• Авторизация


Курс IV Урок 11. Составление списков 22-05-2016 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Что такое список?

Список - это письменный перечень каких-либо сведений: упорядоченных или неупорядоченных, пронумерованных или непронумерованных. Является одним из простейших и эффективнейших инструментов по сбору и оценке информации.

Любой список может быть одноуровневым (сплошным перечислением) или многоуровневым (с нарастающими абзацными отступами).

[643x398]

Любую информацию легче воспринимать, анализировать и проверять, когда она представляет из себя краткий список или группу списков наиболее ключевых моментов, без подробного описания каждого пункта. Преимущество списков в том, что они позволяют все ключевые моменты ухватить одним взглядом и соединить их друг с другом, получив за несколько секунд целостную картину.

Наиболее важные списки

В работе предпринимателей и руководителей существует ряд списков, которые необходимо вести регулярно:

- личные и профессиональные достижения

- креативные идеи

- текущие задачи

- дела, которые нужно сделать

- книги, которые нужно прочитать

- фильмы, которые нужно посмотреть

- люди, с которыми нужно познакомиться

- места, в которых нужно побывать

- вопросы, на которые надо найти ответы

- цитаты, над которыми следует задуматься

- смешные шутки

Пример списка цитат, над которыми можно подумать, выложен тут: http://samlib.ru/l/lawrow_w_s/silamudrosti2.shtml

Пример списка смешных шуток (удачная шутка - хорошее антидепрессивное средство!), выложен тут: http://samlib.ru/l/lawrow_w_s/uchenxe-mrakilinadchemsmejutsjashkolxnyeuchitelja.shtml

Области применения для списков

Составление списков может использоваться в следующих случаях:

- конспектирование лекций и книг

- обобщение и структурирование разрозненной информации

- подготовка материала при решении творческих задач

- составление пошаговых планов

- самоанализ и самопознание

Кроме этого, составление списков может быть психотерапевтическим методом, избавляющим от творческих кризисов.

Вопросы для самопроверки

- Что такое список?

- В чём преимущество списков?

- Какие списки необходимо вести регулярно?

- Каковы области применения для списков?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1. Составляем свой список достижений

Разделите лист бумаги на три части и запишите:

- ваши личные достижения

- ваши профессиональные достижения

- ваши желаемые достижения (намерения)

Сделайте последний список многоуровневым, добавив к каждому элементу списка намерений такие подразделы, как:

- цена (сколько времени и денег понадобится для осуществления намерения?)

- дата (к какому сроку осуществить намерение?)

- люди (кто может помочь с осуществлением намерения?)

- усилия (что может приблизить к осуществлению намерения раньше запланированных сроков?)

Не бойтесь ошибиться при составлении списка намерений. Его можно и нужно переписывать постоянно, соотнося с окружающей реальностью.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс IV Урок 11. Составление списков | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»