта храмов для заработка", но не столько с верой для укрепления государства, где в составе населения часть верующих Христиан всё меньше. Вы же во всём обвинете систематически какой - то один из всех, далёких от Вашей Души, Христианских патриархатов.

Читаю Вас с интересом, поддерживаю Вашу гражданскую позицию, но не религиозно - политические взгляды. В области Веры может быть Душа, чистая от политических страстей.

Из опубликованных в Вашем дневнике Ваших писаний не опытный в Христианстве человек может понять, что Вы - Христианка. Но с каждым Вашим комментарием всё более чётко понимаю, что Ваше отношение к Христианству есть философски - созерцательное; это Ваше право, но об этом нужно дать знать читателю.
Представьте себе, что в моём дневнике Вы увидите цитату из известного произведения "Майн кампф" без комментариев под выбранным мной заглавием, с указанием времени размещения сообщения по форме сайта? Представьте, что на Ваш вопрос и недоумение мной будет дан ответ такого смысла, но прямой, а не завуалированный: "я спешил на Богослужение в Киевскую Печерскую Лавру и забыл написать, что в перерывах между важным для меня делом из - за недостатка времени не написал, что опубликовал мысли Адольфа Гитлера, сам себя оправдываю в собственных глазах, повторить мысли Гитлера и жизнь Украинской Православной Церкви для меня важнее читателей...." Думаю, всем понятно.

Прочёл ещё один Ваш комментарий в моём дневнике. Вы опять меняете тему; в моём первом комментарии Вашей статьи проанализированы Ваши слова)))оказалось, что милосердно о старой поломавшей ногу монахине Вы "не написали", а просто из - за недостатка времени процитировали грубого журналиста определённой политической платформы, оказалось, что большей надежды монахини на Бога, чем на врачей Вы не заметили и не предполагаете; Вы не одобрили то, что монахиня приняла тяжёлый но не смертельный перелом ноги в преклонном возрасте как кару Божию и согласна с Высшей Волей. Вы пишете, что "цитировали без комментария" по причине недостатка времени)), на моё предположение о недостатке любви к пострадавшей и Вашем философском Буддийском интересе к Христианству ( " Вашем взгляде со стороны") получил косвекнный ответ - удостоверился, не удивляюсь, это Ваше право))))

Вы не отвечаете на конкретные предложения, обратить внимание на мои примеры из 2004 года и уклоняетесь от чётких ответов на мои вопросы, заданные для уточнения нравственной позиции Вашей статьи и Вашей Души - не понимаете или они Вам не интересны))))); у нас не диспут, а сотрудничество, из Ваших текстов ко мне не приходит ощущение "Божественной любви", потому - без осуждения раскольников и иноверцев, вспомнил и заговорил о митинговом формализме и о деталях личного и коллективного исповедования Христианства, а не Буддизма )))). Вы только укрепили меня в мысли, что Вам Христианство довольно далеко, нет такого как у Вас стиля речи, если человек живёт Церковной жизнью, потому Вам лучше сдержаннее говорить о Христианстве, Христианину не стоит позволять себе глубоких осуждающих публичных разсуждений о Буддизме, с такой же лёгкостью, как вы пишете о Христианстве, которое не исповедуете. Христиане должны защищать Христианские ценности и понимать их в Божественном общечеловеческом смысле, а Буддисты могут им предложить помощь, сли Христиание примут от них помощь.
.

((((((((((((((((Человек полезен, если его Душа служит Богу и в таком служении его Душа обязательно имеет взаимную связь с Богом, за что Бог дарит Душе Веру. Врач как все люди становится целителем при глубокой связи с Богом, потому "врач и биоэнергетик" не есть индульгенция в Духовном пути. Жизнь Преподобного Агапита Врача Киевского Печерского, например, была Христианской и врачебно успешной. В Интернете есть другой "Александр Агапит" - биоэнергетик, который говорит о Лавре и даже упоминает Преподобного Агапита и его Святые мощи. Но от Бога ли сила, которой он лечит, можно ли ему доверять – увидим со временем. Вы используете биологическую энергию для воздействия на людей, поймите меня правильно: могу уверенно сказать, что "никому не повредил никакими биоэнергетическими манипуляциями" - для меня это норма и никак не заслуга, но не говорю, что верующий Христианин только по причине своего образа жизни и упоминания Церкви имеет преимущество перед иноверцами или перед биоэнергетиками.
Вы помните, что Церковь Христова - это общество верующих? Если Вы Буддист или не определились в религиозном отношении - Вы не Христианин, Вы не в Церкви Христовой, даже если бываете возле храма при Историческом музее или во Владимирском соборе!!!!
О тех, кто "в Церкви": человека с твёрдыми религиозными убеждениями не нужно подозревать и тем более расценивать как фанатика, не нужно ему предлагать псевдо - Христианское "естественно научное и фиилософское просвещение с позиций другой веры или слаболоверия или безверия" .


Благодарен Вам за ответы, за внимание, но прошу в отношении Христианства быть внимательнее и не смешивать его с не Христианской философией. Это не потребует от Вас отказа от Ваших политических и философских взглядов и не потребует больших усилий, учитывая Ваш жизненный опыт и образовательный уровень.

