Если автомобиль «питается» бензиновым горючим, значит, под его капотом двигатель карбюраторного или инжекторного типа. Инжектор – новая разработка инженеров, шагнувшая дальше карбюратора во многих позициях.
Разница между этими двигателями в способе непосредственной подачи топлива.
У карбюраторных моторов горючее соединяется с воздухом до поступления в камеру сгорания, частично теряя при этом мощность, а у инжекторных – впрыскивается под большим давлением из форсунки.
Впрысковая система бывает:
Во-первых, такой двигатель экономичнее расходует топливо. Он более экологичен, потому что горючее полностью сгорает, сводя к минимуму выхлоп. Мощность мотора возрастёт в среднем на пять-десять процентов.
С таким видом двигателя гораздо выше динамика авто и запуск не зависит от погодных условий. Основной недостаток – дорогостоящий ремонт, который могут производить только профессионалы.
Для обслуживания инжектора существуют несложные правила:
Если не пренебрегать этими правилами, инжекторный автомобиль будет безотказным и экономным помощником.