
Украинские историки Николай Костомаров, Дмитрий Багалей и Владимир Антонович единодушно признают, что слово «Малороссия» (или «Южная Русь») во времена борьбы Русского государства и Речи Посполитой являлось этнонимом для малороссийской (южнорусской) народности, а слово «Украина» использовалась лишь как топоним, обозначавший ОКРАИННЫЕ земли обоих государств. В Энциклопедическом словаре Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона (С.-Пб., 1890—1907) в статье об истории России написано: «Под именем Малороссии разумеются обыкновенно нынешняя Черниговская и Полтавская губернии, но в историческом смысле понятие Малороссии гораздо шире; она обнимала собою, сверх того, теперешний Юго-Западный край (то есть губернии Киевскую, Подольскую и Волынскую), заходя порой и в теперешнюю Галицию, Бессарабию, Херсонщину. Рекой Днепром Малороссия делилась на правобережную и левобережную. На указанной территории в удельно-вечевой период существовали княжества Чернигово-Северское, Переяславское, Киевское, Волынское, Подольская земля, отчасти княжества Галицкое и Туровское. Татарское нашествие разорило и обессилило территорию позднейшей Малороссии. Количество населения уменьшилось до того, что историк Погодин выставил гипотезу, будто бы всё оно ушло куда-то на север, а на его место явилось новое население из-за Карпат. Но М. А. Максимович (в своей статье «О мнимом запустении Украины в нашествие Батыево и населении её новопришлым народом»), а вслед за ним и В. Б. Антонович (в статье «Киев, его судьба и значение с XIV по XVI столетие») рядом фактов доказали, что запустения Малороссии после татарского нашествия не было и что население её никуда не уходило, и никакой народ в Малороссию (т.е. в Южную Русь) не переселялся, хотя частичной колонизации отрицать нельзя. После Батыева нашествия, когда власть русских князей на юге ослабела, Южная Русь подпала под власть Литвы, а когда Литва по Люблинской унии 1569 г. окончательно соединилась с Польшей — то под власть Польши.
В 1912 г. в Киеве вышла наделавшая немало шума монография Сергея Щёголева «Украинское движение как современный этап южнорусского сепаратизма». В начале этой книги автор дал такое определение украинского сепаратизма: «Под южнорусским сепаратизмом, или отщепенством, мы разумеем попытки ослабить или порвать связь, соединяющую малорусское племя с великорусским. По тем средствам, с помощью которых сепаратисты стремятся к достижению своей цели, мы можем различать сепаратизм политический (государственная измена гетманов Выговского и Мазепы) и культурно-этнографический, или украинофильский (Н.И.Костомаров, П.А.Кулиш)». Далее Щёголев доказал, что все, кого сепаратисты пытаются назвать «украинцами», являются русскими, а их малорусский язык — это диалект русского. «Партизаны украинства, - пишет Щёголев, - принесли в 1905 г. в Россию выработанный ими для малороссов особый украинский язык. Этот язык на Юге России украинцы применяют в качестве орудия борьбы против роста русской культуры в среде южнорусского населения в надежде вытеснить эту культуру и водворить новую культуру — украинскую». Украинский язык в разных местах своего сочинения Щёголев называет пародией то на русский, то на польский. Этот язык, по мнению автора, чужд и непонятен самим малороссам. Щёголев неоспоримо доказал, что «украинство» является результатом польских, австрийских, немецких и других антироссийских интриг. По должности киевский цензор, по образованию врач, действительный статский советник Сергей Никифорович Щёголев в начале XX века по собственной инициативе занимался исследованием «украинского вопроса», истоков украинской «самостийности», южнорусского сепаратизма. Его работа в Киевском управлении по делам печати, где он занимался цензурированием иностранной литературы, весьма способствовала подобным исследованиям, так как по долгу службы он имел доступ к австрийским, германским и местным подпольным изданиям. Всего перу Щёголева принадлежат два труда на тему украинского сепаратизма. В 1914 году им была издана ещё одна книга - «Современное украинство. Его происхождение, рост и задачи», где «украинство» также рассмотрено как сепаратистское политическое движение. Исследовательская работа Щёголева - настоящий научный подвиг, за который ему пришлось поплатиться жизнью. Во время красного террора, 15 мая 1919 года Сергей Никифорович Щёголев был расстрелян по приговору Особой комиссии Киевского ЧК в числе большой группы русских интеллигентов, членов Киевского клуба русских националистов.
В 1963 г. в Америке группа украинских националистов, которую возглавил Лев Добрянский, решила дезинформировать Конгресс США и убедить его принять закон о «пленённых нациях», т.е. о народах, якобы попавших когда-то в плен к России. Таким народом Добрянский и его приспешники объявили украинцев, у которых якобы задолго до революции 1917 г. существовала своя особая государственность и своя страна под названием «Казакия». Чтобы подкрепить свою ложь Добрянский сослался на русский учебник для университетов начала 19-го века, а именно - на «Географию» профессора Е.Ф.Забловского 1807 года издания. На странице 2-й и 3-й третьего тома этой «Географии» в параграфе 82 действительно перечисляются «народы словенские» (т.е. славянские) Российской империи, причём указываются ТОЛЬКО ТРИ, а именно: 1). Русские. 2). Козаки. 3). Поляки. Никакие «украинцы» и «белорусы» вообще ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЮТСЯ! Ничего удивительного в этом нет, потому что никому из учёных в то время и в голову не могло прийти делить один единый народ на три разных народа. Ясно, как Божий день, что Забловский допустил ошибку, назвав козаков не «сословием», а отдельным «народом». (Кстати, запорожских соратников Тараса Бульбы Гоголь в своей великой повести называет именно «кОзаками», а не «казаками», как это принято сейчас по отношению ко всему казачьему сословию России). Чтобы опровергнуть ложь Добрянского авторитетный русский учёный профессор Г.П.Чеботарёв в нью-йоркской газете «Новое Русское Слово» 30 ноября 1963 г. написал: «Споры о том, кем являются казаки, - народом или же русским сословием, - никакого смысла не имеют, так как казаки представляют собой ЧИСТО РУССКОЕ явление, подобного которому на Западе не было и которое поэтому не укладывается в рамки понятных американцам терминов. Степан Разин, Кондратий Булавин и Емельян Пугачёв - все они только исключения, подтверждающие правило традиционной исторической роли казаков как оплота русской государственности. Таким оплотом казаки являлись и в годы революции и гражданской войны 1917-20 годов, как это явствует из множества документов этого периода (не случайно одним из первых декретов большевиков был подписанный Я.М.Свердловым указ «о расказачивании» - Д.Н.). Провозглашение Всевеликого Войска Донского «независимым государством» в сентябре 1918 г. было сделано под давлением главного командования германских войск кайзера Вильгельма, оккупировавших тогда Украину и стремившихся к дальнейшему расчленению всей России. Снабжение боеприпасами боровшейся с большевиками Донской армии тогда зависело от немцев и их представитель майор фон Кохенгаузен пользовался этим, чтобы оказывать сильнейшее давление через донского атамана П.Н.Краснова на Большой Войсковой Круг, как об этом свидетельствует сам генерал П.Н.Краснов в 5-м томе «Архива Русской Революции», изданном в 1922 г. в Берлине. До этого, а именно 23 мая (5 июня) 1918 г., тот же атаман Краснов в официальном сообщении иностранным правительствам заявил о временном характере независимости Дона «до образования в той или иной форме единой России».
