Теоретическая часть
Основная стратегия поиска нужных людей
Для реализации тех или иных масштабных лидерских проектов требуются не только время и деньги, но и люди.
Выбирать людей для работы над масштабными проектами лучше всего из среды единомышленников, а если их нет, то имеет смысл нанимать волонтёров, как это делают благотворительные или экологические организации, и нефинансовыми средствами мотивировать их к работе.
Каким бы технически сложным не был проект, всегда найдутся специалисты, которые будут работать не ради денег, а во имя идеи. Нужно только до них донести общественную значимость вашего проекта и красочно расписать перспективы радужного будущего. Тогда много людей может загореться вашей идеей и пойти за вами.
Где искать нужных людей?
Искать нужных людей можно через:
- социальные сети
- форумы
- выступления в высших учебных заведениях
- выступления на научных конференциях
Кроме этого, нужно активно распространять специально сделанные красочные презентации и брошюры с описанием ваших основных идей. Если у вас нет печатных и электронных материалов с описанием ваших идей - у вас не будет последователей. Поэтому позаботьтесь об этом заранее.
Как выбирать нужных людей?
Отбирать людей для работы над проектом нужно осознанно и осторожно. На ключевые позиции лучше ставить ранее хорошо себя зарекомендовавших и известных в узком кругу специалистов своего дела.
При отборе нужно помнить, что тот, кто разделяет вашу идею - не обязательно пойдёт за вами до конца. Очень велика вероятность того, что человек случайно прибился к вам и вашему проекту, видя какие-то свои выгоды. Поэтому изначально не рассчитывайте на длительную преданность волонтёров и наёмных сотрудников. Но делайте всё, чтобы их постоянно мотивировать к раскрутке проекта и работе над ним.
При отборе людей обращайте внимание прежде всего на личностные качества кандидатов (ответственность, целеустремлённость, терпеливость и т.д.), и только потом на профессиональные навыки и формальные знания (научные степени, дипломы, сертификаты и т.д.).
Вопросы для самопроверки
- Что нужно в первую очередь донести до людей, чтобы они добровольно пошли за вами?
- Где искать нужных людей?
- На что нужно прежде всего обращать внимание при отборе людей?
Практическая часть
Упражнение 1. Готовим презентацию
Подготовьте красочную презентацию со своей основной идеей.
Сначала опишите свою идею в 100 словах, понятных любому школьнику.
После этого кратко (буквально в нескольких тезисах) сформулируйте общественную значимость вашего проекта и радужное будущее после внедрения проекта.
Потом распишите ответы на следующие вопросы:
- Каковы основные цели проекта?
- Как это улучшит жизнь вашего города/области/региона?
- Как это улучшит жизнь простых людей?
- Как это оценят потомки через 100 лет?
- Что это даёт вам лично?
- Что это даст участникам проекта?
- Куда вы намерены двигаться потом, когда достигнете целей проекта?
Подумайте, какие ещё вопросы требуется раскрыть, в соответствии со спецификой вашего проекта. После этого красочно оформите свою презентацию и выложите её в интернет.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/