• Авторизация


Непонятки в системе образования 19-04-2017 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я искренне верю в то, что ничего просто так не бывает. Ну не бывает. Ни один человек не станет заниматься тем, что ему не выгодно. Просто интересно? Ну... все конечно относительно в этой жизни.

Суть ситуации. Я хочу поступить на бюджет. Опустим пока тему моих реальных шансов туда попасть. Пока я ток мониторю.
Программа, которая меня интересует, оказалась коммерческой, но!... при разговоре с куратором мне было предложено поступать на так же курируемое им направление, в котором есть бюджетные места. Оно прям схожее по названию, но по дисциплинам несколько не то, что мне интересно. Ну это я уже привередничаю.

При условии, что я буду блистать в первом семестре, как он выразился "без залетов", я получу то, что хочу. То есть меня могут отравить учиться в Китай. Ха-ха. Не верю я. Ничего так просто не бывает.

На вопрос на кой ему обо мне печалиться (да, тупой вопрос, я знаю) мне было сказано много слов, где я вычленила "нам не хватает грамотных специалистов", и вообще, девушка, нефиг вопросы не по существу задавать. Ну оно ж понятно было, что мне не ответят)))
Кажись куратор тот еще хитрый жук)))

Когда я уже наконец разберусь в системах нашей реальности? На одной интуиции практически пру. Моя задница чует, что мне вот это вот решение может обернуться обязательной отработкой на несколько лет там, где ему "не хватает грамотных специалистов". Да это даже логично. Я просто знаю себя - я начихаю на все: на дипломы, на возможности, которые мне могут перекрыть, если я захочу взбрыкнуть, и уйду в закат. Мне мое чувство свободы дороже... Я не хочу в рабство.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
rinace 19-04-2017-13:00 удалить
Я извиняюсь.Но суть проблемы я не понял .
Вы хотите получить высшее образование за бесплатно ?

А то, что в России с 91-го года капитализм - не забыли нет ?
Nyuma 19-04-2017-13:02 удалить
rinace, Что непонятного?
Да, хочу бюджет)) что такого?
И при чем тут капитализм и прочие проблемы страны?)) поясните, пожалуйста
leonid62 19-04-2017-13:04 удалить
Не путай "бюджет" и обучение по направлению или как это там называется. И конечно же, читай все условия.
Nyuma 19-04-2017-13:08 удалить
Ответ на комментарий leonid62 # leonid62, да читала... нет там ничего. Это чисто "добрый дядюшка куратор" решает - выдернуть тебя с параллельного курса или нет. Если он увидит, что я "можу/хочу/пашу", возьмет типа и отправит со всеми в китай учиться на пару-тройку семестров. Когда как другие ребята, извините, за этот курс в год платят 190к.
Что-то мне не верится в подобные выверты...
rinace 19-04-2017-13:09 удалить
Исходное сообщение Nyuma
rinace, Что непонятного?
Да, хочу бюджет)) что такого?
И при чем тут капитализм и прочие проблемы страны?)) поясните, пожалуйста

Еще раз
Вы хотите получить продукт при этом не заплатить за него .
Так понятно ?
При этом удивляетесь , что тот кто это продукт вам предоставляет хочет также иметь свою выгоду.
Вот эта логика для меня странная

вы уж выберете - либо так называемая свобода за деньги, либо вы будете отработать деньги потраченные на вас
leonid62 19-04-2017-13:09 удалить
Ответ на комментарий Nyuma # Nyuma, ну тогда "жуй хуй" (это значит "желаю удачи" по-китайски)
Nyuma 19-04-2017-13:15 удалить
Ответ на комментарий leonid62 # leonid62, зачем тогда ему звать меня на свой факультет?
Неее, тут что-то другое)) тоже с деньгами связанное, только гдеее... в каком месте я могу попасть на бабки?))
Nyuma 19-04-2017-13:16 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, неее, я просто не могу понять где он хочет заработать на мне. Вот что меня беспокоит.
Просто ничего не получается так просто, слишком много "если" в этой задаче.
Если я ему докажу, что способна стать специалистом на первом годе обучения, то он будет заниматься вопросом о Китае. Типа. В этом моменте мне нужно будет отвалить бабла? или по итогам обучения ДО получения диплома?)))) или после?)))
rinace 19-04-2017-13:19 удалить
Исходное сообщение Nyuma
я просто не могу понять где он хочет заработать на мне. Вот что меня беспокоит

