• Авторизация


ТН "ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ", план занятия. 24-09-2016 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


План занятия "Перелетные птицы"

ЗАДАНИЕ I. Кто это?

Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями перелетных птиц (грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец). Объяснить, почему этих птиц называют перелетными. Закрепить в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы»

 

ЗАДАНИЕ II. Части тела.

Покажи по картинкам и назови части тела перелетных птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Чем покрыто тело птиц? 

 

ЗАДАНИЕ III. Упражнение «Скажи наоборот»

 

Аист большой, а соловей ....

У аиста длинная шея, а у кукушки ....

У соловья серая грудка, а у ласточки ....

Аист   белый, а грач ....

   

ЗАДАНИЕIV.Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»

Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков    слов-действий).

Кукушка (какая?) пестрая,....                   Грач черный,....

Аист важный,....                                                        Ласточка быстрокрылая,... .

 

ЗАДАНИЕV. Упражнение "Назови ласково"

Попросите ребенка образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных  суффиксов:

скворец – скворушка, скворчик; соловей – соловушка; журавль – журавушка и т. д.

 

ЗАДАНИЕVI. Упражнение "Один - много"

 

Один грач – много грачей.

Один соловей – много соловьев.

 

ЗАДАНИЕVII.

Выучите с ребенком наизусть стихотворение

 

Мы построили скворечню

Для веселого скворца,

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

 

 

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец и скворушки -

Черненькие перышки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТН "ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ", план занятия. | Алья_маленький_ангел - Дневник Алья_маленький_ангел | Лента друзей Алья_маленький_ангел / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»