• Авторизация


Курс XII Урок 14. Внутренняя логика продуктивного общения 04-04-2016 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Приветствие

Приветствие - очень важная часть разговора с незнакомцем. Если вы не знаете, как поприветствовать незнакомого человека, чтобы не обидеть его, то улыбнитесь и спокойно спросите:

- Отличная погода, не правда ли?

или:

- Замечательное представление, не правда ли?

Комплименты

Удобным началом разговора могут служить комплименты. Естественно, они должны быть правдивыми и прозвучать к месту и времени (не надо толстому человеку говорить про изящную талию, иначе он будет думать, что вы над ним издеваетесь).

Поводом для комплимента может быть всё, что угодно:

- имущество (У вас отличная машина!)

- речь (Ваша речь была отличной и мотивирующей!)

- одежда (У вас отличный костюм!)

- внешность (У вас красивая причёска!)

- умения (Я восхищён вашим умением говорить 'нет')

- качества (Вы поразительно терпеливый человек!)

- знания (Я поражён вашим знанием города!)

- достижения (Я и не предполагал, что вы автор известной книги!)

[552x272]

Из комплиментов можно развить разговор, вставив вопрос, на который человек должен будет что-то ответить:

- У вас отличный костюм! Где вы его купили?

- Вы поразительно терпеливый человек! Как вы этому научились?

Научитесь искренне раздавать комплименты и с благодарностью их получать от других.

Кроме комплиментов для начала разговора можно воспользоваться также такими приёмами, как:

- просьба о помощи (Я никак не могу найти нужную книгу! Не могли бы вы мне помочь?)

- предложение помощи (Позвольте, я помогу вам донести ваши покупки до машины!)

Поддержание разговора

Для поддержания разговора можно использовать два метода:

- жизненные истории

- уточняющие вопросы

[638x182]

Вы должны знать, что далеко не все люди захотят обсуждать с вами свою личную жизнь, особенно если вы будете о ней спрашивать прямо в лоб, поэтому лучше если вы расскажете сначала свою историю (или интересную историю из жизни какого-нибудь известного человека), а уже потом будете интересоваться чужой историей.

Однако в любом случае демонстрируйте дружелюбие и интерес к мнению собеседника. Для этого внимательно слушайте то, что вам говорит собеседник и демонстрируйте свою заинтересованность вербально: 'да, разумеется', 'я тоже так думаю', 'вы совершенно правы', 'в самом деле?' 'невероятно', 'понимаю'...

Воздержитесь от критики, советов и высказывания своих предположений о мотивах поступков тех или иных людей, пока вас об этом не спросит ваш собеседник. Лучше сосредоточьтесь на том, что вам говорит человек - так вы почерпнёте для себя больше ценной информации и отыщете ключ к личности вашего собеседника.

Прощание

Когда вы сказали всё, что хотели и услышали всё, что хотели, либо просто вышло время и вам пора отправляться по своим делам - необходимо плавно заканчивать разговор. Донесите до собеседника, что:

- разговор вам был приятен, вы довольны собеседником

- вы намерены встретиться ещё раз и продолжить дальнейшее общение

Выразить это можно так:

- Да, вы правы! Было очень приятно с вами поговорить. К сожалению, пора прощаться! Надеюсь, в следующий раз мы продолжим наш разговор!

- Разумеется, всё верно! Вы очень приятный собеседник, но через полчаса у меня лекция, к сожалению, мне нужно идти! Отложим наш разговор до следующей встречи!

Непременно улыбнитесь и пожмите собеседнику руку на прощание, чтобы вас запомнили как достойного собеседника.

Вопросы для самопроверки

- Как поприветствовать незнакомого человека, не обидев его?

- Что может быть поводом для комплимента?

- Какие есть альтернативные приёмы для начала разговора кроме комплиментов?

- Какими методами можно поддерживать разговор?

- Что нужно сказать собеседнику на прощание?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1. Учимся говорить комплименты

Встретив на улице (в транспорте, на стадионе, в спортзале, в кафе, в магазине...) приятного незнакомца (незнакомку), подумайте, что вы могли бы ему(ей) сказать по поводу его(её) внешности, речи, знаний, достижений и т.д.

Если ситуация располагает, то выскажите заранее заготовленный комплимент человеку, - как можно естественнее и непринуждённее.

Не ожидайте, что человек тут же раскроется для общения. 9 человек из 10 могут могут отреагировать на ваш комплимент лишь сдержанной улыбкой. Не бойтесь раздавать комплименты просто так, не ожидая ничего взамен. Но помните, что когда ваши комплименты станут естественными, люди будут живее на них реагировать.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс XII Урок 14. Внутренняя логика продуктивного общения | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»