Один из прямых предков легендарного 911-го, Porsche 356 Pre-A, для своих времен обладал манерами породистого спорткара. Данный экземпляр, переживающий свою вторую молодость после 30 лет простоя, на ледяном треке в итальянской Фольгарии разогревает мышцы перед очередным ретроралли...
150 л.с. против 70 в оригинале развивает доработанный двигатель этого классического Porsche.
Кресла здесь от 356 Speedster. Внутренняя отделка была перешита с использованием таких же материалов, как оригинальные.
Щиток приборов оригинальный, 1953 года, но тахометр, размеченный до 8000 об/мин, позаимствован у Carrera. Трехспицевый руль — 1952 года, с кнопкой клаксона 1953 года. Педальный узел — от 356 B 1959 года.
С 1950 года Porsche 356 производились мастерской Reutter, об этом сообщает табличка с номером. На другой табличке, внизу, указан код цвета.
Капот имеет дополнительные прорези по бокам от решетки — это спортивный аксессуар 356 Carrera 1955 года. Зеркало на крыле взяли от 550 Spyder 1954 года.
По центру панели приборов предусмотрено гнездо — либо для радиоприемника, либо, как в данном случае, для часов. Оба варианта — опции производителя. Их сейчас очень трудно найти, и они очень дороги.
Массимо Педрацци родился в Болонье в 1944-м, но с 1956 года живет в Бразилии. В школе у него было два друга, имевших хорошие перспективы: Эмерсон Фиттипальди и Карлос Паче. Сам он впервые участвовал в соревновании в 1962 году за рулем Renault Gordini, следующие 15 лет Педрацци управлял автомобилями классов Tourism и Sport. Ценитель марки Porsche сегодня выступает в ретроралли на 911 R 1967 года.