Теперь ты, надеюсь, понимаешь, что в слове «Малороссия» нет ничего обидного, ничего, что умаляло бы честь и достоинство нынешней Украины. В исходном значении «малая» значит - исконная, младенческая, первородная. Город Афины и окружающую его область греческие историки называют «малая Греция», потому что именно там зародилась древнегреческая цивилизация - колыбель всей европейской культуры - цивилизация, прославившаяся на весь мир великими философами, поэтами, архитекторами, скульпторами. Область Кракова поляки называют «малой Польшей», потому что её исконная столица Краков, а не Варшава. Наконец, ты наверняка не раз слышала выражение «малая родина». Так говорят о конкретном месте своего рождения. Моя малая Родина - захолустный, забытый Богом, крохотный провинциальный городок Золотоноша в глухой украинской провинции. Я уже даже не помню, когда последний раз там был. Помню только, что с каждым разом, когда я ещё там от случая к случаю бывал, город становился всё неряшливее, унылее, мрачнее и безотраднее. Несмотря на это я люблю этот город больше всего на свете и всегда уезжаю оттуда в оккупированную мигрантами Москву со слезами. Это что касается малой Родины.
Но ведь есть ещё и большая Родина, большая Россия. Поэтому послушай, пожалуйста, и запомни, что я тебе о ней скажу. Для начала процитирую мудрое высказывание украинского историка Н.А.Маркевича, которое он поставил эпиграфом к своей пятитомной "Истории Малороссии": «Отечество выше родины, она только часть его. Но для чьей души нет родины, для того нет и Отечества». Великороссия (нынешняя Россия), Малороссия (нынешняя Украина) и Белоруссия - это три области исторически ОДНОГО ЕДИНОГО государства, распавшегося на разные территории после оккупации Западной Руси поляками и литовцами. В паспорте Тараса Шевченко, который хранится в его музее, чёрным по белому написано: «Малоросс православного вероисповедания». О том, что в Древней Руси на территории нынешней бандеровской Галичины было Галицкое княжество, я, надеюсь, ты когда-то в школьном учебнике читала. В общем, имей в виду и запомни: нет и никогда не существовало в природе НИКАКОГО особенного «украинского языка». Так называемый «украинский» язык создан искусственно и представляет собой не что иное как древнерусский язык, испорченный чуждыми нам польскими словами. Чуждыми - потому что по генетике, ментальности, воспитанию и культуре мы, малороссы, русские, а не поляки и не литовцы. Мы православные, а не католики. Мы христиане, а не иудеи. Понимаешь разницу? В 1965 году на II Ватиканском соборе Римский папа со своими кардиналами постановил, что иудеи ныне, присно и во веки веков являются по прежнему богоизбранным народом, народом Завета с Богом. «Мы с иудеями, - заявили тогда католики, - идём к одному Богу, только разными дорогами». А предыдущий Римский папа Бенедикт XVI в своей книге на голубом глазу написал, что никакой вины иудеев в зверской казни Иисуса Христа нет, во всём виноваты римские солдаты и Понтий Пилат. Наверно, понтифики к старости лет совсем из ума выжили и запамятовали Новый Завет, забыли Святое Благовествование от Матфея. Я его тебе сейчас процитирую (Глава 27-я): «Когда обвиняли Иисуса иудейские первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: «Не слышишь разве, сколько свидетельствуют против Тебя?» И не ответил Он ему ни на одно слово, так что прокуратор весьма дивился. На праздник же иудейской Пасхи прокуратор имел обычай отпускать на свободу одного узника, которого хотел народ иудейский. Был тогда у них известный узник, разбойник, называвшийся Варавва. Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: «Кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву или Иисуса, называемого Христом?» Первосвященники и старейшины иудейские возбудили свой народ просить освободить Варавву, а Иисуса погубить. И когда Пилат спросил иудеев: «Кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам?» Они в один голос сказали: «Варавву!» Прокуратор тогда спросил: «Что же я должен сделать Иисусу, называемому Христом?» Иудеи хором закричали ему все: «Распни Его! Распни Его!» Пилат сказал: «Какое же зло Он сделал вам?» Но они ещё сильнее закричали: «Распни Его! Да будет распят!» Пилат, видя, что ничто не помогает, а смятение среди толпы иудеев растёт, взял воды и умыл руки перед народом иудейским, и сказал: «Вот, смотрите, невиновен я в крови Праведника Сего, смотрите вы!» И тогда, отвечая, весь народ иудейский сказал: «Пусть кровь Его будет на нас и на детях наших». Тогда Пилат отпустил им Варавву, а Иисуса, избив, предали на распятие».