"Бог" и "Христос", "Церковь Христова" живут в моём сознании, но употребить эти слова суетно - не значит повторить их несколько раз подряд; Имя Господа - не употребляют уместно: не религиозные люди или от непонимания из - за неверия; религиозные люди не упоминают Имя Господа в не религиозном обществе или из страха при гонениях, или понимая, что предмет разговора далёк от Бога; предмет нашего разговора - моя Душа и Ваша Душа в социуме и перед Богом, потому Великие имена в нашем разговоре уместны.
«Бог дал – Бог взял», так можно сказать и о вере человека и о его мыслях и о его жизни. Слава Богу за всё.
С Ув. Павел
++++++++++++++++++++++++++++++
Вчитался в очередной ваш комментарий. Вы далее употребили "палёный объект", но есть слова воровского жаргона - может начнёте печатать у себя? Сожалею, что вижу такое.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий Paul_V_Lashkevich # Але факт є.
Зламала ногу після того, як "прікоснулась"...
І тепер страждає. І її рідні теж.
Ответ на комментарий Momus # А антиукраинский дух для ваших словян (через -о специально ибо так правильно, а не наоборот) не странно?..
Или вы только из Космоса и не живёте в России?
Ответ на комментарий Ивалон # Повністю підтримую вас.
РПЦ в Україні - це щось...
Ивалон 29-12-2011-20:09 удалить
Исходное сообщение Не_титан
Повністю підтримую вас.
РПЦ в Україні - це щось...
Не_титан, спасибі.
чомусь в попередні рази ваших комментів тут не було. (Momus, розумію, що це не ваше втручання.)
але ж і мій щоденник через пошук окремої картинки показав, що "дневник удален".
Це час від часу трапляється.
Ответ на комментарий Ивалон # А я не є членом цієї спілки...
Ивалон 29-12-2011-20:54 удалить
Paul_V_Lashkevich, при всем уважении к вашей искренности и вере, позвольте мне опираться на то знание, которое открыто мне, так же как и Вы опираетесь на открытое Вам.

Иногда мне кажется, что что-то вас раздражает в моих ответах.

я специально упомянула в комментарии в вашем дневнике о традиции межконфессиональных диспутов, в них принято с уважением относиться к оппонентам.

В целом я позитивно отношусь не только у учению Иисуса, но и к учению Магомета, к его последователям в суфизме, к иудаизму, ну и как вы поняли, больше всего к буддизму.

Но у меня очень диферренцированное воприятие разных людей в каждом течении и разных идей, они обладают порой разной степенью достоверности.

Относительно заметки, процитированной мною,то там сохранены кавычки и есть сноска, цитирование никогда не означало полного согласия с каждым словом автора, хоть в целом понятно о чем речь.

В целом я уверенна в том, что пояс является подделкой. А также в том, что те, кто имели дело с его доставкой и демонстрацией, были не в состоянии отличить одно от другого, что само по себе является показателем.

Во всех традициях святыни меняют сознание людей, коснувшихся их, хотя бы не надолго. Некоторые люди принимают веру и идут в монастырь, другие просветляются.

Легенды и притчи говорято том, что при этом даже убийцы бросают свое ремесло, а люди более чистого состояния получают светлое и возвышенное состояние, с ними происходят чудесные вещи.

В моем окружении некоторые довольно непростые люди после кратковременного соприкосновения со святынями, в частности, с лаврскими мощами, действительно полностью поменяли свою жизнь.

я ответила на вопрос о поясе.

Насчет бросившегоя с колокольни человека, и насчет шизофрении, я написала вам, что обладаю способностью выводить без медикаментов из шизофрении за два сеанса больных, которых годами кололи очень специальными и очень злокозненными препаратами, которых врачи к своим детям никогда не применяют. И что два года работала в павловской больнице.

Не ожидала, что у вас это вызовет такую резкую реакцию и вы классифицируете меня как экстрасенса (что не есть правильно, хоть я и прибегаю не всегда и отчасти к воздействию подобного типа). Но это как раз относится к резким установкам внутри церкви, установкам партийного типа, что резко несоответствует терпимости и помощи, декларируемым той же самой церковью.

Язык, котрым я пользуюсь, может ли нанести вред христианству?

Колокольню кстати ремонтировали и реставрировали совсем не святые и даже не посвященные люди, как было принято раньше, такие же люди строили и, что еще хуже, без благодати расписывали стены Михайловского Златоверхого ликами и делали мозаичные изображения.

Результат - с колокольни выбросился человек.

О чем это говорит?

О глубоком непонимании владыками в Лавре сути.
Как и теми, кто имел отношение к постройке и росписи Михайловского Златоверхого.

Ответ на комментарий Ивалон # Повністю з вами згодна.
Ви зараз виклали саму суть питання.
У ці сучасні церкви, які будували хто попало, як попало, за гроші усяких невігласів, навіть заходити не хочеться...
Ответ на комментарий Ивалон # Поздравляю всех, кто любит Киев с 2012 годом!!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По теме.
++++++
Опято смена темы и смена акцентов

Ивалон, c Новым 2012.

1) Верхняя территория Лавры в управлении музея, монастырь не ремонтировал и не ремонтирует колокольню.

2) С Великой Лаврской звонницы весной 2005 года выбросился и погиб не рабочий, а сотрудник завода Арсенал, который переодевшись в рабочего, видимо изучив график работы - зашёл и при отсутствии людей выбросился с балкона под колокольным ярусом. По признанию родственников он был шизофреником при жизни.

3) Меня огорчило журналистское сообщение, которое не проявило уважения к памяти погибшего, я его покойного не осуждаю. В название статьи корреспонденты вынесли: "бутерброд", "8 рублей", "мобильный".

4) Вы опять меняете акценты и тему - откуда у Вас в комментарии возникли не относящиеся к "диспуту" обстоятельства самоубийства психически больного человека на колокольне, которого Вы назвали "рабочим"? Я писал об этом пространно давно и не в этой статье и не в этом обсуждении, потому Вы опять, видимо, сознательно уводите разговор от "немилосердного отношения к людям" и от "некоторых особенностей религиозного исповедания веры".
Слава Богу, Вы уже употребляете "фальшивый вместо палёный" - благодарю.

