• Авторизация


Курс V Урок 1. Грамотный рефрейминг 19-04-2016 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Что такое фрейм?

Фрейм - это логически связанный комплекс идей и представлений, дающий понимание того, что происходит вокруг.

Важнейшие составляющие фрейма:

- вера

- смысл

- убеждение

[354x173]

В отличие от веры и убеждений, смысл не является статичным и мы постоянно его создаём для себя и для других, так или иначе трактуя одни и те же события и факты. Например, мы можем не любить кашу, но узнав о её полезных свойствах, можем полюбить. Сознательно создавая новые смыслы мы можем манипулировать как собой, так и целыми группами людей (например, компаниями или государствами). Это и есть рефрейминг.

Сущность рефрейминга

Рефрейминг - это сознательное изменение фреймов, выход за рамки ограниченных или предельно упрощённых взглядов.

Сущность рефрейминга - последовательное рассмотрение одной и той же ситуации с разных сторон, переосмысление тех или иных идей, перестройка механизмов восприятия, мышления и поведения с целью избавления от неудачных или нездоровых психических шаблонов.

Для быстрого и эффективного изменения фреймов можно использовать такой метод, как метафоры (басни, истории, сказки, анекдоты и т.д.)

Функции метафор:

- подталкивание к определённым действиям

- формирование новых представлений о том, кто мы есть и чем мы занимаемся

- внедрение нравственных или корпоративных ценностей

- распространение знаний

- подготовка к преодолению трудностей в будущем

Хороший лидер ведёт людей за собой, меняя их представление о самих себе и своих ценностях. Меняя фреймы, которые не поддаются пониманию или перестают работать, можно управлять как собой, так и целыми народами.

Вопросы, которые нужно регулярно себе задавать

Способность сознательно перестраивать собственные представления на более эффективные - один из важнейших навыков лидера.

Нужно уметь задавать себе вопросы и честно отвечать на них:

- В чём заключается моя цель?

- Что нужно сделать для её достижения?

- Что меня воодушевляет?

- Кто меня поддерживает?

- Кто меня окружает?

- Куда ведут меня люди, которые меня окружают?

- Что мне мешает дойти до цели?

- Что я делаю для того, чтобы дойти до цели?

- Что я делаю для того, чтобы расти?

- Нужно ли то, что я делаю кому-нибудь кроме меня?

- Что бы я сделал, если бы мне оставалось жить 5 лет?

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс V Урок 1. Грамотный рефрейминг | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»