Выдающиеся русские философы Юрий Фёдорович Самарин, Сергей Николаевич Булгаков и Алексей Фёдорович Лосев (да и не только они) называли католицизм не чем иным как «ИУДАИЗМОМ В ХРИСТИАНСТВЕ". Поэтому нет ничего удивительного в том, что нынешний «Патриарх Киевский и всея Руси-Украины» (титул, однако!) Филарет (в миру - Михаил Денисенко) не только подружился с католическим епископатом, но и слился в любовном экстазе с управляющими Украиной еврейскими олигархами типа Коломойского, Турчинова и Яценюка. Родился, кстати, этот "патриарх" Денисенко в 1929 г. в семье шахтёра, в селе Благодатное Донецкой области. Почему на него не снизошла благодать, чтобы предать анафеме бандеровских карателей, расстреливающих на Донбассе из ракетных установок школы, больницы, жилые дома, пенсионеров и шахтёров, теперь, ты, надеюсь, понимаешь. Кроме того, имей в виду, что Михаил Денисенко - профессиональный раскольник, бывший епископ Русской Православной Церкви, лишённый сана в 1992 году, а затем, спустя пять лет, отлучённый от церкви и преданный анафеме на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви. Упомянув о нынешних еврейских олигархах Украины, должен тебе сказать, что нежная дружба евреев с бандеровцами имеет свою давнюю историю. Мало кто знает, в том числе и нынешние украинцы, что ближайшим соратником Степана Бандеры, одним из снователей и руководителей Организации украинских националистов был не кто иной как уроженец Львовской области, выходец из еврейской семьи Лев Ребет. Странно, что его "парадного портрета" не выставили рядом с Бандерой на киевском майдане во время военного переворота в феврале 2014 г. Незалежна Україна должна знать всех своих "героев", а то несправедливо получается: одних без меры прославляют, а другие, бедолаги, забыты.
Недавно западноевропейские СМИ дружно распространили новость: в связи с войной на Донбассе владелец ресторана в польском городе Сопоте некий Ян Херманович (повезло же человеку с фамилией!) вывесил на двери своего заведения табличку: "Русских не обслуживаем" (http://itar-tass.com/obschestvo/1425118). Дело кончилось тем, что мэр Сопота посетил его харчевню и велел убрать нацистское объявление. Не потому, что оно нацистское, а потому, что основной доход курортному Сопоту приносят русские туристы из Калиниграда. Политика политикой, - здраво рассудил мэр, - а русские денежки в бюджете совсем не лишние. Чисто торгашеская логика. Когда после предательства Иуды арестованного Иисуса Христа привели во дворец первосвященника Каиафы, находившийся там "богоизбранный" народ плевал Ему в лицо, бил по ланитам и издевательски спрашивал:«Прорцы намъ, Христе, кто есть ударей тя?» (Мф. 26:68). Ныне ответ на этот вопрос однозначен: иудеи и католики.
С иудеями всё давно ясно. Чудовищная клевета на Иисуса Христа содержится в их древнейшей книге «Тавидот Иешу». А католики обнаружили своё истинное звериное лицо не так уж и давно. Помню, как меня до глубины души потрясло, что во время Второй мировой войны в чудовищном массовом геноциде сербов со стороны хорватских усташей (нацистов) активно участвовали... монахи-францисканцы, а Римский Папа лично благословил хорватского фюрера Павелича на эти зверства. Саму нацистскую организацию усташей Павелич создал не где-нибудь, а в Италии, под чутким покровительством и руководством Муссолини и Ватикана. Ватикан дважды подписал конкордат (договор) о сотрудничестве с фашистами и нацистами: первый раз с Муссолини, второй - с Гитлером. Собственно, Муссолини и подарил в 1929 году вторично государственность Ватикану, который в 1870 г. был как самостоятельное государство ликвидирован итальянским королевством из-за того, что полностью обанкротился, задолжав баснословные денежные суммы банковской империи Ротшильда. А вот совсем свежая новость, которую мировые СМИ распространили 24 сентября 2014 г.: «В Ватикане по обвинению в педофилии арестован бывший папский нунций, польский архиепископ Йозеф Весоловски. Глава службы печати Ватикана сообщил: «Против Весоловски выдвинуты серьёзные обвинения в сексуальных преступлениях по отношению к несовершеннолетним». По словам пресс-секретаря Ватикана, дело касается фактов в Доминиканской Республике, где было начато расследование. Учитывая состояние здоровья 67-летнего прелата, Весоловски поместили под домашний арест. Ранее к прелату уже были применены административные меры в связи с обвинениями в педофилии. Специальная комиссия Ватикана признала его виновным в сексуальном насилии над детьми и лишила сана». Вот так. У нас в России за многократное насилие над детьми этому "прелату" припаяли бы как минимум лет 20 тюряги. А в демократическом и толерантном Евросоюзе, куда вы все так стремитесь, он спокойно кайфует у себя дома на диване перед телевизором и с удовольствием смотрит, как бандеровцы героически расстреливают из ракетных установок жилые кварталы Донецка и Луганска. Почему "с удовольствием"? Просто потому, что жгучая ненависть польских католиков и националистов к России известна ещё с периода Смутного времени.
Конечно, не в одних только иудеях-олигархах (типа нациста-хабадника Коломойского) и греко-католиках (униатах) вся беда нынешней Украины. В первую очередь вы сами, украинцы, виноваты в нынешней экономической катастрофе и гражданской войне, в развале собственного государства, в предательстве православной веры. По данным статистики, ныне на Украине насчитывается свыше 1000 тоталитарных сатанинских сект, куда вовлечена в основном молодёжь. Началась эта вакханалия бесовщины задолго до треклятого "майдана". Вот лишь несколько сообщений, которые я выписал из криминальной хроники украинских газет за последние 15 лет.
«Во время шабаша 31 октября 1998 г. в Киеве, в недостроенном здании на территории городской клинической больницы № 15 (ул. Фрунзе, 107) члены «Ордена Чёрный крест», находясь под действием алкоголя и наркотиков, вызывали духов и «сексуально раскрепощались». Для соответствующего настроя звучала оглушительная музыка рок-групп «Скорпионз», «Металлика», «Энигма», «Каннибалы». Для остроты ощущений участники шабаша изобрели игру «Дракула», в которой ведущий кусал первого игрока, тот - второго, и далее по кругу. Дабы Дьявол исполнил их желания, сатанисты приносили ему в жертву собак, отрезая им головы. В ходе рейда даже видавшие виды сотрудники криминального отдела милиции были поражены видом разбросанных по углам помещения обезображенных трупов животных. Но ещё больше их удивил состав участников. Среди задержанных оказались не только сатанисты, но и представители политических организаций - националисты, неонацисты, анархисты и даже радикал-коммунисты. Они объяснили своё участие в шабаше намерением вовлечь юных сатанистов в «политическую борьбу».