5) Вы меня не раздражаете, но возможно, у Вас есть интерес так себя вести в разговоре, я Вам говорил о религиозном благочестии, а Вы говорите о не религиозных событиях. Моя цель не истратить время в новогоднюю ночь, а помочь людям увидеть ошибочность Вашего подхода в религиозных вопросах и умышленное запутывание разговора и размещение целевых ответов в разных дневниках для достижения такой цели. У Вас такая политика, видимо не в памяти дело. У меня с памятью нормально и я не позволяю себе как "заяц" путать "следы", но Вы говорите именно пытаясь запутать мысль. То, что Вы "не любите" какой - то патриархат, совсем не значит, что Вы близки к Истине в этом вопросе.

6) Вы же сами дали понять. что вы биоэнергетик и экстрасенс - это нормально, если Вы человек чистый и не приносите вреда людям. Святые были и биоэнергетиками и экстрасенсами "от Бога", но тне "от себя".
(Вот Ваши слова ко мне- "Не ожидала, что у вас это вызовет такую резкую реакцию и вы классифицируете меня как экстрасенса (что не есть правильно, хоть я и прибегаю не всегда и отчасти к воздействию подобного типа)". )
"немножко врач", "немножко насильник", "немножко лукавый", "немножко лгунишка" - это тже не Ваша цель или есть соблазн так действовать?

7) Нет при такой цитате о пострадавшей монахине и при такой дискуссии с вашей стороны проявлений Вашей любви и уважения ни ко мне , ни к поломавшей ногу монахине, ведь только на митинге так говорят о политических противниках, или в дневнике для трибуны в Интернете. Любовь - от Бога.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы можете указать не упоминание о событии, а источник информации, связанный со мной, из которого следует, что "погиб рабочий по указанной Вами, предполагаемой Вами причине"? Если получится - не меняйте: тему разговора, акцент, значение слов.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий Ивалон # Друг или не друг
+++++++++++
Ивалон,

Мне казалось, что Вы больше любите Киев, чем критику того, что к Вам почти не относится - это Церковь. Не стоит "манипулировать и называть это помощью". На Ваш дневник подписался потому, что хотелось разобраться: можно ли Вам доверять?

+++
Я лично пишу искренне и по убеждению и в вопросах Веры и на все темы, стараюсь не искушать людей, осмысленно писать, а не строчить без внимания к источникам и читателям осуждающие статьи, не вербую политических сторонников и не прошу содействия у политически не примиримых людей, но понимаю их и готов с ними общаться для взаимной пользы. Лжи, лукавства, корысти, отрицания любой ценой моих заблуждений и т.д. в моём дневнике в моих словах нет.
Помните фразу: "а у Вас негров вешают"? Ваша аргументация по проблемам зашиты Киева с моей точки зрения всегда не логично связана с Украинской Православной Церковью или просто содержит обязательное осуждение УПЦ, значит есть на то причина. То, что Вы пишете в плане осуждения, может быть приятно некоторым эмоциональным людям; Вы просто "поддерживаете тему на слуху", а также раздракониваете заядлых эмоциолнальных сторонников УПЦ - КП, а человек в раздражении не может быть миролюбив - он может ещё больше обозлиться. Вы дезинформируете не определившихся.

Вы же человек или безразличный или расчётливый или хладнокровный человек в отношении некоторых "травмированных монахинь", "патриархатов", "святынь". Ваши слова поддерживают в людях озлобление и злорадство, Вы похоже стремитесь манипулировать, потому и говорю с Вами, чтобы люди Вас лучше поняли на моём примере. Вы не пишете для прихожан Украинской Православной Церкви, для Вас нет их Души и Вы не уважаете их убеждений.

"Я люблю Киев" и Вам есть место в моём представлении о Киеве, но людям лучше как можно раньше обратить внимание на последствия Ваших писаний. Иногда Вы пишете "прямолинейно для простаков", в разговоре со мной Ваши мысли сложены не для меня, а, видимо, для читателя -"отвлекающим манёвром для его Души"; в переговорах со мной вы чуть ли не "доброжелатель", а в других Ваших "трудах" создаётся и поддерживается образ одного врага - его разпознает и младенец.
+++
Это написано больше для людей, мы с вами хорошо понимаем суть переписки.
Павел В. Лашкевич

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ивалон 02-01-2012-20:49 удалить
Paul_V_Lashkevich, я нигде не писала, что упавший человек - рабочий. Я писала о том, что к колокольне прикасались не те руки. Потому такое стало возможным.

Вы пишете, что верхняя территория в веденьи музея (имея в виду, что церковники к халтурному ремонту и падению человека не имеют отношения), но авторитета церкви и ясного изложения аргументов было бы достаточно, чтобы повлиять на ситуацию должным образом.

Более того, весь Киев - священная территория.
его нужно оберегать от невежества.
Что-то не видно гласа церкви в этом вопросе.
наоборот, возле исторического музея построен сарайчик на газоне,а под Новый год историческую землю в загороженой зеленым забором зоне в ночь с воскресенья на понедельник неделю назад на несколько метров вниз срезали и вывезли в неизвестном направлении, произошла пассивня заливка фундамента.
Проект ужасен.
проект новодела РПЦ выше Андреевской и выше исторического музея в разы. Уже сейчас на площадке уставнолены три фонаря высотой в пятиэтажный дом, светят ночью, как днем.