Элементарно
Работадатель заключает договор с ВУЗом на подготовку специалиста.
Специалист после окончания работает на работодателя
ВУЗ получает деньги, работодатель специалиста в условиях кадрового голода , специалист получает гарантированное трудоустройство
Все хорошо, все довольны, если бы только не некие сентенции о свободе духа который все хотят защемить
Nyuma 19-04-2017-13:22 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, АААА!!! ВОТ! Вот это мне было непонятно!)) спасибо))
Как я писала в этом посте: "Когда я уже наконец разберусь в системах нашей реальности?"
Мне много чего такого элементарного не известно. Подвох чую, понять не могу, найти инфу не так просто))) Потому что трудно формулировать что тебе надо понять)))
Кланяюсь низко! У меня просветление)))
rinace 19-04-2017-13:25 удалить
Исходное сообщение Nyuma
Как я писала в этом посте: "Когда я уже наконец разберусь в системах нашей реальности?"

Ну как говорится - Welcome to real WORLD !
Удачи в долгом пути
Впереди ждет еще не мало открытий чудных
Nyuma 19-04-2017-13:33 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, да, кстати. Касаемо "если бы только не некие сентенции о свободе духа который все хотят защемить"
Я ору панически о свободе, потому что меня напрягает незнание реальности. Я не знаю, что выбираю. Если я изначально знаю на что подписываюсь, то буду идти по намеченному выбранному пути. Потому что выбор - это и есть та самая пресловутая свобода. Я сама выбрала, я сама это решила. То есть - свободна, да)))
А визги-писки от того, нифига не понимаю, а паниковать начинаю раньше времени. И солому стелить, да))) ахахах

Спасибо!)))
____
"Впереди ждет еще не мало открытий чудных"
у меня каждый раз ощущение, что я тупее всех тупых
rinace 19-04-2017-13:39 удалить
Исходное сообщение Nyuma
Я ору панически о свободе, потому что меня напрягает незнание реальности. Я не знаю, что выбираю.

Я скажу тут философически - все в этом мире будут стараться сделать все возможное что бы вы пребывали в состоянии незнания. Почему? Да потому, что все, еще раз - ВСЕ. Хотят на вас заработать.
С некоторыми областями незнания лучше смирится , некоторые преодалевать правильнее.

Исходное сообщение Nyuma
Если я изначально знаю на что подписываюсь

Это правильная установка. При следушей встрече с куратором советую попросить образец договора.
Если начнет мямлить и отмазывать - 100% признак - вас кинут.

Исходное сообщение Nyuma
Спасибо!)))

А всегда пожалуйста :-)

Исходное сообщение Nyuma
у меня каждый раз ощущение, что я тупее всех тупых

Нормальное ощущение.
Человек который не совершал ошибок - опасен.
Лично моя жизнь это цепочка разнообразных ошибок

Обычное дело, ниче особенного
leonid62 19-04-2017-13:44 удалить
Ответ на комментарий Nyuma # Nyuma, могу проконсультироваться со знакомыми преподами, но для этого мне нужна подробная информация.
Nyuma 19-04-2017-14:07 удалить
Ответ на комментарий rinace # "При следушей встрече с куратором советую попросить образец договора.
Если начнет мямлить и отмазывать - 100% признак - вас кинут."