Общины сатанистов, преимущественно дьяволопоклонников, действуют во многих городах Украины. В начале 1990-х годов в Харькове открыто отделение «Ордена Чёрной мессы». Члены запорожской группировки «Некрономикон Синдикат» регулярно совершают хулиганские действия в христианских храмах, провоцируя столкновения с прихожанами. В Кировограде ученики старших классов школы № 10 создали свою сатанистскую структуру, запланировав 666 смертей людей и животных. Для начала они ловили кошек, собак и издевались над ними. А вскоре убили юношу, своего сверстника. Эти сатанисты вели специальный дневник, в котором отмечали каждое убийство отпечатками своих пальцев, смоченных в собственной крови.
В начале 1990-х годов на львовском кладбище «Старе Знесення» были разрыты две большие могилы, в которых покоился прах узников концентрационного лагеря «Талергоф». Вокруг могил в землю были воткнуты перевёрнутые кресты. Преступления подобные этому совершены в 1995 г. в Бурштине, Черновцах, Калуше, Львове. Настоящий шабаш был устроен на городском кладбище в Ивано-Франковске, гда были осквернены десятки могил, повреждены памятники и вытащены надгробные кресты. На стенах кладбищенской сторожки были нарисованы перевёрнутая звезда и крест.
В 1999 г. в г. Ирпень Киевской области после надругательства над могилами на местном кладбище были задержаны члены сатанистской группировки. Деятельность различных банд сатанистов также зафиксирована в городах Славутич и Белая Церковь. Во многих районах Киева (Оболони, Троещине, Печерске) часто на столбах можно прочитать объявления о наборе новых «учеников» в какой-нибудь сатанинский «орден». Поэтому не удивительно, что в Киеве действуют около тридцати группировок сатанистов и дьяволопоклонников. Преимущественно это своеобразные «клубы досуга», молодёжные «тусовки». Наиболее крупные из них - «Орден Чёрного Креста», «Звёзды ада», «Легион тьмы» и «Чёрная благодать». Их шабаши с осквернением могил нередко проходят на Байковом кладбище, в «Зелёном театре», на Замковой горе возле Фроловского монастыря, и, конечно, на знаменитой Лысой горе.
«Чёрные мессы» сатанинских группировок копируют дошедшие до наших дней описания аналогичных средневековых кощунств. Как тогда, так и сейчас шабаши сатанистов сопровождают христианские молитвы, прочитанные задом наперёд, горящие чёрные свечи, перевёрнутый крест, обнажённые женщины в роли церковного «алтаря», причащение кровью, ритуальные жертвы (обезглавленные кошки и собаки), а также наркотики и алкоголь в больших количествах».
Официальная, оголтелая антирусская пропаганда, дискредитация Православия, духовный вакуум, планомерное уничтожение традиционных институтов морали - вот главные составляющие того хаоса и гуманитарной катастрофы, в которые погрузилась Украина после развала СССР и который привёл её в итоге к «революции» на треклятом киевском «майдане». Вы только вдумайтесь в этот ужасающий факт: отъявленные нацисты, головорезы и бандиты, громившие безоружный киевский «Беркут» булыжниками и бутылками с бензином, живьём сжёгшие больше ста мирных демонстрантов в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 г., объявлены «национальными героями Украины» и «небесной сотней», то есть фактически канонизированы нынешней яценюковско-порошенковской хунтой как «святые ангелы»! Встали бы из могил мой батько-украинец или моя мама кубанская казачка, оба прошедшие Великую Отечественную войну с первого до последнего дня, они бы точно сошли с ума. Царство им небесное и слава Богу, что они ничего этого не видят.
Кстати, «Церковь сатаны» возникла и получила распространение в США в 1950 -60-е годы. Её центр находится в Сан-Франциско, который считается «столицей» американских содомитов. В 1960-е годы, в период экономического кризиса резко возросла популярность оккультизма и сатанизма, сопровождавшаяся массовым вовлечением молодёжи в движения хиппи, панков и рокеров. Сатанинские группировки распространились во многих странах и включают в себя сотни тысяч приверженцев. Ныне сатанистсткие организации («Общество Асмодея», «Церковь последнего суда», «Дети Сатаны», «Дети огня», «Арийский орден», «Сестры Вельзевула», «Друзья Люцифера» и проч.) легально действуют во многих странах Европы. В Германии насчитывается свыше 100 000, а во Франции – около 300 000 сатанистов. В общем, как говорится, добро пожаловать в дерьмократический Евросоюз, земляки-украинцы. Вас ждёт там настоящий содомско-гоморрский рай.
Евросоюзного «счастья» по полной программе уже хлебнули Болгария, Румыния, Венгрия, Словакия, страны Прибалтики. Откройте любое авторитетное издание с анализом экономики новоиспечённых «евросоюзников» и прочтёте: промышленность Эстонии, Латвии и Литвы после вступления в Евросоюз перестала существовать. Бывшие советские заводы и фабрики стали складами для европейских товаров и торговыми центрами. В период с 2003 по 2012 г. внешний долг по отношению к ВВП в Литве вырос с 40 до 78%, в Эстонии - с 64 до 98%, а в Латвии вдвое - с 73 до 145%. Население этих стран из года в год стремительно убывает из-за массового отъезда молодёжи в поисках работы за границей. В Венгрии и Румынии 40% населения живут ниже черты бедности. Когда-то развитое венгерское сельхозпроизвродство после вступления в ЕС сократилось в 10 раз. В аграрной солнечной Болгарии ситуация ещё хуже. За последние годы численность населения сократилась тут с 9 до 7 миллионов человек. 80% пищевого рынка занято низкокачественным импортом из-за ограничений, введённых для болгарских фермеров Евросоюзом. Вместо своего знаменитого пузатого перца, своих превосходных персиков, винограда и помидоров жители болгарских городов вынуждены теперь покупать напичканные пестицидами овощи из Турции. Что ждёт в этой аховой ситуации Украину, догадаться нетрудно.