Пару дней назад разрыли коллектор и делали подводку коммуникаций.

когда мы подняли шум.
всю эту территорию срочно засыпали песком, но если бы землю не вырывали, образовавшуюся яму не надо было бы засыпать сотнями камазов с песком.
здесь фото
http://www.liveinternet.ru/users/744545/post198696815/


насчет слов "экстрасенс" и "биоэнергетик", то их возникновение и употребление вызывает у меня недоумение, т.к. с одной стороны все люди обладают полевыми ощущениями, можно их называть конечно "экстрасенсорикой" и"биоэнергетикой", но это какие-то технократизмы негативного окраса, в принципе неправильные термины они ничем не лучше термина "паленый". Странно, что вы их употребляете.


Я написала в вашем дневнике комментарий для вас, но вы перенесли дискуссию сюда.
Ивалон 02-01-2012-21:02 удалить
Исходное сообщение Не_титан
Повністю з вами згодна.
Ви зараз виклали саму суть питання.
У ці сучасні церкви, які будували хто попало, як попало, за гроші усяких невігласів, навіть заходити не хочеться...


Не_титан, бо це будують не для людей, як ото ці РПЦшні новодєли.

Питання з тими, хто не може зрозуміти, до якої церкви прихилитись.
Це так би мовити матеріалізація і розподіл тонкого плану.

Але ж Христос казав, що молитись потрібно не в храмі, но в серці своєму.
Ответ на комментарий Ивалон # О политических противниках или объективно и аргументированно - или никак

- это моя личная цель.

Ивалон, к колокольне (Ві пишете)"прикасались не те руки руки" - Вам каждій напомнит, что словами "не те руки" в строительстве или ремонте называют и рабочих и проектантов и других.... Но иногда к Православной Вере колокольне и Церкви "касаются своим язіком" ,то есть произносят и пишут лукавство и не объективные вещи, "не те" люди или личности с непродуктивніми міслями, так что использовать синоним или фразеологизм и отрицать его связь со словом того же значения не нужно - єто может быть аргумент в суде, да и то, не для каждого судьи; слова воспринимает Душа и слушатель обычно понимает, откуда місли приходят и для какой цели. Если бі Ві увидели "руки другого патриархата" В Лавре, которіе действуют не компетентно, то опять біл бі виноват кто - либо из УПЦ?
Мои замечания в Ваш адрес с целью избавить Вас от тенденциозніх и неуважительніх вісказіваний против политических противников, но Ві не хотите миролюбия в принципе, в Интернете Ві действуете как подстрекатель вражді - правда со мной пользуетесь фразеологизмами и синонимами, избегая прямого осуждения УПЦ и на разніх площадках обсуждения у Вас очень отличается лексикон. Ві ранее в 2011 формировали своими тенденциозніми писаниями негативніе ассоциации в отношении УПЦ, я Вам подсказіваю біть в суждениях обїективнее, не менять тему дискуссии и и честно признать в Интернете, что УПЦ не угодит Вам ни в ч'м ни при каких условиях, плюс Ві не сторонник чистоті вері у Ваших политических противников; людям єто нужно знать, по - моему.

Давайте говорить ясно: Ві сторонник "раскольнической религиозной организации" по терминологии Православия; даже если число верующих єтой организации превісит число верующих Мусульман и Христиан в мире, природу организации могут изменить к лучшему или худшему не сами люди, а Бог, если люди развиваются и проявляют волю к Истине. Ві же видите, чт о я не "горжусь моим участием в УПЦ по политическим мотивам", а Ві не понимаете, что Церковь - не политическая сходка, а "общество верующих", мало произносить одни и те же молитві, чтобі біть похожими внутренне друг на друга - мі говорим почти одни и те же слова, но людям видно, что Ві задержались в "Интернет разогреве ємоциональніх сторонников одного патриархата" и в отпугивании людей от УПЦ, которую Ві себе не представляете, так как с моей точки зрения очень далеки вообще от Правоставной вері, но образованні и начитані и при єтом с Ваших слов "не биоєнергетик, но применяете иногда такие методі". Не запутівайте людей. Я Вас достаточно понял и не вижу вашего желания познать Православную Веру, а потом говорить о Церкви и о Боге, но у человека без Вері почти все упоминания о Боге - поверхностні. Нужно иметь смелость говорить о Боге "без Веры или в слабой Вере или в фанатичногй Вере" - Вы это понимаете, судя по писаниям. Просто грамотній человек может на некоторое время запутать следі слабой Веры, а не грамотній простой человек более заметен в безверии.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ві боретесь за признание одной не признанной в мире религиозной организации по Вашему разумению, так зачем же охаивать логически безсвязно другую признанную в Православном мире религиозную организацию? Люди шли на смерть, чтобі защитить Веру и Душу, а фанатики и провокаторі "зовут на баррикаді" и Ві действуете обічно с таким намёком в Интернете.
Надеюсь, что Ві сами пойм'те, что Ваша правда в данном вопросе не есть "Правда истинная".
Не используйте предположения спекулятивной логики: Ві без любви к к политическим противникам даже не предполагаете, что прикосновение к Поясу Богородиці старой монахини спасло её от чего - то худшего, или оторвало от суеті жизни и заставило задуматься о спасении Души. Монахиня не строчила "противораскольнических" или "противомосковских" статей без логически обоснованной критики - то, что Ві "пишете иногда" зловредно и для "раскольников " и для "не раскольников". Я же не против обсуждения проблем сохранения культурного наследия, которіе Ві поднимаете. Не погубите в Вашей Душе слабую с моей точки зрения любовь к политическим противникам, после потери которой человек перестаёт любить и уважать других людей, а если у него есть совесть, он начинает "съедать себя". Вампирі осуждают и "жрут" окружающих - им нужно жить, а Бог не одарит человека без любви к людям силами.......Прошу думать над сказаннім, а не топить мои чётко сформулированные доброжелательніе місли в горе фактов и в "умствованиях на другие темі".
Есть противники УПЦ, которіе пишут другими словами, а Ві фактически "провокатор" на основании Ваших писаний и єтой дискуссии. Надеюсь, что по убеждению, тогда Бог бістрее подарит Вам Веру и любовь к "врагам", если Ві захотите: Он Всемилостивій и Всемилосердній.

