• Авторизация


о привязанности... мои размышления на тему. 23-01-2012 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мое! Никому не отдам!!!

[302x450]

Стала часто сталкиваться с таким явлением как сильная, приносящая страдания привязанность к какому-либо человеку...  Наблюдаю раз за разом такое залипание на примере других, наблюдаю за этим чувством других людей по отношению к себе и самое смешное, нахожу это противное мучительное ощущение и в себе тоже...  Изучай-не хочу, просто со всех сторон ))

Наверное с каждым хоть раз такое случалось... попадался на пути такой мальчик-наркотик, или девочка-наркотик )) и казалось, что вот люблю-жить-не могу, дайте, дайте мне его (ее)...   

Привязанность может случится на уровне сердца, и тогда кажется, что это действительно великая Любовь, и как же тут не пострадать не получив взаимности... или получив, но потеряв вскоре... 

Привязанность может случиться на уровне сексуального центра... и тогда все наслаждение мира концентрируется только на одном человеке и  желание, но невозможность это наслаждение получить изматывает до полной потери себя... 

Почему же так случается? Вот почему? 

Психолог, которого я безмерно уважаю - Михаил Литвак - считает что лучшее лекарство от наркоманической любви - развить в себе те качества, что больше всего восхищают в любимом человеке... Сейчас вы как автомобиль без колес, колеса - именно то качество, что у вас нет, но есть у вашего Возлюбленного(ой)  и воспитав в себе это качество - вы избавите себя от этой мучающей привязанности...   

Но что это за качество? Черта характера? Умение? Манера поведения? Манера речи? Что?  Ведь чаще всего невозможно вычленить что-то одно - все, каждая особенность этого человека обожествляется... 

Если у человека настолько чисты каналы, что Высшее светит через него как через чистое стекло - вполне естественно, что рядом с ним вы будете чувствовать себя абсолютно счастливой, любимой, и пребывать в полном блаженстве и наслаждении... возможно даже не рядом, а просто прикасаясь к нему своей мыслью - уже будете испытывать невероятный кайф - такое тоже бывает, да...

Причем, мне так сейчас видится... что чем больше загрязнений у нас самих, допустим, на уровне Анахаты - мы склонны к ревности, зависти, раздражению... тем больше вероятность встретив человека с сияющим, чистым сердцем почувствовать себя так, как мы чувствовали бы себя, будь наше сердце так же чисто и открыто... а лишившись этого, и оставшись наедине с собой со всей своей грязью - нам становится плохо... и то состояние, когда было невероятно хорошо мы крепко завязываем на того человека с кем рядом было хорошо... и стремимся удержать его возле себя любым способом... нам кажется, мы грезим о человеке, но на самом деле, мы грезим о самих себе в том состоянии, которое испытывали рядом с ним!

Если загрязнения на уровне Свадхистаны... мы не умеем наслаждаться, мы запрещаем себе наслаждаться, мы чувствуем вину за проявление своей сексуальности... и тут появляется человек, который просто взрывает наш сексуальный центр своей праной, и все наши предрассудки, неумения, запреты - все куда-то волшебным образом исчезает... и мы чувствуем себя наполненными жизнью, привлекательными, желанными...  но только взаимодействуя сексуально с этим человеком...  а нет человека и краски мира снова блекнут, иллюминация гаснет и мы снова остаемся в своем скучном, сером мире...  И как угодно, что угодно - лишь бы "купить" этого человека и привязать его к себе, хоть веревкой - но чтобы праздник был всегда... потому что познав лучшее - так трудно возвращаться к худшему...

НО выход есть, конечно есть :)  Выход как всегда только один - работать на собой, развивать себя, очищать себя!!!  Снова и снова снимая с себя шелуху негативных состояний, избавляясь от предрассудков и стереотипов, используя проверенные тысячелетиями практики или собственные интуитивные знания... 

Спросите себя - ЧТО я чувствую рядом с человеком, с которым хочу быть? ЧТО мешает мне чувствовать это, когда его нет со мной? Что препятствует получать это ощущение не извне, а наполнять себя им изнутри? 

Не получается понять - просто доверьтесь и займитесь практикам... хатха-йога, крийя-йога, медитация и пранаяма - сделают свое дело, даже если ничего не понятно и неизвестно как подступиться... это все равно, что просто взять тряпку и не думая ни о чем начать отмывать себя... чуть отмоете - станете чувствовать тоньше, услышите свою внутреннюю мудрость и сможете следовать ее ориентирам...

и чем большего успеха в этом достигается, тем счастливее и радостнее становится жизнь, тем гармоничнее отношения с такими же чистыми, сияющими людьми... 