Ради объективности должен сказать, что и в нынешней России почва для распространения сатанизма не менее благоприятна, чем в Америке, в Западной Европе и на Украине. Главные причины этого повального беснования - экономический кризис, тотальная безработица (в Испании и Греции она уже достигла 50%), низкий жизненный уровень большинства населения, рост бездуховности и насилия, неуверенность в завтрашнем дне, коррупция и взяточничество на всех уровнях власти, а также обилие соответствующей литературы. Захожу иногда ради любопытства в московский Дом книги, «Библиоглобус» или магазин «Москва» на Тверской и диву даюсь тому, сколько оккультной макулатуры вывалено на прилавки и сколько молодёжи трётся возле этих полок, листая очередной «эзотерический» талмуд какой-нибудь Блаватской, Елены Рерих или Алистера Кроули. Поэтому, согласно нашим официальным СМИ, среди российских регионов первенство по распространению сатанизма принадлежит Москве, где сформировались организации приверженцев культа Сатаны со строго иерархической структурой. Насчитывают они около двадцати направлений, включающих в себя более 30 организованных групп сатанистов, имеющих в своём составе тысячи членов. Тщательно законспирирована одна из старейших сатанинских организаций России – «Чёрное братство», возглавляемое престарелой ведьмой-колдуньей по прозвищу «Графиня». 7 групп секты, имеющих названия планет (Марс, Юпитер, Венера и т.п.), специализируются на разных направлениях оккультизма: алхимии, астрологии, «ясновидении». Шабаши братства проходят под Москвой в Ведьмином логу. Ещё одна мощная группировка сатанистов, называемая «крысятницы», объединяет лесбиянок Москвы и Подольска. 40 лет её возглавляла женщина по прозвищу «Королева Крыс». Все члены этой крысиной своры исключительно женщины, в основном - студентки и служащие. Они отвергают Бога и поклоняются первой женщине, якобы уничтоженной Богом, - Лилит (это персонаж иудейской талмудической мифологии). Символом секты выбрана крыса как одно из самых живучих и умных животных. Женщина, считают «крысятницы», должна повелевать миром и стремиться к главенству над мужчиной. Несколько лет «крысятниц» возглавляла любимая ученица «Королевы Крыс» по кличке «Лолита», которая активно пропагандировала среди своих молодых последовательниц групповой секс в состоянии наркотического опьянения. В 1989 г. был создан «Посвящённый Сатане Рыцарский Орден «Чёрная Месса», который возглавил «магистр сэр Филарет» (по профессии - врач-кардиолог). Контингент организации - молодёжь в возрасте от 20 до 37 лет, большинство из них имеют высшее образование. «Люцифериты» (так называют себя члены этого «ордена») одно время выпускали собственный самиздатовский «Вестник», где содержалась информация об учении «ордена» и помещались практические рекомендации по чёрной магии. Кроме этого, они подготовили к изданию собственный «устав» под характерным названием «Основы Антихристианства». В этом «уставе» заявлено, что главной целью деятельности «люциферитов» является «идеологическая борьба с христианством». В 1990 г. руководители «Чёрной Мессы» попытались даже официально зарегистрировать свою организацию, чем привели в замешательство «наивных» чиновников российского Министерства юстиции.
Из наиболее известных в Росии объединений дьяволопоклонников самое открытое и многочисленное - «Общество Сатаны». Оно насчитывает несколько тысяч человек и возникло в Москве в 1989 г. В настоящее время оно имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Балашихе и Дубне. В основном это люди творческих профессий, много учащихся и студентов. Возраст - от 17 до 40 лет. Общество возглавляет «главный жрец» и полтора десятка его приближённых. Ритуалы этих сатанистов взяты из «Карактора» (книги заклинаний) и другой оккультной литературы. Стать полноправным членом «общества» можно, только пройдя специальные ритуалы - поругание креста и «посвящение» (содомитский половой акт). Трижды в год (в Вальпургиеву ночь, в ночь на Ивана Купала и в Ночь Мёртвых - Хеллоуин) эти сатанисты устраивают праздники, на которые собираются все члены «общества». Сборища проходят в подмосковных лесах. «Общество» активно поддерживает связи с американским «Братством Чёрного Креста». Согласно данным МВД РФ, цитирую: «Достоверно известно, что сатанистские секты действуют в следующих городах России: Москва и Московская область (Серпухов, Люберцы, Дубна, Талдом, Ступино, Лобня, Балашиха, Реутов, Фрязино, Петушки, Электрогорск), Санкт-Петербург («Чёрный дракон», «Церковь сатаны») и Ленинградская область, Белгород, Брянск и Брянская область, Тверь («Чёрный ангел»), Ярославль и Ярославская область («Церковь сатаны») Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Вологда и Вологодская область, Астрахань, Ростов-на-Дону («Чёрный дракон»), Ставрополь, Якутск, Нерюнгри, Красноярский край, Тюмень, Хабаровск, Владивосток, Биробиджан и другие населённые пункты Еврейской автономной области. Вся эта многотысячная сатанинская рать - пороховая бочка, которая, если не принять срочных мер для её ликвидации, рано или поздно взорвётся и подожжёт Россию, как подожгли Малороссию пылающие автопокрышки на киевском майдане. Однако никаких мер наше доблестное МВД в этом отношении предпринимать не собирается. Милиция на местах после всех «реформ» и «переаттестаций» как жила за счёт взяток со своих сограждан и поборов с мигрантов, так и живёт себе припеваючи. Почему кремлёвская власть смотрит на это сквозь пальцы, для меня загадка. Видать, плачевная участь Януковича наших правителей так ничему и не научила.
Теперь давай, Татьяна, выясним, что же это за такое чудо природы как «украинский язык», который для меня такой же родной, как и для тебя. Народных украинских песен я знаю наизусть, наверно, больше, чем Украинский академический народный хор имени Верёвки. Послушай меня и запомни. Все типично «украинские» слова, которые русские люди не понимают, приехав на Украину, заимствованы из польского языка: будинок (дом) - по-польски budynek; аркуш (лист бумаги) - по-польски arkusz; ганьба (позор) - по-польски ganba; вибух (взрыв) - по-польски wybuch; багнет (штык) - по-польски bagnet; багно (болото) - по-польски bagno; барва (краска) - по-польски barwa; безлад (беспорядок) - по-польски bezlad; блакитний (голубой) - по-польски blekitny; борг (долг) - по-польски borg; блискавка (молния) - по-польски blyskawica; бляшанка (жестянка) - по-польски blaszanka; бруд (грязь) - по-польски brud; виднокруг (горизонт) - по-польски widnokrag; видовисько (зрелище) - по-польски widowisko; виконати (выполнить) - по-польски wykonac; викреслити (вычеркнуть) - по-польски wykreslic; вимагати (требовать) - по-польски wymagac; винищувати (истреблять) - по-польски wyniszczac; виняток (исключение) - по-польски wyjatek; випадок (случай) - по-польски wypadek; виховання (воспитание) - по-польски wychowanie; вплив (влияние) - по-польски wplyw; войовничий (воинственный) - по-польски wojowniczy; гiднiсть (достоинство) - по-польски godnosc; червень (июнь) по-польски - czerwiec; грудень (декабрь) - по-польски grudzien; чекати (ждать) - по-польски czekac; якicть (качество) - по польски jakosc, и т.д. и т.п.
