• Авторизация


Курс XV Урок 13. Особенности ведения бизнеса 22-06-2016 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

Теоретическая часть

 

Три формы ведения бизнеса

Существует 3 формы ведения бизнеса:

b2c - бизнес для клиентов, или продажи непосредственно частным лицам

b2b - бизнес для бизнеса, или продажи юридическим лицам

b2g - бизнес для государства, или продажи государственным органам

[638x333]

С точки зрения эффективности (соотношения доходов и временных затрат), наиболее прибыльным является b2b (бизнес для бизнеса), поскольку стоимость одной сделки может превышать 1 миллион рублей. Поэтому чтобы держаться на плаву, в секторе b2b достаточно одной крупной продажи в месяц или квартал. В секторе b2c же нужно продавать постоянно, чтобы держаться на плаву. В этом секторе эффективнее всего создавать крупные розничные сети, чтобы оборот был большим и приносил хорошую прибыль.

Бизнес - это продажи

Вне зависимости от того, какую форму ведения бизнеса вы выбрали, вам нужно продать ваш товар или услугу как можно в большем количестве. Поэтому любой бизнес - это, в первую очередь, продажи. Ибо если нет продаж - не будет и ничего остального.

Чтобы продавать более успешно (*неважно, что и кому вы продаёте - мобильные телефоны, двери, элитные автомобили или вооружение для военных кораблей), придерживайтесь следующих правил:

- изучите всю доступную техническую документацию о продаваемом товаре (или услуге): вы должны быть специалистом в том, что вы продаёте

- пользуйтесь сами тем, что продаёте: вы должны знать сильные и слабые стороны своих товаров и своим примером доказывать их превосходство над аналогами

- приходите на встречи вовремя и не пренебрегайте правилами этикета

- следите за своим внешним видом

- не теряйте самоконтроль при общении с трудными клиентами: будьте всегда и ко всем максимально доброжелательны

- изъясняйтесь простыми и понятными словами, даже если разговариваете со специалистами

- никогда и ни при каких обстоятельствах не сдавайтесь: будьте настойчивыми и терпеливыми

Вопросы для самопроверки

- Каковы три формы ведения бизнеса?

- Какая форма ведения бизнеса наиболее прибыльна с точки зрения эффективности?

- Каких правил следует придерживаться в продажах?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1. Очерчиваем целевую аудиторию

Подумайте, на кого вы ориентируетесь?

- На конечного потребителя?

- Мелкий или средний бизнес?

- Крупный бизнес?

- Государство?

Упражнение 2. Сегментируем целевую аудиторию

Сегментировать свою целевую аудиторию можно с помощью методики «5W», которая основана на 5 вопросах:

- Что? (тип товара или услуги)

- Кто? (психологический портрет типичного потребителя)

- Почему? (мотив для приобретения)

- Когда? (время для приобретения)

- Где? (место для приобретения)

Благодаря сегментированию можно чётко определить свою рыночную нишу и направить все усилия именно туда.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс XV Урок 13. Особенности ведения бизнеса | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»