И если когда-нибудь вы заметите, что кто-то стал зависим от вас... вы будете знать как помочь ему стать свободным! :)

ОМ! :)

P.S. Не учу! :)  Но призываю!  :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Starsmooncats 23-01-2012-14:21 удалить
практика - это первое и пока моё единственное проверенное средство борьбы с превязанностью)))) упс, и кажется, я только что призналась в своей главной привязанности - к практике)))))
ladanka 23-01-2012-14:24 удалить
Ответ на комментарий Starsmooncats # с этим будем потом разбираться )))
Hurrem 23-01-2012-15:41 удалить
Оно все, конечно так. А, как на счет, просто любить друг-друга. Случается , ведь, иногда... Правда , не со мной.. Но, не жалко.
Мимикрия 23-01-2012-16:40 удалить
Да, мне только практика помогает.
Croire- 23-01-2012-16:48 удалить
Я не практикую пока что, но всегда помогало отвлечься на какие-то заботы, в том числе бытовые. Переживания вообще появляются от избытка свободного времени как правило...
Nashula_Lafarik 23-01-2012-18:48 удалить
Я бы сказал, что очень большое значение имеет карма в случаях привязанности, это обычное объяснение несчастной любви. Все таки каждый человек, особенно близкий дается нам как учитель. Надо думать какое качество, конкретный человек, во мне воспитывает. И все таки нужно учиться непривязанной любви, т.е. ничего не требуя взамен, просто любить, как мы любим Бога. Мы слишком эгоистичны, вот вы бы стали обижаться на Кришну, если бы он не вынес мусор и вообще лежит на диване с пивом и не помогает - наверное не стали, а на мужа бы стали) Наверное и практики помогут, для нас, начинающих, я бы поставил на первое место яму и нияму, все остальное сильно позже)
Алсу, все это очень хорошо, но что, если это "загрязненность" у обоих людей? Как можно понять, тебя ли не любят или ты не позволяешь себя любить? Конечно же ответ - все дело в самом человеке. Но все же - в отношениях всегда двое... Мне понравился коммент Hurrem о том, почему бы не любить друг друга, да - почему?? Это и мой вопрос тоже!! Почему мы все вместе создаем своим сознанием мир, в котором у двух людей не получается построить отношения?? Вроде бы и ответы очевидны, и снова - работай над собой, делай то, не думай так.. но, как сухой остаток, все также хочется, чтобы в конце дня рядом было его плечо. Как можно вырастить третье мужское плечо в себе? Как можно женщине стать мегасамодостаточной и не стремиться к мужчине? Мне не хватает именно мужской энергетики, его рук, ну и других частей тела тоже - их растить?? С вырастанием мужской энергетики угасает женская и ты становишься еще более одинокой, так как мужчинам хочется все-таки энергетики женской... Замкнутый круг? Все эти мысли о союзе двух сияющих сердец, они красивые, но где эти сияющие сердца? Мы все не просветленные еще ))))
ladanka 23-01-2012-23:18 удалить
Ответ на комментарий Hurrem # Любить, вот как раз само собой не случается )) случается взаимная привязанность. Я тебе даю вот то и вот это, а ты мне вот это и вон то... этакий симбиоз. когда один перестает давать - обделенный страдает, требует вернуть все как было, кричит, ненавидит и в итоге, все... отношений нет. Где тут Любовь?
ladanka 23-01-2012-23:18 удалить
Ответ на комментарий Мимикрия #
ladanka 23-01-2012-23:19 удалить
Ответ на комментарий Croire- # отвлечься - да... но оно когда-нибудь снова случится, 100% случится :)
ladanka 23-01-2012-23:20 удалить
Ответ на комментарий Nashula_Lafarik # согласна... вот просто согласна, ну что тут еще скажешь? :)
ladanka 23-01-2012-23:30 удалить
Ответ на комментарий Elbereth_Glithoniel # Света, милая... можно абсолютно все, что хочется. Хочешь мужчину, который будет давать тебе поддержку и заботу? ты можешь это получить! Хочешь сама дарить мужчине нежность и заботу - конечно, ты можешь это делать! И это будет выглядеть как любовь... очень похоже... но на самом деле это просто взаимовыгодные отношения. И это тоже хорошо! Очень многие счастливые семьи живут так всю жизнь. С чем-то мирятся, на что-то закрывают глаза, что-то терпят... ради того, чтобы получить друг от друга то, что важнее... Но в этом посте, я говорила немного не об этом. А о том, как не мучиться, если отношения невозможны или возможны, но не в той форме, в какой хочется. Чтобы не залипать на того, кто не идет тебе на встречу, а искать свое счастье дальше! Про угасание энергетики вообще вот странно такое слышать от йогини, вот удивляешь ты меня, честное слово :)
Ответ на комментарий ladanka # да уж, не могу этого осознать - что любовь и взаимовыгодные отношения - это разные вещи... я понимаю о чем ты пишешь, ты же сама знаешь... я думаю, есть во мне какая-то внутренняя обида на то, что вот так все произошло. детская реакция, да, понимаю, но пока не проходит... искать свое счастье дальше - самое трудное! свет получаешь из многих источников, но, даже в целом, не такой яркий и интенсивный, как с ним... любовники внимательнее, мудрее - а он чувствовал лучше... и не получается сказать - было и прошло... ты же знаешь, как ценно для меня то, что ты пишешь а по энергетике, если я не права, это радует. тоже мой страх, где-то внутри для меня сила означает зло. когда я представляю себя сильной, я вижу себя в коже и с плеткой, женщиной вамп ))) а я ведь добрая и нежная... да-да!
