Это цитата сообщения
Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Чарина Анна Анатольевна. Часть 3. Зима.
[960x466]Снегопад. Цветной бульвар
[960x473]Вечереет. Рождественский бульвар
Зима в городе
Под бледно-голубым сияньем,
Под белым солнцем января,
Зима серебряным мерцаньем
Плывёт под песню снегиря.
Пушистым пологом в алмазах
Накрыла город мой она,
Резвясь, не ведая отказа,
В снега укутала дома.
Вот тополь, как волшебник в шляпе,
Из-под полей глядит на мир,
Рябинка рядом в белом платье,
Так принаряжена - хоть в пир. | Стоят застывшие берёзы,
Прекрасны в наготе своей,
И их застенчивые грёзы
Блуждают средь цветных полей.
Нарядно в городе и тихо,
А снег идёт стеной сплошной.
Ватага школьников вдруг лихо
Съезжает с горки ледяной.
Ловлю я белые снежинки,
В их нежной кутерьме, одна,
Ищу забытые тропинки,
Запорошила их зима...
© Copyright: Ольга Анциферова, 2017 |
[960x470]Сумерки. Пречистенские Ворота
[960x472]Вечерняя «Аннушка». Яузский бульвар
[960x755]Внезапно выпал снег. Дворик в Ярославле
[960x748]Дворик на Покровке
[960x867]Первый снег. Вишняковский переулок
[960x488]Первый снег. Комиссариатский мост
[960x958]Дворик в Армянском переулке
[960x793]Вечер на Рождественском бульваре
[960x682]Двор в Вишняковском переулке
[960x679]Ворота у Яузских ворот
[960x492]Андроньевский проезд
[960x705]Двор у Андроникова монастыря
[960x617]Дворик на Николоямской. Церковь Св. Митрополита Алексия
[960x781]Доживающий свой век (Ордынский дворик)
[960x933]Запруда. Пафнутьев-Боровский монастырь
[960x760]Житная улица
[960x765]Завьюжило. Цветной бульвар
[960x625]Зима в Девятинском переулке
[960x487]Высокий берег Яузы
[960x472]Зима на Яузе
[960x836]Зимние сумерки на Рождественском бульваре
[960x810]Зимние сумерки. Вид на Донской монастырь
[960x817]Зимние ягоды. Панорама Москвы с Воробьевых гор
[960x698]Зимний вечер. Двор на Люсиновской
[960x830]Ночные огни. Рождественский монастырь
[960x748]Зимняя яблоня. Двор на Волочаевской улице
[960x699]Зимний плющ. Двор на Покровке
[960x652]Мокрый снег. Ярославский Кремль
[953x779]На Покровском бульваре
[960x798]На Яузе
[960x707]Намело сугробы. Двор у Андроникова монастыря
[960x451]Петровка
[960x957]Рябинка. Двор на Ордынке
[960x730]Рябинка. Страстной бульвар
[960x477]Сквер на Новокузнецкой
[960x479]Сквер у Андроникова монастыря
[960x751]Старый дом в Гжельском переулке
[960x699]Стрелка Болотного острова
[960x467]Снежный день на Николоямской
[960x908]Снегопад. Ивановский монастырь
[960x706]Зима в Кусково
[960x830]Зима в Коломне
[960x956]Водовозная улица в Коломне

Выдающихся женщин-художников не так много. И тем приятнее видеть потрясающие образцы тонкого и изящного творчества, воплощенного уверенно и ярко в работах московского художника
Чариной Анны.
Родилась Чарина Анна Анатольевна в 1975 году в Москве, в 15 лет окончила ДХШ №1, затем получила высшее образование в Московском государственном университете печати. Ещё студенткой Анна Чарина стала членом Творческого союза художников России, а в 1999 году вступила в Профессиональный союз художников, позже став членом Международного художественного фонда (2005 год). Участвовать в выставках художница начала с 1994 года и уже через пять лет вышла на международный уровень: её работы приняли участие на выставке-аукционе в столице Турции. Позже картины Анны Чариной неоднократно выставлялись в ЦДХ и Московском доме Кино. Персональные выставки мастера проводятся с 1997 года, и во многих сквозной темой является Москва: вне времени городские пейзажи оживают и обретают свежие краски в неповторимых работах Анны.
Приверженность жанру городского пейзажа сложилась в самом начале творчества и сегодня Анна Чарина создает живые легенды столицы, которые особенно ценны для тех, кто ещё помнит город в прежнем облике. Манера письма художницы напоминает экспрессионизм: густые смелые мазки придают картинам яркость и объем, что создает живой эффект и передает текстуру реальности. Работая в направлении масляной живописи, Анна Чарина может создавать воздушные образы и перетекания красок, которые больше характерны для акварели, в акварельных же работах это проявляется ещё ярче.
Детализация каждой работы художницы позволяет выразить глубину сюжета, отметить богатство творческих возможностей, найти интересующий фрагмент и двигаться от него дальше по связанным образам. Подобного эффекта она добивается тонким контрастом мелких детальных мазков и туманно-водянистых образов более крупных объектов.
Многие, кто видел работы Анны, отмечают поразительную способность художницы передавать характер места, её проницательность к порождаемым чувствам: ностальгии, грусти, романтики, печальной созерцательности каждого уголка старого города. Большой интерес к работам Чариной проявили частные коллекционеры и сейчас её картины находятся во многих зарубежных и российских собраниях художественных полотен.