• Авторизация


Курс IV Урок 18. Как относиться к критике 13-07-2016 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Обратная связь от других людей

Важнейшая информация, которая вам может встретиться - это мнение окружающих людей о ваших поступках.

Окружающие люди всегда имеют своё мнение о том, что вы делаете и часто суют свой нос куда хотят. Поэтому необходимо уметь ограждать себя от назойливости отдельно взятых людей. Что бы вы не делали, вас будут осуждать, высмеивать или критиковать.

Однако критика, в отличие от осуждений и высмеиваний, может быть весьма полезной: сами мы не замечаем своих собственных недостатков, а окружающие люди их легко улавливают и транслируют.

Критика бывает трёх видов:

- голословная

- оскорбительная

- конструктивная

[592x164]

Как относиться к критике?

Голословная критика - это пустая болтовня: допустим, критик говорит: "У вас ничего не получится!". Вы спрашиваете: "Почему?". И критик отвечает: "Не знаю, мне так кажется!". Выслушивать такую критику можно молча и никак не реагируя. Чтобы не возникало сомнений в голословности критики, можно задавать время от времени классический вопрос: "Почему?".

Оскорбительная критика - это унижения: допустим, критик говорит: "У вас руки не из того места растут!". Такая критика подрывает вашу уверенность в себе и заставляет отказываться от хороших начинаний. Реагировать на унижения можно тремя способами:

- развернуться и молча уйти

- рассмеяться и поблагодарить за отличную шутку (искренний смех в этом случае становится очень сильным оружием)

- поинтересоваться: "Есть ли ещё умные мысли?" и молча выслушать ответ

Конструктивная критика - это советы: допустим, критик говорит: "Знаете, в данном случае я бы на вашем месте поступил по-другому, потому что ...." и приводит свои аргументы. Когда человек приводит аргументы и обосновывает свою позицию - это всегда конструктивная критика, даже если он ошибается. Слушайте его внимательно и делайте выводы.

Найдите вменяемого наставника

Человек, который критикует профессионально называется наставником. Полагаясь только на свои знания и навыки, вы можете что-то упустить, но наставник сразу это увидит и укажет, где вы ошиблись. Поэтому, если вы хотите достичь успеха, то чем бы вы не занимались, - у вас должен быть наставник, который уже достиг успеха в выбранной вами сфере.

Наставник - это опытный, бывалый человек, который сам уже через всё прошёл и знает, куда надо идти и на какие кнопки нажимать, а какие - игнорировать. Он может одной фразой изменить ваше представление о реальности и сместить ориентиры. Информация, которую вы можете получить от наставника может сэкономить вам реально много времени и денег!

Не надо думать, что тех знаний и умений, которые у вас уже есть - достаточно. Каждые несколько лет информация в любой сфере жизни обновляется, появляются новые знания и технологии. Нужно постоянно учиться, чтобы не отстать от жизни.

Вопросы для самопроверки

- Какая информация является важнейшей?

- Какая бывает критика?

- Как реагировать на унижения?

- Зачем нужен наставник?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1.

 

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс IV Урок 18. Как относиться к критике | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»