Продолжаю испытывать всесезонные шины Goodyear Wrangler AT/SA. Испытуемый автомобиль проездил на них всю прошлую зиму. Полет нормальный! Впереди жаркое, надеемся, лето и внедорожные приключения...
Зимой нужно ездить на зимних шинах, ну а летом — на летних! Это аксиома, которую лишний раз и обсуждать-то не стоит. Надоело. А потом? Потом посмотрим! Я подозреваю, что этой зимой, когда из-за естественного износа кромки шашек протектора станут менее острыми, шины станут заметно хуже вгрызаться в снег и лед. Впрочем, загадывать не будем, время покажет.
Благодаря двум слоям кевлара проколоть такую шину непросто!
Альтернатива (семейство всесезонных шин Goodyear, предназначенных для SUV)
Wrangler DuraTrac. Что это за зверь?
Универсальные шины для внедорожной езды с улучшенными сцепными свойствами на грунтовых и гравийных покрытиях.
Немного о Wrangler MT/R
«Зубастые» шины для серьезных внедорожников, позволяющие преодолеть сложные участки бездорожья. На асфальте шумноваты.