• Авторизация


Курс XVI Урок 20. Формирование миссии 20-08-2016 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Миссия компании

Миссия - это основная цель компании, смысл её существования. Одним из первых корпоративную миссию сформулировал и внедрил основатель компании 'Matsushita Electric' Коносуке Мацусита в 1933 году, определив её для своей компании как служение обществу и повышение его благосостояния: 'Миссия промышленного предприятия должна состоять в преодолении бедности, в избавлении от страданий общества в целом, в том, чтобы сделать людей богатыми'.

Именно из миссии компании вытекают фундаментальные корпоративные ценности, которыми сотрудники руководствуются в своей профессиональной деятельности, а корпоративные ценности в свою очередь лежат в основе корпоративной культуры.

У любой успешной компании должен быть в наличии такой организационный ресурс, как миссия. При этом сотрудники, партнёры и клиенты должны как минимум понимать и разделять её.

Компании, не имеющие миссии - не имеют будущего

Не имея миссии, компании лишают себя светлого будущего. Если компании не несут никакой миссии, они является пустышкой в глазах своих сотрудников, клиентов и всего общества. Такие компании очень неэффективны, поскольку построены на принципе МММ:

- мутно

- мелко

- меркантильно

[628x191]

Управленцы в такой компании допускают ряд ошибок, таких как:

- попустительство

- халатность

- отсутствие должного контроля за сотрудниками

Это влечёт за собой такие результаты со стороны сотрудников, как неисполнительность, невнимательность, недобросовестность, разгильдяйство и выливается в хаос, который тем сильнее, чем больше сотрудников в компании. Отличительной особенностью таких компаний является "авторский подход к выполнению задач" рядовыми сотрудниками - или принцип "как хочу, так и делаю", что не всегда идёт на пользу компании.

В противовес обычным компаниям, корпоративные ценности которых основаны на принципе МММ, избранные (успешные и эффективные) компании придерживаются иных приоритетов.

Признаки избранности компании

- наличие ясной миссии и стратегии развития

- масштабность целей, задач и проектов

- новизна или уникальные особенности

Компания становится успешной и известной, если делает что-то новое и важное для своих клиентов.

Первым шагом на пути от обычной компании к избранной является отказ от ценностей, лежащих в основе принципа МММ (денег и сиюминутной выгоды), и формулирование корпоративной миссии, понятной для общества, притягательной для потенциальных клиентов и вдохновляющей для сотрудников. Ваша задача - так сформулировать миссию, чтобы любому хотелось присягнуть на верность вашей компании, - либо в роли сотрудника, либо в роли клиента. Только тогда ваша компания станет избранной.

Вознаграждение сотрудников

Существует три канала вознаграждения сотрудников:

- деньги

- эмоции

- принципы

90% компаний вознаграждают сотрудников исключительно деньгами.

8% компаний вознаграждают сотрудников не только деньгами, но и положительными эмоциями.

И только 2% компаний используют для вознаграждения сотрудников не только деньги и положительные эмоции, но и принципы, формируя работу таким образом, чтобы она становилась смыслом жизни для сотрудников. Эти 2% компаний так формулируют свою миссию, что людям добровольно хочется нести эту миссию в жизнь.

Вопросы для самопроверки

- Что такое миссия?

- Что включает в себя принцип МММ?

- Что является первым шагом на пути от обычной компании к избранной?

- Какие существуют три канала вознаграждения сотрудников?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1.

 

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс XVI Урок 20. Формирование миссии | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»