• Авторизация


Курс IX Урок 16. Стратегии достижения преимущества: часть 1 14-01-2016 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Пятая группа стратегий: стратегии достижения преимущества

В пятую группу входят шесть стратегий, которые могут использоваться для достижения преимущества над противником:

- стратегия 25. Украсть балки и заменить их гнилыми подпорками

- стратегия 26. Указывая на тутовое дерево, ругать акацию

- стратегия 27. Прикидываться безумным, не теряя рассудок

- стратегия 28. Заманить на крышу и убрать лестницу

- стратегия 29. Украсить сухое дерево искусственными цветами

- стратегия 30. Пересадить гостя на место хозяина

Стратегия 25. Украсть балки и заменить их гнилыми подпорками (偷梁換柱)

Классическое описание стратегии:

Вынуждать противника постоянно менять своё построение.

Пользоваться беспорядком в его рядах, чтобы истощить его силы

Дождаться, пока он потерпит поражение

И самому стать победителем.

[700x224]

Суть стратегии: Подменить суть происходящего, внешне оставив всё как есть.

Легенда: Императорская армия перед началом военных действий обманными манёврами устраняла ключевых генералов противника, заменяя их на своих агентов, а потом молниеносно ударяла по самым боеспособным подразделениям, выводя их из строя в первую очередь.

Мораль: Не меняя внешнего вида, тайно меняйте внутреннее содержание. Используйте внешне красивую форму для сокрытия неприглядного внутреннего содержимого.

Применение стратегии в бизнесе и творчестве:

- для неликвидного товара подготовьте максимально красивые упаковки и в рекламе делайте акцент на красивую упаковку, а не на суть.

- в споре и переговорах отвлекайте внимание противника от сути на внешнюю форму.

Стратегия 26. Указывая на тутовое дерево, ругать акацию (指桑罵槐)

Классическое описание стратегии:

Начальник, желающий укротить подчинённого,

Должен прежде внушить ему глубокий страх,

Чтобы тот служил предупреждением.

[700x225]

Суть стратегии: Наказать того, кто ближе, чтобы повлиять на того, кто далеко.

Легенда: Когда император хотел кого-то отчитать или заставить что-то сделать, он делал это в присутствии своего слуги, отчитывая своего слугу так, чтобы человек, к которому была на самом деле обращена гневная тирада, слышал об этом и мотал на ус.

Мораль: Чтобы не разрушать отношения с людьми (особенно близкими и дорогими), разумнее в случае конфликтов обращайтесь не к ним лично, а к третьим лицам в их присутствии либо так выстраивайте свою речь, чтобы человек только смутно догадывался, что речь идёт о нём. Например, так можно воспитывать детей: не говорите ребёнку прямо о том, что он поступил плохо, а скажите вскользь о том, что тот, кто поступает так-то и так-то, теряет уважение окружающих людей. Ребёнок всё поймёт и будет осторожнее себя вести в следующий раз, и при этом он не будет вас считать своим врагом.

Применение стратегии в бизнесе и творчестве:

- заведите себе помощника или заместителя, которому в обязанности вмените быть громоотводом для остальных сотрудников. Когда кто-то будет проявлять халатность, наказывайте его, чтобы остальным было неповадно. Разумеется, тот, кто будет выступать в роли громоотвода в организации, должен понимать свою роль и добровольно её принимать, но остальные об этом догадываться не должны. Таким образом вы сбережёте свой коллектив и добъётесь высокой мотивации в работе.

Вопросы для самопроверки

- В чём заключается двадцать пятая стратегия?

- Как двадцать пятая стратегия может использоваться в бизнесе или творчестве?

- В чём заключается двадцать шестая стратегия?

- Как двадцать шестая стратегия может использоваться в бизнесе или творчестве?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1. Двадцать пятая стратегия

Попробуйте применить двадцать пятую стратегию при игре в шахматы.

Подумайте, как вы можете использовать стратегию 'Украсть балки и заменить их гнилыми подпорками' в своём бизнесе, творчестве, семье. Составьте список наиболее вероятных поступков и действий, - своих и чужих.

Упражнение 2. Двадцать шестая стратегия

Попробуйте применить двадцать шестую стратегию при игре в шахматы.

Подумайте, как вы можете использовать стратегию 'Указывая на тутовое дерево, ругать акацию' в своём бизнесе, творчестве, семье. Составьте список наиболее вероятных поступков и действий, - своих и чужих.

Помните о том, что вы не должны никому причинять страданий. Используйте стратегии только для добрых и справедливых дел.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс IX Урок 16. Стратегии достижения преимущества: часть 1 | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»