Чтобы привести все подобные примеры мне пришлось бы переписать едва ли не весь украинский толковый словарь. Теперь ты, надеюсь, понимаешь, почему министр внутренних дел Российской империи П.А.Валуев (кстати, талантливый беллетрист, автор нескольких романов) в 1863 году утвердил циркуляр, который в законодательном порядке существенно ограничил издание книг, журналов и газет на так называемом «украинском языке». Когда представители «либеральной интеллигенции» спросили его, в чём причина таких жёстких мер, он ответил (эта фраза вошла в историю): «Никакого особенного малороссийского языка не было, нет и быть не может». Я, конечно, не бабка Ванга и даже не Кашпировский, но мысли читать на расстоянии иногда умею. Поэтому предвижу твои возражения: «Подумаешь, какой авторитет! Какой-то там допотопный царский опричник! Тьфу на него. Раз есть «великий и могучий» поэт Шевченко, значит есть и великий и могучий украинский язык!»
Боюсь тебя разочаровать, но в «культурной» и в меру просвещённой Европе (куда вы все так стремитесь под руководством Порошенки), услышав фамилию «Шевченко», даже профессора Сорбонны, Оксфорда, Геттингена или Кембриджа вспомнят (и то с трудом) разве что знаменитого футболиста, да и то только потому, что прославился он игрой в итальянском клубе «Милан», а не в киевском «Динамо». Не веришь - поезжай проверь. Зато Достоевского, Толстого или Чехова знает хотя бы понаслышке любой среднестатистически грамотный немец, англичанин или француз.
Впрочем, пренебрежительное высокомерие по отношению к истории Российской империи и к её выдающимся государственным деятелям свойственно, конечно, не тебе одной. Такими стереотипами мыслят все нынешние украинские историки (типа упоминавшегося уже Дубины), все управляющие вами турчиновы и «яйценюхи», все министерские чиновники новой киевской власти, все «майданутые» члены Спiлки письменникiв Украiни, не говоря уже о простых обывателях, которые в школах и институтах «учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь». Переубедить вас всех сил у меня не хватит, просто напомню: в отличие от нынешнего «офисного планктона» киевских министерств, министры Российской империи были в большинстве своём людьми превосходно образованными, с широким европейским кругозором. Почему я так считаю? Просто потому, что закончили они те же лицеи, университеты и пажеские корпусы, из которых вышли поэт Пушкин, композиторы Римский-Корсаков и Мусоргский, учёные Менделеев и Яблочков, хирург Пирогов или потомок запорожских казаков и уроженец Полтавы, любимец и наставник царя Николая I фельдмаршал Иван Фёдорович Паскевич, который свободно владел тремя иностранными языками (французским, немецким, польским) и легко цитировал своему приятелю Пушкину Вергилия и Горация в подлиннике. Как ты думаешь, могут этим похвалиться нынешний министр обороны олигархов от народного гнева пан Гелетей или порошенковский денщик, «заслуженный экономист Украины» и, по совместительству, главный украинский "мент" Аваков? Сомневаюсь. Не потому, что Господь начисто обделил их умом, а потому, что единственное "высшее образование" уроженца села Верхний Коропец Мукачевского района Закарпатья Гелетея - Ивано-Франковская школа милиции, а уроженец Азербайджана армянин Аваков с грехом пополам закончил Харьковский политехнический институт.
Задача идеологов и пропагандистов украинской «самостийности» была и остаётся прежней: до предела извратить, замусорить и испоганить даже ставший за годы существования СССР более-менее нормативным литературный украинский язык, чтобы он как можно меньше был похож на ненавистный им русский. В связи с войной на Донбассе я каждый день смотрю в интернете украинские телеканалы и ужасаюсь тому местечковому суржику, на котором изъясняются их дикторы и ведущие. За все годы жизни на Украине я никогда не слышал даже от малограмотных селянок на базаре корявого слова «очiкувати» вместо «чекати» («ждать»). Теперь так говорят все теледикторы. Вместо всем понятного и привычного «проценти» пошла мода говорить «вiдсотки». Короче говоря, провинциальный местечковый жаргон Бердичева, Галичины и Закарпатья исподволь становится лексической нормой и несчастные школяры вынуждены коверкать родной язык в угоду новоявленным бандерлогам. Ни в обыденной речи, ни в литературе никогда не было нормой словосочетание «в Українi». Это нонсенс. Никто же не говорит (даже бандерлоги с Галичины), например, «кубинцi живуть в Кубi» (я имею в виду страну). Даже причисленный ныне на Украине «к лику святых» Тарас Шевченко писал: «Як умру, то поховайте / Мене на могилi / Серед степу широкого, / На Вкраїнi милiй». И песня популярная народная есть такая - «Повiй, вiтре, на Вкраїну».
Нынешний разговорный суржик украинцев режет мне слух не потому, что я такой привередливый «москаль», живущий в столице России уже много лет, а потому, что традиционный, литературный украинский язык на своей малой Родине я учил со второго класса школы - не этой, нынешней, в которой сам чёрт ногу сломит, чтобы разобраться в методике преподавания, а той, советской, в которой к воспитанию и образованию будущих поколений допускались только настоящие профессионалы. Были, разумеется, и тогда нерадивые, бесталанные педагоги, но их было значительное меньшинство и не они принесли всемирную славу советскому образованию. В Советском Союзе всего лишь в течение 20 лет (в период с 1958 по 1978 г.) лауреатами Нобелевской премии по физике стали семь выдающихся учёных, имена которых знала вся страна: И.Е. Тамм, П.А. Черенков, И.М. Франк Л.Д. Ландау Н.Г. Басов, А.М. Прохоров П.Л. Капица. Ещё пятеро учёных, награждённых этой же премией в начале 2000-х годов (Ж.И. Алфёров, А.А. Абрикосов, В.Л. Гинзбург, А.К. Гейм, К.С. Новосёлов) тоже получили образование в Советском Союзе. А со времени прихода к власти христопродавца Горбачёва и хронического алкаша Ельцина, установившего вместе с Гайдаром и Чубайсом «всенародную демократию», со времени «реформы образования», проведённой у нас одиозным министром Фурсенко под диктовку американских «специалистов», в России больше нет выдающихся учёных. И больше никогда не будет. Если такой учёный случайно появится на Украине, ты, Татьяна, обязательно мне об этом сообщи. Хочу у него немного денег занять из нобелевских наградных. Думаю, земляку не откажет.
