Мы перестали верить в совпадения. Это одна из прививок, которую мы получили от «коллег» за время нашей короткой дружбы в 1990-е. Мы стали подозрительными и склонными предполагать худшее. Данные не слишком хорошие черты родились в нас как ответная реакция на действия наших чрезвычайно самолюбивых, обидчивых и злопамятных западных партнёров.
Интуиция срабатывает намного быстрее, чем логика. Если мы в каждой катастрофе склонны подозревать теракт, то это не от испорченности натуры и не от склонности к конспирологии. Просто, к сожалению, в большинстве случаев наши подозрения оправдывались.
Кроме того, у нас развился нюх на сокрытие информации. Тут, конечно, помог интернет. Делая тайное явным, он, в то же время, как нельзя лучше может скрыть это явное. То есть в сеть одинаково легко выложить и правду, и дезу. Такая особенность способствует развитию крайней недоверчивости как к официальным версиям, так и ко всяким диванно-аналитическим теориям.
Убийственный и непреложный факт, однако, заключается в следующем.
Не может быть, чтобы самолёт с россиянами вдруг случайно вздумал упасть на вторую годовщину воссоединения Крыма с Россией. Да ещё в том регионе, где этот самый Крым находится. Да ещё и в то самое время, когда в том самом Крыму только что находился тот самый Путин, который данный конкретный Крым отобрал у мстительных США и Украины.
Ну почему бы лайнеру не упасть где-нибудь в Якутии или Хакассии, и хотя бы на недельку пораньше или попозже!
Если бы не такая географическая и временная синхронность, наверное, наша чересчур активная подозрительность даже не проснулась бы. Потому что на этот раз время и место катастрофы были хорошо обыграны и подогнаны друг к другу. А все несоответствия и нестыковки искусно скрылись за тщательно подобранной по всем параметрам погодной аномалией.
Итак, Boeing 737-800, 18 марта вылетевший из Дубая, должен был приземлиться 19 марта в Ростове-на-Дону в 01.20 мск, но из-за метеоусловий (сильный ветер) после первой попытки посадки сделал несколько кругов, зашёл на вторую посадку, попытался снова подняться и упал в 03.42 мск. На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 Украины, 2 Индии, 1 Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, 1 России, 1 Кипра, 1 Колумбии, 1 Киргизии, 1 Сейшельских островов). Все они погибли.
Хронология событий (www.avianews.com/incidents/2016/03/19_flydubai_rostov_na_donu.shtml#Изменение в расписании).
Ещё до прилёта воздушного судна из Киева рейс на Ростов довольно сильно опаздывал. С другой стороны, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило всего 25 минут. Пусть лётчики скажут, достаточно ли этого времени для полной проверки самолёта или даже для нормальной уборки. Создаётся впечатление, что для отправки в Ростов ждали именно этот самолёт A6-FDN, прибывший из Киева, и для этого даже задержали рейс.
2. «Боинг» 2 часа кружился над аэропортом Ростова-на-Дону. Психологически необъяснимо, почему командир воздушного судна не мог принять решение в течение столь долгого времени. По мнению исполнительного директора компании Flydubai, это нестандартная ситуация. Полчаса, сорок минут, от силы час – более чем достаточно для того, чтобы оценить погодные условия и собственные возможности. Тем более для представителя профессии, где мгновенный расчёт вариантов и выбор лучшего из них являются обязательными навыками. Посмотрите расписание полёта аэрофлотовского самолёта, в течение получаса трижды попытавшегося сесть и всё же улетевшего в Краснодар.
3. Нас уверяют, что командир ждал улучшения погоды. Такая версия предполагает, что:
а) у него не было прогноза,
б) он был уверен, что ветер гарантированно ослабеет на время совершения посадки и не обрушится на лайнер с новым порывом после минутного затишья,
в) он мог предугадать порывы ветра с точностью до секунды.
Все три предположения – абсурд.