По Вашим писаниям, Я есть Ваш непримиримій политический "враг", думаю, на моём примере ВАм будет легче испітать добріе чувства к людям с другими политическими убеждениями. Хорошее и полезное есть у всех наших "врагов", напоминаю Вам об єтом и поздравляю ещё раз Вас и читателей с 2012 годом, ещё несколько дней он будет Новій.

Иногда возникает иллюзия, что с "противоборствующим фанатиком не договориться", но тяжелее договоритться с "упорствующим противником", которій превращается в "фанатика" или "измішляет аргументі в собственное оправдание", если не находит в себе желания и сил прекратить вражду и не управляет гордіней. Мі все можем испітать такие состояния, но сейчас такого состояния не испітіваю, потому предлагаю Вам понять сказанное мной на нашу общую пользу - умственную и деятельную.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Никогда не слішал єтих міслей Предстоятеля Украинской Православной Церкви Митрополита Владимира, возможно, Ві тоже не слішали:



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Желаю спасения Души всем, особенно радуется Земля и Небо, когда спасается одарённый Богом человек с большой энергией, - с большим интересом слушаю его и сожалею об отсутствии единства в Украинской пастве. Он на очень высоком уровне и мы не можем с ним сталкиваться в жизни, потому у меня нет чувства, что он "враг". Для Вас видео пусть будет примером достойного высказывания о "противниках".
Павел В. Лашкевич

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ивалон 03-01-2012-15:41 удалить
Ответ на комментарий Paul_V_Lashkevich #
Исходное сообщение Paul_V_Lashkevich
О политических противниках или объективно и аргументированно - или никак

- это моя личная цель.



Это вы сформулировали, не я:

РПЦ политический противник, а не церковь.

Спасибо. Точно.
Ответ на комментарий Ивалон # Так. В десятку Павло Лашкевич попав, напевно не підозрюючи, що сказав правду про МП...
Ответ на комментарий Ивалон # Опять оторвали фразу от контекста
Ивалон, Христа желательно наследовать не только в полемике, но и в жизни: Вы можете понять, что я говорю о Вашей позиции: Вы тенденциозны к Украинской Православной Церкви потому, что далеки от Церкви и рассматриваете верующих УПЦ как "политических противников".

Но Вырвав мои слова из контекста Вы их используете не понимая или не признавая Вашей тенденциозности, а значит лукавства или не правдивости: и ложь и лукавство и заблуждение - отступление от Истины и от Бога.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Суть дискуссии
Ивалон, стараюсь писать искренне и правдиво.
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich...9584/page1.html#BlCom602535627
Вы часто упоминаете одну Церковь, которую мало знаете, Вы мало знаете и расколы и ереси вокруг этой Церкви.
Ваши труды с явным непониманием Украинской Православной Церкви Вы же не пишете в закрытый дневник или "в корзину", а обнародуете их широко в открытом дневнике, в сообществах, потому прошу понять: тенденциозность, лукавство и невежество можно терпеть до определённой меры, которую Вы уже неоднократно преступили под видом любви к Киеву и к Украине: любовь должна быть совершенной, особенно при её публичности; никакое извращение Истины не полезно видящим такую "любовь к Украине и Киеву". Мне не стыдно открыто писать об этом для общей пользы Вам, прошедшей "экстерном школу Церкви" и на этом основании говорящей как "опытная христианка".

По личному опыту подтверждаю: для противников Бога в жизни и в Церкви Дух Божий как огонь и свет для "безнравственных полуночных странников" и «ночных разбойников» потому же, Церковь есть сообщество людей, не понятное и не приемлемое для не верующих – не просвещённых от Бога. Даже милость Бога некоторые закоренело не верующие люди воспринимают как своё достояние - но это в уме, а на деле всё от Бога.
Веру дарит Бог, а плоды Веры: любовь, милосердие.....когда Бог даёт силу – мало вероятна тенденциозность и лукавство, уходит невежество: Писание "Церкви", о которой Вы пишете как о "школе ограниченного времени пребывания" - указывает, что "не делами спасает Душу человек", а Верой в Бога и после того Вера положительно отражается в его делах. В Царство Небесное не от мира сего (Земного и не совершенного) войдёт не каждый священник и не каждый прихожанин, говорящий: «Господи, Господи» в храме и вне храма. Если этого нет и человек не стремится к любви - второй год в школе может и не помочь исправить Душу.