Контраст между тем уровнем школьного образования, который застал я, и той вакханалией невежества, которая творится сейчас, ужасает. Мой отец был обычным учителем математики в глухой украинской провинции, в городе Золотоноша Черкасской области. Однако среди его успешных выпускников - как минимум несколько десятков докторов наук, профессоров ведущих московских ВУЗов, включая Физтех, МИФИ, МГТУ имени Баумана, МГУ и МГИМО. Ты, конечно, скажешь, что это случайность. Мало ли кто выбивается в люди из гораздо более глухого захолустья. А я так не думаю. Знаешь, почему? Потому что мой отец, кроме трёх курсов Черкасского пединститута (учёбу в нём прервала Великая Отечественная война), закончил во время войны Артиллерийскую академию имени Дзержинского, дипломную работу по созданию новых советских миномётов готовил в Екатеринбурге на Уралмаше, а затем до Великой Победы служил офицером в 6-й Гвардейской танковой армии. C этой биографией он пришёл в школу учить детей. А что, кроме зоологической ненависти к «москалям», за душой у тех, Таня, кто будет учить и уже учит твоих внуков? Ты об этом подумала?
Я понимаю, что я тебя сильно разочаровал насчёт самобытности нашої рідної мови, но, поверь мне, ни я, ни царские «москалi», ни президент Путин в этом совсем не виноваты. Это исторический ФАКТ. Теперь, надеюсь, ты понимаешь, почему Гоголь писал не на маловразумительном суржике, исковерканном польскими заимствованиями, а на великом и могучем русском языке - языке Пушкина, Лермонтова, Льва Толстого, Достоевского, Тургенева, Чехова, Бунина, Есенина, Булгакова. Писал бы Николай Васильевич на польско-украёнском суржике, так и остался бы в истории великим писателем хутора Великие Сорочинцы. Как Тарас Шевченко остался великим поэтом Каневского района Черкасской области. Писал бы уроженец Киева Булгаков на том собачьем русско-украёнском жаргоне, на котором изъясняется придурочный депутат вашей Верховной Рады Ляшко, кто бы, кроме него и его жены, прочёл «Мастера и Маргариту»? Давно пора бы основательно прочистить мозги вам, хохлам, чтобы они окончательно не заплесневели и не протухли от невежества. Гоголь, кстати, всю жизнь в письмах друзьям и приятелям называл себя «хохлом», так что в этом слове тоже нет ничего обидного. Я и сам часто называю себя так без всякого комплекса неполноценности. Никогда не называл и не считал себя "украинцем" выходец из семьи черниговского помещика-дворянина В.И.Немирович-Данченко - знаменитый основатель Московского художественного театра. Ему такое даже в голову бы не пришло. И классик украинской литературы Иван Франко обижался, когда его называли «украинцем», потому что в его время «украинцами» называли только униатов-католиков - западенцев, предавших Православную веру своих предков в угоду австро-венгерским оккупантам, польским ксёндзам, ватиканским иезуитам и Римскому папе. Иван Франко называл себя «русином». Русины - это такая разновидность русских, живущих в Закарпатье. Если тебе интересно, можешь прочесть о них в интернете. Когда нынешняя Западная Украина входила в состав Австро-Венгрии и называлась «королевство Галиция» и «герцогство Буковина», русскоязычное население там было в меньшинстве и считалось людьми «второго сорта». После начала Первой мировой войны, когда Австро-Венгрия и Германия вступили в войну с Россией, за одно только чтение книг на русском языке или разговор по-русски русскоязычные жители Галиции и Буковины, а также православные священники подверглись жестоким репрессиям. Задолго до гитлеровских концлагерей австро-венгры построили хорошо известные историкам концентрационные лагеря Талергоф и Терезин, куда отправляли всех, кто говорил на Западной Украине по-русски. Если ты считаешь Украину своей родиной, потрудись хотя бы знать её совсем недавнюю историю. Невежество ни к чему хорошему не приводит. Поверь на слово.
«Русинкой» называла и считала себя и другой классик украинской литературы - Лариса Петровна Косач, публиковавшая стихи под псевдонимом «Леся Украинка». Этот псевдоним придумал ей её родной дядя (по линии матери) - уроженец Полтавской губернии, известный в своё время литературный критик, историк и публицист Михаил Драгоманов. В голове у него варилась изрядная каша. С одной стороны, он по своим взглядам был прямым предшественником украинского социализма-марксизма, с другой - таким же предшественником украинского национализма и сепаратизма. Обвинённый в пропаганде национализма среди студентов Драгоманов вынужден был покинуть место доцента в Киевском университете и уехал в эмиграцию. Однако в отличие от нынешних киевских евробандеровцев (таких как полный дебил Ляшко и частичный - Тягнибок) Драгоманов был выходцем из мелкопоместных полтавских дворян (потомков казацких старшин) и получил благодаря своему отцу (человеку незаурядному, начитанному) достойное университетское образование. Поэтому украинский сепаратизм в его взглядах странным образом уживался с умеренным космополитизмом и даже русофильством. Драгоманов не раз выступал против провинциальной ограниченности и националистического беснования украиноязычных писателей. В полемике с Борисом Гринченко (автором первого большого «Словаря украинского языка» и учебников по укр. языку) Драгоманов писал: «Напрасно Гринченко и его единомышленники хотят восстановить нас против русских как народа. Все народы — русские, или поляки, или украинцы — имеют и своё плохое и своё хорошее в натуре. Плохое больше происходит от МАЛОГО ОБРАЗОВАНИЯ, чем из природы народов, и поэтому нам всем — и русским, и полякам, и украинцам — вместо того, чтобы враждовать, НУЖНО ПРОСВЕЩАТЬСЯ и добиваться вместе свободы». Золотые слова. Заруби их себе на носу и детям своим заруби, если уже не поздно.
