• Авторизация


Тюнинг для дрифта 09-06-2016 09:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дрифт, это вид автомобильного спорта, который заключается в создании управляемого заноса. Этот вид автомобильного спорта был придуман в Японии ещё в шестидесятых годах прошлого столетия. После того как дрифт стал популярен в Японии, он начал распространяться по всему миру, этому в частности способствовали разные фильмы, а также интернет. Сегодня дрифтом занимаются практически во всех странах мира, и Россия не является исключением. В России, даже имеются несколько специальных треков, для занятия профессиональным дрифтом, один из которых находится в Казани, а также во Владивостоке, и в других городах.

[600x397]

 

Условия для участия в дрифте:

Первым и необходимым условием для участия в дрифте, является наличие автомобиля с задним, или полным приводом. Машины с передним приводом физически не способны войти длительный управляемый занос. Чаще всего применяется именно задний привод, так как машины с таким приводом более доступны чем полноприводные.

Далее, чтобы непосредственно выполнять дрифтовые движения, машину нужно подготовить. В частности, нужно модернизировать подвеску машины, по большей части в передней части. Для того чтобы машина могла зайти в занос и оставаться в нем определенное время, нужно улучшить «выворот» колес автомобиля. Для этого иногда заменяется практически полностью вся система подвески в передней части автомобиля, в результате чего при повороте передние колеса машины, выворачиваются практически на 90 градусов относительно своего прямого положения. Для того чтобы колёса не задевали колёсные арки - их расширяют. Расширить колёсные арки можно своими руками, подробности можно найти в этой статье. Кроме того, дорабатывается рулевое управление, и в некоторых случаях дорабатывается двигатель.

Отечественный дрифт:

В России, многие люди желающие начать «дрифтить», за небольшие деньги приобретают автомобиль из семейства «Жигули». Часто новички в дрифте выезжают на замерзшие реки или озера в зимнее время года, и учатся дрифтить по льду, а когда приходит лето, переходят на более профессиональный этап по дрифту на асфальте.



Если приобрести Жигули и готовить машину к участию в дрифте, нужно очень долго работать над ней. Придется переделать практически всю подвеску, также нужно будет установить блокировку дифференциала в задний мост, чтобы оба ведущих колеса машина вращались одинаково. Также нужно заменить рулевую колонку, на колонку с усилителем. Помимо этого, в случае с Жигулями, нужно также работать с мотором, так как базовой мощности этих машин будет недостаточно для того чтобы, делать эффектный дрифт.

Наиболее популярными машинами для дрифта являются японские, либо немецкие, такие как: Тойота, Ниссан, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару и другие, и немецкие как в основном БМВ, и реже Ауди, Мерседес. Также применяются и другие автомобили.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тюнинг для дрифта | avtokram - Дневник avtokram | Лента друзей avtokram / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»