До того, как вы начнёте что-либо продавать, вам нужно установить на продукт цену, которая может быть адекватной или неадекватной.
Адекватная цена - это цена, по которой продукт покупают, а неадекватная цена - это цена, по которой продукт никто брать не хочет. При этом, адекватность цены нисколько не зависит от её величины. Адекватность зависит исключительно от готовности целевой аудитории платить за ваш продукт такую цену, которую вы назначили. Людям нужна какая-то ценность, польза и они готовы за неё платить любые деньги. Весь вопрос в том, чтобы донести до целевой аудитории ценность именно вашего продукта.
Если ваш продукт (товар или услуга) представляет несомненную ценность для потребителей - они будут его покупать на тех условиях, на которых вы хотите его продавать. Поэтому встаёт вопрос: как увеличить ценность своего продукта, чтобы продавать его дороже?
Существует пять стратегий повышения ценности продукта в глазах потенциальных покупателей:
- делать больше других (увеличить количество)
- делать лучше других (повысить качество)
- делать быстрее других (увеличить скорость)
- делать дешевле других (снизить себестоимость)
- делать не так, как другие (внедрить инновации)
Если клиент видит, что вы делаете свою работу больше, лучше, быстрее, дешевле остальных или не так, как другие - то он склонен покупать продукт именно у вас и даже платить значительно выше за тот же самый продукт.
Особенно хорошо работает стратегия уникальности. Ваш продукт должен не только нести несомненную пользу, чтобы представлять ценность для покупателей, но и чем-то выделяться из общей массы аналогичных продуктов. Делайте то, что никто больше не делает, в своём индивидуальном стиле. Продавайте так, как этого никто не делает.
Почему 90% продуктов продаются плохо? Потому что у них нет ценностного наполнения и уникальности, а у продавцов - нет УТП, понимания потребностей целевой аудитории, репутации и проработанного контента.
|
Демонстрация ценности |
Демонстрация уникальности |
Продукт |
польза |
акцент на отличиях |
Продавец |
репутация |
УТП |
Контент |
отзывы на сайте |
тексты и фотографии |
Чтобы продукт хорошо продавался, делайте акцент на его ценности и уникальности. Прописывайте УТП, собирайте отзывы, пишите статьи и публикуйте иллюстрации, чтобы привлекать внимание к продукту.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/