Удивительные метаморфозы происходят ныне на Украине с так называемыми "мастерами искусства". 28 февраля 2016 г. в интервью газете «Вечiрнiй Київ» давно забытая зрителями народная артистка СССР Ада Роговцева заявила, что горячо поддерживает «антитеррористическую операцию» украинских карателей на Донбассе. Она сказала: «Я поддерживаю украинское правительство перед агрессией колоссального монстра - России. Я не хочу, чтобы меня, моих детей и внуков опять называли рабами». О том, каким невероятным образом даже на старости лет (Аде Роговцевой исполнилось 79 лет) рождаются нравственные проститутки, бесстрастно свидетельствует биография Роговцевой. Родилась она на Украине в Сумской области в провинциальном городке с говорящим названием Глухов. Её отец Н.И.Роговцев в 1930-х годах (в годы самых страшных большевистских репрессий) работал в НКВД. О том, сколько на его совести безвинно загубленных жизней украинцев и русских, биография Роговцевой скромно умалчивает. Когда началась Великая Отечественная война, отец Роговцевой нашёл себе тёплое безопасное место и служил в охране Н.С.Хрущёва. Сама Роговцева окончила Киевский институт театрального искусства, а потом 35 лет прослужила актрисой в Киевском РУССКОМ драматическом театре им. Л.Украинки, из которого в 1994 г. была изгнана со скандалом. В 1967 году Роговцева вступила в члены КПСС и более 20 лет была членом партбюро, избиралась секретарём парткома театра и делегатом XXVII съезда КПСС. Была она и членом Советского комитета защиты мира. Звания и награды у Роговцевой такие: Заслуженная артистка Украинской ССР (1960), Народная артистка Украинской ССР (1967), Народная артистка СССР (1978), премия Ленинского комсомола Украинской ССР (1971), Государственная премия Украинской СССР (1981). В 1971 г. на VII Московском международном кинофестивале Роговцева была удостоена приза за лучшую женскую роль в кинофильме «Салют, Мария» (где она сыграла коммунистку-подпольщицу) и в том же году она была признана лучшей киноактрисой по опросу журнала «Советский экран». Хотел бы я у этой выжившей на старости лет из ума Роговцевой спросить: как же у Вас, получившей все ваши регалии и звания в годы советской власти, хватает совести называть СССР страной, жестоко поработившей Вас и заодно с Вами несчастных украинцев? Это ведь не просто бесстыдство. Это нравственная проституция, за которую Вам рано или поздно придётся ответить в потустороннем мире, названном в честь Вашего имени.
В декабре 2014 г. Государственное агентство Украины по кинематографии запретило показ на украинской территории российских кинофильмов «Белая гвардия» и «Тарас Бульба». Первый фильм - экранизация романа М.А.Булгакова. Уроженец Киева, он был очевидцем дикой революционной смуты на Украине в 1918-1919 гг. и выразительно описал эти события, как две капли воды похожие на бандитский разгул киевского «евромайдана» в январе-феврале 2014 г. Понятно, почему нынешние киевские власти показ «Белой гвардии» запретили. Но при чём же тут Гоголь - единственный за всю историю Малороссии писатель мирового уровня, которым Украина может гордиться? Оказывается, очень даже при чём. Председатель украинского агентства по кинематографии Филипп Ильенко заявил, что повесть Гоголя «Тарас Бульба» «искажает исторические события, фальсифицирует и дискредитирует украинскую национальную идею и, в целом, является вопиюще антиукраинской, поскольку ставит под сомнение само существование украинского народа». Чудны дела твои, Господи. Впрочем, ничего удивительного в вопиющем невежестве и русофобии пана Филиппа нет. Это у него наследственное. Его отец - известный в своё время оператор и кинорежиссёр Юрий Ильенко, выпускник ВГИКа. Широкую известность он получил после операторской работы в фильме С.Параджанова «Тени забытых предков» (1964). В 1973 г. Юрий Ильенко ради успешного продолжения режиссёрской карьеры вступил в КПСС, а после распада СССР резко сменил свою политическую ориентацию, стал ярым националистом и русофобом, членом политсовета радикально-националистической партии «Свобода». В 2001 г. он снял по своему сценарию фильм «Молитва о гетмане Мазепе» - кино не только исторически лживое, но и чудовищное с точки зрения художественной. Видно, недосуг или лень было маститому режиссёру, члену Академии искусств Украины прочесть хотя бы несколько строк Пушкина, который во время работы над поэмой «Полтава» досконально изучил биографию одиозного предателя и написал о нём так: «Мазепа есть одно из самых замечательных лиц той эпохи. Некоторые писатели хотели сделать из него героя свободы, нового Богдана Хмельницкого. История представляет его честолюбцем, закоренелым в коварстве и злодеяниях, клеветником своего благодетеля Самойловича, губителем отца несчастной своей любовницы, изменником Петра перед его победою, предателем Карла после его поражения. Память его, преданная церковью анафеме, не может избегнуть проклятия человечества».
Начатая владельцами украинских телеканалов (Коломойским и проч.) информационная война между российскими и украинскими СМИ - свершившийся факт. Можно верить одним, а других обвинять в продажности и брехне. Можно наоборот. Я больше доверяю мнению так называемых "простых людей", у которых нет спрятанных в оффошорах валютных миллиардов и которые переживают экономический кризис наравне со своими соотечественниками. Вот мнение обычной жительницы Киева, честной женщины, рискнувшей без спрятанных за бугром миллиардов баллотироваться в народные депутаты своего избирательного округа - http://www.youtube.com/watch?v=ez5M__82h1k
В письме к А.С.Суворину от 18 декабря 1893 г. А.П.Чехов (который всю жизнь называл себя "хохлом", поскольку его бабушкой была украинка) написал: "Хохлы упрямый народ; им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только правдой, но даже здравым смыслом".
Напоследок приведу тебе ещё одну цитату мудрого человека, известного философа и публициста: «Не верьте глашатаям украинской самостийности. Это исказители христианских заветов, отравители духовных колодцев, обезьяны национального патриотизма. Не надо договариваться с ними, не следует искать у них заручек. Надо крепко и твёрдо отмежеваться от них, предоставляя их собственной судьбе. Не ими строилась Киевская Русь, но именно ими она всегда увечилась и подготовлялась к гибели. И не они поведут её к возрождению. А если они поведут её, то не к возрождению, а к окончательной гибели. У них не мудрость, а узость; не патриотизм, а жадность; не возрождение, а деградация. И благо, что они поспешили обособиться. Теперь врагов Малороссии - и России в целом - мы знаем в лицо».
Короче говоря, запомни: украинец - это русский, убивший в себе русскость. И не поддавайся махровой антирусской пропаганде евробандеровцев. Живи своим умом. Это мой тебе добрый совет.
© Copyright: Дмитрий Нечаенко, 2015
Свидетельство о публикации №115042109945