Чтобы побудить человека принять решение купить ваш продукт, необходимо повлиять на его эмоции. Сам процесс такого влияния можно разбить на три этапа:
- предложение
- удар по эмоциям
- призыв к действию
Первый этап - предложение.
Проведите короткую презентацию (не более 10 секунд) и сделайте конкретное предложение.
Например, если вы продаёте книгу, то вы можете дать её человеку в руки, чтобы он её полистал, и кратко рассказать о чём она. После чего сказать: "Ценность этой книги тянет на 100 000 рублей. Внедрив то, что в ней есть, вы сэкономите до 100 000 рублей в течении года на .... (опишите, на чём именно) и на ...; я же вам предлагаю её купить всего за 1000 рублей".
Второй этап - удар по эмоциям.
У человека должна быть причина, чтобы купить ваш продукт прямо сейчас, не откладывая на потом. Как правило, такой причиной является дефицит. Ограниченность предложения по количеству, качеству продукта или времени. Дефицит - это самая лучшая причина для того, чтобы человек купил у вас что-то прямо сейчас. Не откладывая на потом, когда этого не будет или будет дороже. Сыграйте на этом.
Поставьте человека в ситуацию, когда ему нужно быстро решиться, купить или нет.
Например, если вы продаёте книгу, скажите: "У меня осталось только два экземпляра этой книги. Все остальные уже раскупили. Пока придёт новый заказ - пройдёт какое-то время. К тому же книги из новой партии, вероятно, будут уже дороже на 100 рублей".
Разумеется, для разных продуктов и разных покупателей у вас может быть две разные стратегии: экономия или создание дополнительной ценности. Если продукт со временем портится, имеет смысл давать на него скидки. Или предлагать приобрести три наименования по цене двух. Это стратегия экономии. Если вы не хотите давать скидки или продавать свой продукт дёшево, создавайте дополнительную ценность: предлагайте к основному продукту дополнительную услугу (бесплатная доставка, бесплатный аудит, диск в подарок и т.д.). Это стратегия создания дополнительной ценности.
Третий этап - призыв к действию.
Заинтересовать человека мало. Нужно ещё 'закрыть сделку'. Для этого нужно дать человеку набор инструкций, что и как он должен сделать, чтобы получить желанную вещь. И помочь ему пройти весь путь, от оплаты продукта и получения его до начала использования.
Если это живая сделка, не через интернет, то ничего сверхъестественного не требуется. Достаточно просто обозначить человеку действие, которое вы от него ждёте.
Например: "Покупайте! Не пожалеете!" или "Решайтесь. Хорошая вещь. Сам ей пользуюсь".
Если же это сделка через телефон или интернет, то предоставьте человеку чёткие, понятные инструкции, как он может оплатить продукт и где он может получить его.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/