Это стремительно набирающее популярность средство, является современным многофункциональным покрытием, наносимым поверх ЛКП автомобиля. Отзывы о нем самые разные: от дифирамбов, до откровенных ругательств. Но все-таки, положительных намного больше. А отрицательные в основном пишут люди, купившие китайские аналоги.
Жидкая резина (ЖР) – универсальный по применению материал. Им покрывают кузова, бамперы, диски, части внутреннего интерьера в салоне автомобиля. После нанесения всё это выглядит как сплошной резиновый чехол, очень плотно без швов и зазоров облегающий деталь любой конфигурации и из любого материала.
Держится этот «чехол» крепко, надежно и долго (годами). И в то же время, при желании его легко можно снять и под ним откроется исходная поверхность в первозданном виде. Как это сделать можно почитать тут.
Состав этот экологически чистый, без запаха, не выделяет в воздух вредных испарений даже при самых высоких летних температурах. Покрытие из ЖР защитит любую поверхность от истирания, коррозии, мелких царапин, ультрафиолетовых лучей, влаги и многих химических реагентов. Покрытие водонепроницаемо и не боится температурных перепадов. Разнообразные цвета и простота нанесения дают возможность владельцу автомобиля воплотить свои самые смелые художественные фантазии, без боязни сделать хуже, чем было. Если не понравилось воплощение, то можно все это просто, быстро и бесследно удалить.
Еще одним, немаловажным достоинством жидкой резины является возможность, после ознакомления с инструкцией, наносить её самостоятельно. Хорошие адгезивные свойства этого покрытия дают возможность легко покрыть им днище и вертикальные поверхности. Подготовка поверхности к покрытию заключается просто в её мытье и просушивании.
Если сравнивать это покрытие с виниловой пленкой, то в пользу ЖР можно сказать то, что она дешевле, а наносится и снимается значительно легче.
Конечно, и этот материал не идеален. Основных недостатков два:
Ответ – да, если вы поклонник тюнинга и стайлинга. Или если хотите понадежнее защитить ЛКП своего железного коня.
А если имеете обыкновение каждые 3 года покупать новую модель, а старую продавать, то после снятия «чехла» из ЖР, старая машина будет иметь вид только что сошедшей с конвейера. Следовательно, для вас жидкая резина тоже то, что нужно.