Со временем покрытие кузова автомобиля может покрываться мелкими царапинами и трещинками, что непременно наводит владельца на мысль о том, что пора уже это самое покрытие сменить.Но, дело это отнюдь не простое, особенно, если производить подготовку и покраску самостоятельно.
Для начала, нужно приобрести соответствующие инструменты. Чтобы выполнить поставленную задачу необходимы:
- компрессор
Это один из главных составляющих, и при покупке важно обращать внимание на такие показатели, как мощность и производительность. Последняя должна быть раза в раза полтора больше, чем потребление малярного пистолета, что позволит сделать работу быстрее и качественнее.
Использование краскопульта сделает нанесение грунтовки более эффективным, что, несомненно, повлияет на качество работы. К малярному пистолету также придется приобрести специальные шланги, и фильтры для избавления от масла и конденсата, содержащихся в краске.
- шпатели
Обращайте внимание как на крепкие, так и на гибкие. Шпатели необходимы для обработки искривленных поверхностей. Нужно выбирать получше, так как излишняя экономия только создаст лишние проблемы.
- абразивные материалы
Незаменимы при обработке поверхностей. Нужно отметить, что абразив используется в разных работах (о чем свидетельствует маркировка), поэтому лучше посоветоваться с консультантом магазина.
После приобретения всего необходимого, нужно подготовить место, где будет производиться подготовка и покраска. Как правило, автовладельцы проделывают все в гараже, при отсутствии специального помещения. В таком случае стоит позаботиться о том, чтобы там было сухо и не холодно, также нужно убрать все лишнее, чтобы свести количество пыли к минимуму.
Когда подготовка завершена, можно приступать к работе над кузовом.
Для начала, необходимо тщательно осмотреть автомобиль, чтобы обнаружить повреждения и проблемные места.
Со ржавчиной борются с помощью сварочных работ. В особо тяжелых случаях может понадобиться наложить заплатку, что поможет справится с повреждениями на кузове.
Затем, с помощью болгарки, производится зачистка кузова, в особенности, сварочных швов. В обработке поможет и орбитально-шлифовальная машинка.
Теперь можно приступать к шпаклевке, выравнивая особо крупные дефекты. Для таких случаев пригодится крупнозернистая шпатлевка, наносимая в несколько слоев. Мелкие дефекты устраняются при помощи универсальной шпатлевки из двух компонентов. Когда все подсохнет, можно начинать красить. Чтобы выполнить покрасочные работы более качественно, можно, для начала, потренироваться на любой другой поверхности.
После правильной и аккуратной работы машина будет радовать своего владельца прекрасным внешним видом.