• Авторизация


Педагогика (Под редакцией Ю. К. Бабанского) - Коллектив / Аудиокнига 23-05-2016 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[267x400]

Учебное пособие создано в соответствии с новой программой курса педагогики для студентов педагогических институтов всех факультетов. Содержание пособия значительно переработано с учетом Основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы, задач, поставленных XXVII съездом КПСС перед системой народного образования.
 
Содержание курса:
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 1. Предмет педагогики и методы научно-педагогических исследований
§ 1. Воспитание как предмет педагогики 
§ 2. Возникновение и развитие социалистической педагогики. Советская педагогика 
§ 3. Методы научно-педагогических исследований 
§ 4. Современная буржуазная педагогика 
 
Глава 2. Развитие, воспитание и формирование личности
§ 1. Основные факторы, влияющие на развитие человека 
§ 2. Возрастные этапы в развитии школьников 
§ 3. Критика взглядов буржуазных педагогов на развитие и формирование личности 
 
Глава 3. Всестороннее развитие личности — цель коммунистического воспитания
§ 1. Марксизм-ленинизм о цели коммунистического воспитания 
§ 2. Основные задачи и содержание всестороннего развития личности
 
Глава 4. Педагогический процесс
§ 1. Структура педагогического процесса и его закономерности 
§ 2. Специфика процессов обучения и воспитания, входящих в целостный педагогический процесс 
§ 3. Характеристика основных этапов педагогического процесса 
 
РАЗДЕЛ II. ДИДАКТИКА
Глава 5. Предмет и основные категории советской дидактики
§ 1. Дидактика и ее основные категории 
§ 2. Задачи современной дидактики 
§ 3. Критика современных буржуазных теорий обучения 
 
Глава 6. Содержание образования в советской школе
§ 1. Общая характеристика содержания образования 
§ 2. Единство общего, политехнического и профессионального образования 
 
Глава 7. Процесс обучения
§ 1. Методологические основы процесса обучения 
§ 2. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций процесса обучения 
§ 3. Структура процесса обучения 
§ 4. Назначение и структура деятельности учителя в учебном процессе 
§ 5. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения 
§ 6. Деятельность учителя и учеников в различных видах обучения 
§ 7. Закономерности обучения 
 
Глава 8. Принципы обучения
§ 1. Обоснование принципов обучения 
§ 2. Характеристика принципов обучения 
 
Глава 9. Методы обучения
§ 1. Понятие о методах обучения и их классификация 
§ 2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 
§ 3. Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения 
§ 4. Методы контроля и самоконтроля в обучении 
§ 5. Выбор оптимального сочетания методов обучения 
 
Глава 10. Формы организации обучения
§ 1. Классно-урочная система обучения 
§ 2. Урок — основная форма организации обучения 
§ 3. Другие формы организации обучения 
§ 4. Формы организации трудового и производственного обучения в общеобразовательной школе
 
Глава 11. Оптимизация обучения в современней школе
§ 1. Методологические и теоретические основы оптимизации обучения 
§ 2. Критерии оптимальности обучения 
§ 3. Система способов оптимизации обучения 
§ 4. Учет требований оптимизации в методических пособиях 
 
Глава 12. Контроль за результатами учебно-познавательной деятельности учащихся
§ 1. Контроль и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся 
§ 2. Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся 
 
РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Глава 13. Сущность процесса коммунистического воспитания
§ 1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования личности 
§ 2. Закономерности процесса воспитания 
§ 3. Движущие силы воспитательного процесса 
§ 4. Воспитание, самовоспитание, перевоспитание 
 
Глава 14. Принципы коммунистического воспитания
§ 1. Понятие о принципах воспитания 
§ 2. Характеристика принципов воспитания
 
Глава 15. Комплексный подход к воспитанию
§ 1 Основные понятия и классификация 
§ 2. Методы формирования сознания личности 
§ 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения 
§ 4. Методы стимулирования поведения и деятельности 
§ 5. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания
 