Говорить о политике у Вас получилось – «ревнуйте о большем». Церковь мистический институт, связывающий человека с Богом для познания Истины, определённый в Христианском Священном Писании как "общество верующих", - не следует ожидать там собрания личностей , "познавших всё и считающих самих себя умнейшими и утончёнными", ведь Бог и сами носители Истины вынуждены скрывать и Веру и Знание от агрессивного атеизма и неверия, политиканства, всегда невежественных в отношении Истины. Пребывание в Церкви в годы жесточайших гонений на Церковь таких действительно одарённых признанных врачей, как Архиепископ Лука Войно - Ясенецкий (мемориальная доска на мединституте на Бульваре Шевченко) и других высоко нравственных одарённых людей, должно Вас натолкнуть на мысль, что каждый получает от Бога то, чего достоин по масштабу и вектору его личности: потому в Церкви явно видят пользу верующие и чистые люди, которые хотят сохранить Душу и быть полезными обществу; если Церковь - "не церковь, а театр", то верующие люди чувствуют неправду и покидают ряды театралов, что бы ни говорили поводыри театра или балагана - театрального. Люди не верующие в основном объединяются под национальными или философскими идеями вокруг ересей и расколов во все времена от Рождества Христова.

Украинскую Православную Церковь, конечно же, пытаются использовать в своих целях различные политические силы в Украине и за рубежом; люди близкие к ересям, сектам и расколам осуждают УПЦ за что угодно. Если взгляды верующих УПЦ нельзя изменить, если их сложно или невозможно сблизить с желаемой формой и содержанием – тогда стремление поддержать чистоту Веры в УПЦ определяют как «религиозный фанатизм». Давайте говорить сначала «о себе» и «о своих» - о Ваших или о тех, в чьих интересах Вы иногда пишете, а не заставлять смаковать недостатки в УПЦ, представляя себя непорочным судиёй. Если Вы так настойчиво критикуете именно УПЦ, значит у Вас есть личный интерес или действуете «по заданию». УПЦ – КП при этом за пределами возможного спора, ведь Вы «прошли церковную школу» и не можете считаться участником этой религиозной организации – вы как «гость прокурор».


"Консерватизм" для меня ассоциируется со здоровой традицией, а не с "консервами" и не с "консерваторией". О школе Вы хорошо вспомнили: бывает неуч и бывает зазнайка - всё приводит в невежество и не благостное состояние сознания при гордыне. Верно, школу нужно пройти и помнить лучшее из науки с благодарностью, но уподобить Церковь социальной школе может только человек, зашедший в Церковь, точнее в храм, как на лёгкую прогулку, и скоро вышедший, не уразумевший нужного - например, Ленин и все выкресты, среди которых многие тайно исповедовали оставленную для вида религию – такие выкресты и без – Божники обычно ходил в храмы для карьеры, они писали о Церкви почти такими же словами, как и Вы пишете местами.

О философах, слабо связанных с Богом и о философствующих писателях, точнее об их разсуждениях, так можно сказать: их "консервы" - это применение человеком знания в неверии или маловерии, без Души, когда они перебирают готовые и создают разные "консервы философские", а вкус никак не складывается на пользу им и тем, кто отведает.

Нужно быть очень внимательным к себе и не искушать людей, особенно тем, чего не понимаешь и что упорно осуждаешь. Так что, прошу прислушаться и пробовать любить "врагов Ваших". Если жить по - другому, не будет никакого нравственного прогресса, но жизнь всё же будет подталкивать, развитие будет не по воле и не по заслуге человека, но по Милости Божией и возможно в форме наказания человека людьми ему подобными (но не Богом), так как упорствующий не проявил воли к доброму познанию.
Можно ли найти в словах моего комментария осуждение политических оппонентов и того, что им важно, подобное примерам из Вашего творчества?
Павел В. Лашкевич
05.01.2012.
После моих слов привожу цитаты, подтверждающие мои выводы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вторник, 03 Января 2012 г. 12:41ссылка
Ивалон 64 19
Исходное сообщение Paul_V_Lashkevich
О политических противниках или объективно и аргументированно - или никак

- это моя личная цель.



Это вы сформулировали, не я:

РПЦ политический противник, а не церковь.

Спасибо. Точно.
++++++++++++++
Вторник, 03 Января 2012 г. 12:46ссылка
Не_титан
Так. В десятку Павло Лашкевич попав, напевно не підозрюючи, що сказав правду про МП...
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Опять оторвали фразу из контекста
Четверг, 05 Января 2012 г. 06:58ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5
Опять оторвали фразу от контекста
Ивалон, Христа желательно наследовать не только в полемике, но и в жизни: Вы можете понять, что я говорю о Вашей позиции: Вы тенденциозны к Украинской Православной Церкви потому, что далеки от Церкви и рассматриваете верующих УПЦ как "политических противников".

Но Вырвав мои слова из контекста Вы их используете не понимая или не признавая Вашей тенденциозности, а значит лукавства или не правдивости: и ложь и лукавство и заблуждение - отступление от Истины и от Бога.

(Добавил ссылку к себе в дневник)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВОТ ТАК ИДЁТ ОБЩЕНИЕ В МОЁМ ДНЕВНИКЕ _ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АКЦЕНТЫ ДУМАЮ ПОЛЕЗНО ПРЕДСТАВИТ ТЕКСТЫ РЯДОМ; думаю, что "писать ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ- ЗНАЧИТ писать В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вторник, 03 Января 2012 г. 14:05ссылка
Ивалон 64 19
Paul_V_Lashkevich, Павел, я пишу искренне и по убеждениям.
там, где я вижу ложь и лицемерие, то есть манипуляцию, я выставляю это на всеобщее обозрение.
потому что такая болезнь лечится всеобщим обозрением.

Церковь, любая, для меня своеобразное образование, духовные консервы (пожалуйста, я пишу это лично для вас, не для широкого употребления).

Это вроде школы, которую нужно окончить, но не сидеть там на второй-третий и далее годы всю жизнь, есил только ты не принимаешь на себя роль учителя.
Но и учительство не такая простая и механистичная вещь, чтобы просто повторять одно и то же годами без собственного внутреннего и внешнего движения..

