• Авторизация


Курс XIV Урок 16. Воспитываем лидеров, а не последователей 25-05-2016 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Три уровня наставничества

Важнейшая задача лидера - воспитывать своих помощников и последователей, помогать им расти и развиваться, чтобы они могли эффективнее выполнять порученные им дела.

Лидера в первую очередь отличает сила мышления. Поэтому при наставничестве развитию силы мышления своих сотрудников нужно уделять повышенное внимание. Лидер - это тот, кто видит дальше других (дальновидность), гибко мыслит (креативность), и устанавливает стандарты для окружающих людей (ответственность).

[644x164]

Дальновидность - это стратегический уровень развития, или ответ на вопрос "Куда?":

- Куда мы идём?

- Где мы будем через 5 или 10 лет?

- Какова наша миссия, цель?

Креативность - это тактический уровень развития, или ответ на вопрос "Как?":

- Как дойти туда, куда мы идём?

- Как при этом максимально сэкономить время и деньги?

- Каков механизм преодоления трудностей?

Ответственность - это оперативный уровень развития, или ответ на вопрос "Почему?"

- Почему мы идём туда, куда идём?

- Что нам это даёт?

- Какой результат мы хотим получить?

Институт наставничества в крупных компаниях

В крупных компаниях наставничество является одним из способов профессионального роста сотрудников.

В компании IBM, штат которой насчитывал в 2015 году почти 380 тысяч сотрудников по всему миру, работники могут самостоятельно выбирать себе наставников. Для этого в компании есть внутренняя социальная сеть Connections, посредством которой они могут связаться друг с другом через свои индивидуальные профили. Все сотрудники компании имеют доступ к большому количеству справочных и учебных материалов, которые помогают не только хорошо ориентироваться внутри компании, но и заводить полезные связи и расти по карьерной лестнице.

Это способствует быстрому росту как отдельных сотрудников, так и компании в целом.

В России корпоративные университеты созданы во многих крупных компаниях (Сбербанк, Росатом, Роскосмос, МТС и т.д.) и нацелены на подготовку как рядовых сотрудников, так и высококвалифицированных управленцев.

Вопросы для самопроверки

- Какова важнейшая задача лидера?

- Что в первую очередь отличает лидера?

- Какие уровни существуют в наставничестве?

- Кого готовят корпоративные университеты крупных компаний?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1. ...

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс XIV Урок 16. Воспитываем лидеров, а не последователей | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»