Глава 16. Методы воспитания
§ 1. Функции осуществления комплексного подхода к воспитанию 
§ 2. Методика осуществления комплексного подхода к воспитанию  
 
Глава 17. Формирование коллектива и его влияние на личность школьника
§ 1. Формирование личности в коллективе — ведущая идея коммунистической системы воспитания 
§ 2. Коллектив, его признаки и структура 
§ 3. Процесс развития детского коллектива 
 
Глава 18. Формирование коммунистического мировоззрения
§ 1. Сущность и основные черты коммунистического мировоззрения 
§ 2. Основные пути и средства формирования мировоззрения школьников 
§ 3. Научно-атеистическое воспитание 
 
Глава 19. Идейно-политическое воспитание и формирование общественной активности учащихся
§ 1. Цель и задачи идейно-политического воспитания 
§ 2. Содержание и формы идейно-политического воспитания школьников 
 
Глава 20. Нравственное воспитание
§ 1. Цель, задачи и содержание нравственного воспитания учащихся 
§ 2. Пути и средства нравственного воспитания 
 
Глава 21. Трудовое воспитание
§ 1. Трудовое воспитание и его роль в формировании готовности учащейся молодежи к трудовой деятельности 
§ 2. Содержание и методы трудового воспитания учащихся 
 
Глава 22. Эстетическое воспитание
§ 1. Теоретические основы эстетического воспитания школьников 
§ 2. Система эстетического воспитания в школе 
§ 3. Критика буржуазных концепций эстетического воспитания 
 
Глава 23. Физическое воспитание
§ 1. Физическое воспитание и всестороннее развитие личности 
§ 2. Основные средства физического воспитания 
§ 3. Организация физического воспитания в школе 
§ 4. Внеклассная и внешкольная работа по физическому воспитанию
 
Глава 24. Воспитательная работа классного руководителя
§ 1. Классный руководитель как организатор воспитательной работы в классе и наставник учащихся 
§ 2. Организационно-педагогическая работа классного руководителя 
§ 3. Воспитание активной жизненной позиции у школьников — ведущая задача классного руководителя 
§ 4. Планирование и учет работы классного руководителя 
 
Глава 25. Комсомольская и пионерская организации в школе. Учком
§ 1. Воспитательная работа комсомольской организации 
§ 2. Воспитательная работа пионерской организации 
§ 3. Самоуправление в школе 
 
Глава 26. Внеклассная и внешкольная воспитательная работа
§ 1. Задачи и принципы внеклассной и внешкольной воспитательной работы 
§ 2. Основные формы организации внеклассной работы 
§ 3. Внешкольная воспитательная работа 
§ 4. Некоторые новые тенденции в развитии внеучебной работы 
 
Глава 27. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности. Воспитание детей в семье. Работа в группах продленного дня
§ 1. Школа — ведущее звено в системе коммунистического воспитания 
§ 2. Воспитание детей в семье 
§ 3. Организационные объединения для осуществления связи школы, семьи и общественности в микрорайоне 
§ 4. Воспитательная работа в школах с продленным днем и в группах продленного дня 
 
РАЗДЕЛ IV. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Глава 28. Управление и руководство школой
§ 1. Общие основы управления и руководства народным образованием 
§ 2. Организация народного образования в СССР 
§ 3. Система государственного управления и руководства народным образованием в СССР 
§ 4. Руководство учебно-воспитательной работой школы 
§ 5. Учитель в системе управления школой
 
Название: Педагогика (Под редакцией Ю. К. Бабанского)
Автор: Коллектив
Жанр: учебное пособие для педагогических институтов, обучение
Год: 2015
Читает: Прудовский Илья
Язык: русский
Время звучания: 37:15:10
Формат: mp3
Качество: 96 kbps
Размер: 1,5 GB
 
 
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Педагогика (Под редакцией Ю. К. Бабанского) - Коллектив / Аудиокнига | kukunchik - Audiobooks от Kukunchika | Лента друзей kukunchik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»