• Авторизация


Курс IV Урок 21. Контент-маркетинг как инструмент успешных продаж 28-02-2017 21:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Информационные каналы

Для успеха крупных проектов и мероприятий нужна информационная поддержка. Не рекламная, а именно информационная. В виде полезного контента через ключевые информационные каналы. Причём делать это нужно не за неделю до мероприятия, а за несколько месяцев. Ещё лучше - за полгода.

Основные информационные каналы, позволяющие через полезный контент доносить до потенциальных клиентов ключевые идеи и привлекать их в свои проекты:

- социальные сети (Facebook, Вконтакте)

- блоги (LiveJournal, LiveInternet)

- медиаканалы (Instagram, YouTube)

- ведущие СМИ (авторская колонка, серия статей)

[587x239]

К сожалению, собственный сайт не обеспечит вам нужную посещаемость. Поэтому сделайте его источником ключевой информации о компании и оставьте его в покое. Вы его можете даже годами не обновлять. Главное: вы должны быть представлены там, где есть многомиллионные потоки людей - в социальных сетях и блогах. Если вас там нет - сайт тоже будет бесполезным.

Превратить себя в дорогой бренд (это касается как компании в целом, так и отдельно взятой личности), увеличить продажи и укрепить положение на рынке можно только одним способом: сделать так, чтобы о вас знало как можно больше людей, в первую очередь из вашей целевой аудитории, но не только. Если вы сможете добиться того, чтобы они регулярно читали о вас и с нетерпением ждали продолжения вашего "бразильского сериала", вы сможете продавать всё, что угодно и по любой цене.

Основы контент-маркетинга

Основные рекомендации для начинающих контент-маркетологов:

- заведите хотя бы один информационный канал (можно больше).

- регулярно обновляйте информацию, знакомя читателей либо с отраслевыми новостями, либо с профессиональными тонкостями. Не надо никакого юмора, никаких перепостов, никаких отчётов, никакой пошлости, никакой откровенной рекламы. Это плохо отразится на вашей репутации. Пишите чек-листы (пошаговые планы) и истории, которые будут читать. С триггерами и прозрачными намёками на вашу экспертность.

- публикуйте контент короткими сериями, заставляя читателей следить за публикациями.

- для рекламных материалов пишите отдельные продающие истории с красочными описаниями. Иллюстрации, аудиодорожки и видеоролики должны быть вирусными, чтобы ими было интересно делиться в социальных сетях. Не продавайте ничего в лоб: рассказывайте такие истории, чтобы у тех, кто их будет читать, возникало желание купить.

- обязательно пишите брошюры и публикуйте фрагменты из них, высылая полные версии материалов на почту заинтересованным подписчикам, - так вы сформируете активную базу потенциальных клиентов, не прилагая к этому серьёзных усилий.

Если вы хотите создать великую компанию (особенно, если это консалтинговая компания или бизнес-школа) - публикуйте каждый день уникальные полезные материалы по организации вашего собственного бизнеса, организации продаж и особенностям управления. Это сформирует большой поток интересующихся и без денег вы не останетесь. Если же у вас производственная или торговая компания, - делайте упор на историю своей отраслиспецифику деятельности и вероятные тенденции.

Не верьте, что вы сможете успешно продавать, используя только устаревшие методы - холодные звонки, прямые переговоры или телевизионную рекламу. Это хорошо работало в индустриальном веке, когда информация была на вес золота, но сейчас (в информационном веке) эти методы в продажах уже не работают, так как сейчас люди доверяют только тем, кто широко представлен в интернете. Сейчас покупают у тех, кому доверяют. А доверяют тем, кого знают. А знают тех, кто регулярно публикуется.

Завоевать доверие клиентов и инвесторов можно лишь демонстрируя им всестороннее знание отрасли, экспертное положение и понимание ключевых отраслевых тенденций. Это невозможно сделать, не имея собственного, постоянно работающего, рупора в виде хотя бы одного информационного канала (социальная сеть, блог, медиаканал, колонка в СМИ).

Вопросы для самопроверки

- Какие существуют основные информационные каналы?

- Что нужно, чтобы превратить себя в дорогой бренд и увеличить продажи?

- Что нужно писать и публиковать внутри информационных каналов?

- Кому сейчас доверяют люди?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1.

 

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс IV Урок 21. Контент-маркетинг как инструмент успешных продаж | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»