иначе вместо живой жизни и дальнейшего движения происходит закостенение, а с ним искажение смыслов, они тогда меняются на противоположные.

Механистичекое отношение к заповедям хорошо отражено в известной притче о двух монахах, которые подошли к реке и там один из них помог женщине перебраться на другой берег, перенеся ее через реку.

Потом через некоторое время второй монах сделал замечание первому, что тот прикоснулся к женщине, на что первый монах ответил:
"я оставил женщину на берегу час назад, а ты несешь ее до сих пор"

(Добавил ссылку к себе в дневник)

+ За всё благодарите - благодарю

Такая дискуссия далее не будет полезна и если её поддерживать - потеряем время и притупим внимание, ослабим Душу.
Уважаемые читатели, мне кажется, написано достаточно для понимания вопроса и для анализа позиции в дискусси, в которой участвовал до сего дня по нравственным соображениям.
Нет монополии на любовь к Украине и нет у меня желания доказать: "последнее слово - моё".
Прошу Вас быть внимательными, не придумывать врагов и не дать себя обвести вокруг пальца, желаю Вам и мне приблизить наши политические убеждения к Истине и при этом достойно их представлять при необходимости и при желании: не лгать, не лукавить - не изворачиваться и не проявлять фанатизма.
Всех благ участникам разговора, благодарю за дневник сообщества Киев.

С наступающим Рождеством Христовым и с Новым 2012.
Павел В. Лашкевич.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Начнём сами с себя обновляться и поле того Украине пользу принесём
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich...9584/page1.html#BlCom604069539
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Начнём сами с себя обновляться и поле того Украине пользу принесём
Суббота, 21 Января 2012 г. 11:20ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5
Начнём сами с себя обновляться и поле того Украине пользу принесём
Ивалон, всё на основе личного выбора до момента "невозвращения", бывают случаи в некоторых семьях, когда "мать сошла с ума", так и в наших государствах; "власти сошли с ума и продались", некоторые воспринимают как "мать - Родина сошла с ума", есть наше спасение "через Украину", но есть "спасение через участие в делах большего масштаба". Запад уничтожал нашу Духовность и убивал народ руками "русской власти", но экономический подъём Украины в 19-начале 20 столетия и до 1991 года прошёл "от империи", но они хотели властвовать, душили и сейчас произходит рецидив во всех сферах жизни.

Не нужнотстремиться к войне или самоубийству и сложно объективно оценивать структуры, которые не знакомы. Чем больше осуждения, тем меньше сил на жизнь, нужно быть осторожным с осуждением.

Вы же не сомневаетесь в том/, что Британия, помогавшая Ленину и топившая в крови наш народ в 1905-1922 и далее, распространявшая опиум в Китае и т.д. может решить и устроить у нас и войну и опиумную войну при конечной цели властвовать над раздробленным славянским миром, подстрекая людей ненавидеть евреев, как основной исполнительный легион этой захватнической политики? Сейчас идёт "игра на раздробление", у Вас нет и слова о здоровых силах в России и о примере России для Украины - это однобоко, нужно искать союзников, но есть ли у Вас понимание и желание так жить? Даже больная Россия лучше, чем революционное сокрушение России под диктовку Запада.

Россия и мы - "дикари для Запада", скрытые силы там усиливают для простаков наши негативы, ссорят нас, чтобы разделить - обезсилить - завоевать; а только критикуя Россию, где власти, купленные Западом и действующие с оглядкой на Запад делают по подсказке конфликты как на Тузле.
Посвятите в Ваших статьях больше места чуждому вмешательству с Запада в Украину, ведь рушит культуру "Россия" капиталистическими методами - или Вы не согласны, что закулисе на Западе сильная Украина не нужна даже больше, чем России?

Отдаю должное Вашим писаниям, - Вы не восхваляете Запад, но следует остерегаться противников Киевской Руси и Украинизма и Украины, действующих и на Зараде и в России, а у Вас получается, что лучше бы Вашим и моим предкам в 1941 году уехать в эвакуацию в ГерманиЮ? А вдруг у Вас есть евреи в предках - мою ситуацию знаю, у моих предков прятались соседи евреи и бандиты моих предков не притесняли по национальному еврейскому признаку. Украинское сознание пришло ко мне после 1990 года "с Божией помощью".

Вот слова только одного "советчика - доброжелателя"
Еврей Шимон Перес Украинцы забудьте свою историю