ladanka 24-01-2012-00:18 удалить
Ответ на комментарий Elbereth_Glithoniel # Добрая, нежная и очень женственная... и ты знаешь, что тебе нужно, и не соглашаешься на меньшее... просто, мне кажется, ты чуть-чуть, совсем немножечко не веришь, что ты этого достойна :( А это ведь совсем не так!
Ответ на комментарий ladanka # это правда, не верю до конца! и это часть вот этой вот обиды... но я над этим работаю! )) даже не так, я это проживаю. даже не знаю, как объяснить. я поняла, что обижена. я начала осознавать свое раздражение - раньше просто раздражалась - в метро на людей, на окружающих и внимания не обращала. а сейчас ловлю себя на этом, на недовольстве, на грусти. ведь это же тоже "загрязнения" - грусть, отчаяние? но мне надоело что-то изображать, типа все будет хорошо и я радуюсь так. я надеюсь, что это пройдет. и я постоянно себя прощаю за то, что такая, понимаю себя. но пока с этим живу... может это начало чего-то нового, в смысле, когда эта обида уйдет. и, в конце концов, это не связано с этим вот человеком, это то, как прошло детство, обиды еще оттуда... спасибо тебе за понимание и теплые слова ))
ladanka 24-01-2012-00:49 удалить
Ответ на комментарий Elbereth_Glithoniel # изображать ничего не надо, и обманывать себя не надо... лучше просто переключать внимание с мыслей, которые вызывают неприятные, негативные эмоции на то, что радует, на то, что приятно... пусть это даже будут мелочи какие-то... приятное к приятному, как бусины на ниточку - так вытащишь себя... мечтай о приятном, думай о приятном, концентрируйся на приятном... )))
Hurrem 24-01-2012-10:17 удалить
Ответ на комментарий ladanka # И, все равно она есть. У меня сейчас только привязанность к человеку, с которым прожила долго. Привязанность уродливая, мучительная, болезненная..Я долго ее маскировала под любовь. И влюбленность не любовь.Любовь ближе к истинной дружбе - есть доверие. В фильме про александра Македонского ( последний и не очень) есть кадр, когда его друг ( а у эллинов воины были еще и любовниками)смотрит на него, а Александр говорит "уйди" и остается с женой - персиянкой. Вот во взгляде того воина то, что для меня любовь.
dm_i_triy 24-01-2012-10:38 удалить
Проблема "просто Любви" в ее простоте. Фраза - "Просто Люби!" повергает большинство людей в ступор. А Как же декорации, антураж, протокол, мать его так? А как же обряд подойти-отойти, а как же танцы с бубном в течении года "любит ли он меня или нет. Если нет, то и я не люблю". В "просто Любви" приходится отказываться во всех социальных и родовых наворотах. Их просто нет в "просто Любви". Пока держитесь за них, "просто Любви" не может случиться. Все просто - Просто Люби. Любить просто. Не требуя ничего взамен. Ничего. Даже близости. Но этого не ощутить, пока не произойдет "Я просто Люблю Себя". Избавляясь от желаний и неконтролируемых "Хочу Хочу" мы расчищаем пространство в душе для "просто Любви". А большая часть некотнтролируемых "Хочу" от внутренней недооцененности и ущемленного самолюбия. Яма-нияма рулит?
Nellina 26-01-2012-20:17 удалить
буду еще и еще вникать....... я наркоманка сильная...малейшее чувство влюбленности меня уже не радует,а пугает!
ladanka 27-01-2012-13:08 удалить
Ответ на комментарий dm_i_triy # "Если нет, то и я не люблю" - оооо, это дааа! :) Это вот был мой девиз просто, по жизни :) Самолюбие бывает ущемленным? )))
ladanka 27-01-2012-13:09 удалить
Ответ на комментарий Nellina # желаю тебе знаешь чего... влюбиться сразу в двоих-троих-пятерых... )) чтобы уже даже путалось кто и где, личности туманились и осталось только ОНО - Чувство :)
dm_i_triy 27-01-2012-14:33 удалить
Ответ на комментарий ladanka # Конечно бывает. "Я Люблю себя" - зажимается своей верой в "Меня не Любят" "Меня предают" "Меня не понимают" это равно внутреннему "Я плохой":) Самолюбие тааак защемляет... Далее "Хочу Любви и уважения от других" возрастает до Небес. Достаточно решить для себя, что "Я не хочу оценок для себя со стороны других" и сразу же легчает. Быбло бы легче, если бы это "Хочу" не была привычкой. С привычкой придется повозится.
natasha_zen 01-02-2012-17:48 удалить
про качества человека, которые отсутствуют в тебе, да:) а еще бывает, что в нем есть качества, которые есть в тебе, но оч подавлены, тогда тоже жутко тянет :)
ladanka 01-02-2012-18:53 удалить
Iuno, на то мы и нужны друг другу :) чтобы помогать раскрыться. А не привязывать к себе :)
Lady_Ga_GA 24-05-2012-00:05 удалить
спасибо за вашу мудрость


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о привязанности... мои размышления на тему. | ladanka - ТЫ в каждом биении моего сердца... | Лента друзей ladanka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»