UAZ Pickup — представитель исчезающего класса легковых автомобилей, созданных не удовольствия для, а пользы ради. Илья Фишер колесил по городам и весям на обновленном ульяновском пикапе целую неделю. Настало время делиться впечатлениями.
Цена тестового а/м: 769 990 руб. Цена базовой версии: 529 000 руб.
Редкий пикап предоставляет столько места на галерке. Сиденья с обогревом, а за/под ними находится укромное место, куда можно спрятать много полезного и необходимого.
Пикап с дизелем автоматически определяет топовую версию Limited с более качественным салоном, ABS, полноценной панелью приборов с борткомпьютером, мультимедиасистемой с тачскрин-монитором, навигацией и камерой заднего вида.
Компас, альтиметр, камера заднего вида... Все по делу. А навигация Navitel в столице находит не только дома, но и строения, что редкость.
Контроллер управления трансмиссией предельно прост в обращении. Обогрев сидений одноступенчатый. Поджаривает исправно.
Подвеска мягкими толчками передает любые неровности дороги и бездорожья, а в лихих виражах Pickup стремится наружу всеми четырьмя колесами.
Колесные арки не скрадывают много места в кузове высотой 635 мм, шириной 1265 мм и глубиной 1375 мм. Пластик обшивки «травмостойкий» на вид. Однако кто знает, как он поведет себя на сильном морозе?
Увы, но боковые запоры верхней крышки кузова (опция стоимостью 35 000 руб.) работают через раз. Конструкции не хватает жесткости.
Новинка — задний стабилизатор поперечной устойчивости — на серьезном бездорожье может стать дополнительным «грунтозацепом».
При диагональном вывешивании помогает завидная (515 мм) артикуляция подвески. А тем, кому этого недостаточно, дилеры предлагают установить блокируемый дифференциал. Впрочем, многим достаточно будет знать, что высота порога их автомобиля составляет 440 мм.