+++
Загружено пользователем taras2802, дата: 18.04.2011

Президент Ізраїлю порадив українцям забути свою історію» . Може треба забути Революцію 1917 УНР вбивство Петлюри Голодомор Гулаг НКВД 447 евреев -- заняли из 556 руководящих постов во всех отраслях администрации в годы революции
75% евреев -- было в числе большевиков [«Лондон Таймс», 5 марта 1919 года].
На 75% из евреев -- состояла Киевская ЧеКа.зрештою чому ізраїль так вчить євреїв своєї історії Ізраїль не має наміру визнавати Голодомор 1932-1933 років в Україні актом етнічного геноциду.
Про це заявила в інтерв'ю "Дзеркалу тижня" посол Ізраїлю в Україні Зіна Калай-Клайтман.
"Ізраїль не може визнати Голодомор актом етнічного геноциду", — заявила посол.
"Ізраїль визнає актом геноциду те, що визнано міжнародним правом. А саме: геноцидом вважається знищення за етнічною приналежністю. Таким, зокрема, був Голокост", — пояснила вона.Орендарями часто ставали
євреї, які не мали права володіти землею, а лише могли орендувати її. Напри-
клад, у величезних володіннях роду Острозьких сиділо 4 тис. орендарів-євреїв,
а у 1616 р. більше половини українських земель, що належали Короні, орендува-
лися єврейськими підприємцями. Прагнучи повернути з прибутком вкладені ними
гроші за відносно короткий період у два-три роки, вони нещадно визискували
селян та виснажували землі, не дбаючи про майбутні наслідки. Нерідко орендар
вимагав, щоб селяни працювали на нього по шість-сім днів ІЇ Євреї орендарі заарендовалі всі шляхи козацькі і змусили їх своїми шинками - на одній милі по три шинку ставили , змушуючи козаків до покупки у них горілки і меду, і не дозволяючи їм самим виготовлення цих напоїв для власного споживання. Про це «дума» каже: «Як іде Український козак тай корчму минає, А жид вибігае, та Українського козака за чуб вистачає, та ще Його двома кулаками по потилиці затиняе:" Козаче-левенче, за що я буду рату платіті, Що ти мимо корчми йдеш тай корчму мііаеш "...
Заарендовалі євреї всі козацькі торги і брали «мито-перемитих» від пішого і кінного проїжджого, від усякої поклажі, навіть від прошене жебраками їх милостині. Від усіх забирали, що краще, а крім того, каже «дума»:
«І Ще ж то жиди-рандаря у тому не перестали
- На славній України вси Козацькі церкви заарендували:
котрому б то козаку альбо мужику давши Бог Дитина появити
То не йди до попа благословитися; - так піди, до жида рендарів,
то я вчиню битий талер щоби жид дозволить
Церкву одчинити, тую Дитина охрестити » .
Про побори з різних промислів відома «дума про поневолення козаччиіи жидамі» говорить:
«котрий би то козак альбо мужьж схотят риби наловити,
жінку свою з дітьми покормити,
То не Йде до попа благословитися,
Так піде до жида-рендарів, та ходу Йому частину
Одда Щоб дозволивши на річці риби наловити
жінку з дітьми покормими
Категория:

Фильмы и анимация
Теги:
Жыд -Еврей Перес -Українцям не треба знати свою історію 18Еврейская революция communism history russia documentary news ukraine kiev lviv moscow ussr belarus georgia army нквд putin petersburg Jews georgian polska україна львів карпати київ харків одеса тернопіль франківськ рівне чернівці полтава вінниця запоріжжя
Лицензия:

Стандартная лицензия YouTube
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
((((((((Прочёл....
Пятница, 20 Января 2012 г. 21:03ссылка
Ивалон 65 19
Исходное сообщение Paul_V_Lashkevich
Ивалон, я уже предложил это сделать письменно в сообществе, с Новым 2012 годом и Рождеством Христовым, будем стараться жить достойно. Две открытки от Вас украсят дневник и напомнят о радостном торжестве. Павел

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Paul_V_Lashkevich, !

Сегодня была пресс-конференция по притеснениям искусства и художников, будут показывать в новостях, закрываются галлереи по всей Украине, галлерей и так очень мало, художников выганяют из мастерских, плату за электричество им повысили в пять раз(!).

Начиная с пятницы за неделю с лишним до Нового года, когда начались неправые дела на фундаменте Десятинной, у меня не было и Нового года, и все это время происходят неправые дела и ситуация требует защиты.

Фото януковича в Северной Осетии говорит о многом.

Это частькремлевского проекта по закабалению Украины, по уничтожению языка, культуры, истории, археологии, к сожалению церковь - тоже часть этого проэкта, увы.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ивалон 21-01-2012-22:40 удалить
Paul_V_Lashkevich, за ваши слова и за ссылку спасибо.
Действую по мере сил.

Еще новость, как говорят, жесть, цитирую полностью:

"Уважаемые правоверные, православные, католики протестанты, иудаисты, буддисты, и магометане.

Обращаюсь к Вам, всем жителям планеты Земля, грешная раба Божия,
настоятельница Храма в честь Пресветлого образа Божией Матери
«Воскрешающая Русь» матушка Фотиния!

Внимание! С 19.01.2012 в храме обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет. Господь даёт нам такие знаки Своего благодатного присутствия.

Слава о чудесах и знамениях, совершенных от иконы Владимира и все прошлые годы побуждала верующих во многих местах России обращаться к написанию копий с образа.

Путин - это путь иной для России. В одной из своих прошлых жизней он был князем Владимиром и крестил Русь, теперь Владимиру Владимировичу предстоит заново покрестить нашу языческую страну!"

http://infoporn.org.ua/news/urn:news:4A71A6C7
[280x210]
Ответ на комментарий Ивалон # Ивалон, очень рано опубликовали - 1 Апреля лучше, но дама суетилась к віборам
"картина маслом", но єто сектантка, а не РПЦ, у нас в УПЦ и в РПЦ -настоятели храма - мужчині.....
+++
А почему не приложили Западников? Там есть епископі лесбиянки, а дама из России с них пример взяла.
(или ей хорошо заплатили враги Путина, или сам нечистій вдохновил). Вот что значит біть за оградой Церкви Православной канонической.
Потешили.
Лучше указівать название религиозной организации, чтобі не искушать не образованніх людей.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий Ивалон # От так потішили...
Ивалон 22-01-2012-17:54 удалить
Paul_V_Lashkevich, насчет первого апреля да, лучше бы подошло.
Насчет РПЦ, то это рупор кремля и агитация кремля, инструмент по захвату Украины.
такая роль у церкви с давних времен.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РПЦ распространяет подделки для привлечения верующих | Kiev - Як тебе не любити, Києве мій... :-) | Лента друзей Kiev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»