1. просить договор об их сотрудничестве? Там несколько предприятий - все просить? Как-то сыкотно)))
2. мы с ним ни разу не виделись "с глазу на глаз", не будет ли это большой и толстой наглостью - просить такие документы на изучение?) или просить такие документы лучше стоит после поступления на их факультет? Если меня что-то не устроит, то мне придется уйти из универа - это тот факультет не совсем инетересен. Если я пролечу с этой затеей, то пойду куда попроще - на какой-нибудь факультет бизнеса и проч
3. университет серьезный - кидалово должно быть на таком уровне, что я со своими скудными представлениями о мире могу их просто не увидеть...
Nyuma 19-04-2017-14:08 удалить
Ответ на комментарий leonid62 # leonid62, главное чтобы ему нигде не настучали, а то потом могут постучать уже мне по голове))) это немного страшно)) аххаха
Какие данные нужны?
rinace 19-04-2017-14:13 удалить
Исходное сообщение Nyuma
1. просить договор об их сотрудничестве? Там несколько предприятий - все просить? Как-то сыкотно)))

Нет , договор о порядке зачисления на бюджетное отделение

Исходное сообщение Nyuma
2. мы с ним ни разу не виделись "с глазу на глаз", не будет ли это большой и толстой наглостью - просить такие документы на изучение?) или просить такие документы лучше стоит после поступления на их факультет? Если меня что-то не устроит, то мне придется уйти из универа - это тот факультет не совсем инетересен. Если я пролечу с этой затеей, то пойду куда попроще - на какой-нибудь факультет бизнеса и проч

Ну это элементарно.
ЛЮБЫЕ ОТНОШЕНИЯ оформляются документально. Нет подписанных бумаг - нет никаких обящательств перед друг другом.
Разговоры не стоят ничего.

Исходное сообщение Nyuma
3. университет серьезный - кидалово должно быть на таком уровне, что я со своими скудными представлениями о мире могу их просто не увидеть...

Университет может быть насколько угодно серьезным, однако всем рулят бухгалтера и менеджеры.
Nyuma 19-04-2017-14:28 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, ну договор на бюджетное отделение может только содержать пункт о возможности перехода на другой факультет на каких-либо условиях. Вот ток платно или не платно - это либо будет прописано, либо (скорее всего) будет зависеть от самого куратора. А он мне такое "официальное обещание, если я - много-пунктов-чему-должна-соответвовать, что переведет меня на тот факультет" скорее всего не даст.
Короче все на словах походу будет. Но бумажки я посмотрю обязательно))))

Надо короче зырить в бумажки тщательно)) ахах
leonid62 19-04-2017-14:34 удалить
Ответ на комментарий Nyuma # Nyuma, можно в ЛС:
Вуз, факультет, специальность. Документы какие есть: образцы заявлений, договоров. Список требований для поступления.
Nyuma 19-04-2017-14:35 удалить
Ответ на комментарий leonid62 # leonid62, угу, ща)
rinace 19-04-2017-14:39 удалить
Исходное сообщение Nyuma
Надо короче зырить в бумажки тщательно)) ахах

разумеется, все как обычно - ноль эмоций , максимум анализ .
Я не сильно в курсе как сейчас вообще происходит процесс зачисления, наверняка подписывается договор в котором должны быть прописаны обязанности и права сторон. Все как обычно.
leonid62 19-04-2017-14:40 удалить
Ответ на комментарий Nyuma # Nyuma, если я правильно понял смысл скобочке в конце, то беспокоиться мне не о чем. Тогда опять же, жуй хуй
Nyuma 19-04-2017-14:55 удалить
Ответ на комментарий Nyuma # leonid62, ахаха, я ток ща увидела комментарий))
нет, это я просто типа отметила свой позитивный настрой)
У меня всегда и везде эти скобки стоят)) вместо точек)))
и запятых)))
Nyuma 19-04-2017-14:58 удалить
rinace, ну да. При чем надо еще при поступлении писать заявление о Разрешении о зачислении на факультет в случае успеха. То есть если я пройду, а этого заявления от меня у них не будет, то не зачислят))
бумагомарательство блин)))

Надо читать договор о зачислении на конкретный факультет я так понимаю. Они могут быть разными...
rinace 19-04-2017-15:00 удалить
Исходное сообщение Nyuma
бумагомарательство

Э нет.
Подписанная и заверенная бумажка - самая сильная субстанция на свете
Nyuma 19-04-2017-15:01 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, ну как по мне, данное заявление могло войти в заявлении на участие в экзамене или что-то типа того


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непонятки в системе образования | Nyuma - Площадка воспоминаний | Лента друзей Nyuma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»