Хотя новый ретрокар Berlinetta разом напоминает множество европейские спорткары пятидесятых особенно Феррари, и какую бы модель она ни напоминала, это не является репликой. А является вполне собственной разработкой группы энтузиастов-тюнеров, в которую они вложили весьма немало ручного труда. В отличие от многих различных тюнинг-бюро, которые заняты resto-mod авто, которые не только внешне, и начинкой так или иначе копируют какой-нибудь классический Ягуар или Ламборджини. Под этим тюнерским термином понимается реставрация плюс модернизация.
Каждому экземпляру, благодаря чрезвычайной мелкой серии будет гарантировано уникальность. О стоимости можно лишь пока гадать, однако коллекционеров по-любому она устроит.
Эта крошечная итальянская компания Эффэффэ Карс, которой заведуют братьями Фрегерйо (Витторио и Леонардо), вдохновлена разными классическими спортивными авто 1950–1970-х гг., в особенности олдтаймерами Феррари и Альфа Ромео. Свой первый и пока единственный спорткар по имени Берлинетта бюро анонсировало ещё в 2014 году на Конкурсе элегантности, которая регулярно проводят на Вилле де’Эсте, однако тот был не окончательным вариантом проекта. И сейчас полностью доработанную Берлинетту анонсируют четырнадцатого апреля на авто-шоу Топ Маркуес, в Монако. Так как, суть спорткара уже не изменится, можно с заднеприводной диковинной моделью познакомиться прямо сейчас.
Итак, подвеска: передняя - независимая, «двурычажка», а сзади — подвеска со скручивающейся балкой, с устройством Уатта. Спорткар в своей основе имеет стальную раму, где над ней устанавливается трубчатый каркас, который облицован панелями, выполненные из алюминия.
Перед доводкой и релизом авто тюнеры провели детальное ТриДэ-моделирование и тесты – опять же виртуальные, детали вырезаны с помощью лазерного инструмента, с учётом требований FIA, что означает, что «в глубине души» Берлинетта современный спорткар. В пределах базы – спереди, установлен бензиновый двухлитровый мотор о четырёх цилиндрах, который выдаёт 180 сил, и работающий в паре с пятиступенчатой «ручкой» - сочетание КПП, мощности, и веса вполне соответствует духу тому времени. Также, в качестве опции клиентам предложат на выбор другой альфовский двигатель, и даже трёхлитровой 230сильной «шестицилиндровик». Пока тюнеры не указывают данные о разгонной динамике, и максималке, однако при снаряжённом весе в 790 килограммов мало не покажется. Тормоза «по кругу» стоят дисковые.
В интерьере ручная работа, а всё выполнена в духе гоночных Альф GTA середины шестидесятых.