4. После ухода на второй круг Боинг проскочил зону ожидания и начал выписывать какие то кренделя далеко от неё на северо- и юго-востоке. Похоже, он не рассчитывал приземлиться в ближайшее время ни в Ростове, ни где-то ещё, а просто тянул время.
5. За время колебаний КВС три самолёта отказались от попытки сесть в Ростове:
- аэрофлотовский Sukhoi Superjet 100-95B (рейс SU1166) из Москвы трижды пытался сесть в Ростове, в период между первой попыткой приземления Биоинга 737 и его гибелью, и всё же улетел в Краснодар,
- так же поступил Airbus A319 авиакомпании Czech Airlines, летевший из Праги (рейс OK 914), который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:25 мск,
- лайнер Turkish Airlines, который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:55, вернулся в аэропорт вылета.
6. Самолёт «Уральских авиалиний» приземлился в Ростове в 1.28 мск (см.табло http://www.ural.kp.ru/daily/26506.5/3375251/), когда «Боинг» 737 только заходил на посадку, За время кружения «Боинга» над ростовским аэропортом там не сел ни один самолёт. Правда, были взлёты, но нагрузки и алгоритм действий там, естественно, совсем другие, чем при посадке.
7. Разбившийся лайнер задержался в полёте в общей сложности почти на три часа.
8. Конспирологические теории возникли главным образом из-за несоответственного состояния взлётно-посадочной полосы после катастрофы. Она выглядит так, как будто по ней в течение по крайней мере четверти часа молотили каким-то довольно хрупким предметом, при этом разлетавшемся на мелкие части и интенсивно горевшем.
Используя все предоставленные интернетом возможности, нам успели всучить кучу дезинформации:
1) странно уже то, что СМИ сразу отмели версию теракта или хотя бы взрыва на борту из-за неисправности;
2) по словам неназванного (что всегда сомнительно) источника, задержка вылета «Боинга» на 35 мин. (на самом деле почти на челый час!) была вызвана загруженностью аэропорта Дубая (lenta.ru/news/2016/03/19/rostov4/). Это лирическое объяснение опровергается приведёнными выше сведениями с сайта avianews.com;
3) ну кто из правоохранителей отдаст журналистам видео- и аудиоматериалы, имеющие отношение к катастрофе, и тем более станет выкладывать их в сеть! А обычному человеку получить к ним доступ, как бы сказать помягче, крайне затруднительно. Отсюда вывод: не верь ни глазам своим, ни ушам;
4) тем более что все они ничуть не проясняют картину, а лишь ещё больше её запутывают, поскольку не соответствуют элементарному здравому смыслу. Видеозаписи противоречат одна другой: на первой самолёт горит в воздухе, на второй не горит, на третьей ему вообще приделан какой-то хвост в виде квадратиков – это запись якобы с Александровки (может, чтобы скрыть пламя?). Аудиозаписи вообще ни о чём не говорят;
5) не иначе как злобные и коварные конкуренты Flydubai очернили известную и уважаемую компанию предположениями о невыносимой нагрузке на пилотов, которые, понимаете ли, так устали, что только и ждали катастрофы все последние годы. Наверное, не будет слишком пессимистичным предположение о том, что в других авиакомпаниях обстановка ничуть не лучше. А пилот, налетавший несколько тысяч часов, должен бы. знаете, разбираться в своём состоянии и не лезть в воздух, если прямо-таки засыпает на ходу. Прямо на жалость бьют сердобольной и наивной публике;
6) тот факт, что у командира экипажа осталась беременная жена, никоим образом не свидетельствует о его невиновности. Почему-то всегда предполагают подкуп, хотя куда более эффективное средство воздействия – шантаж. А ему, выходит, было за кого бояться;
7) не разгоняют туман и новые данные о расшифровке последних слов экипажа (http://www.politonline.ru/interpretation/22885712.html). По этим сведениям, командир после второй попытки посадки выключает автопилот. Что, согласно данной версии, становится причиной неуправляемости судна, которое срывается в пике. Сразу возникает вопрос: ну и зачем он это сделал? Ждал два часа, чтобы выключить автопилот? Потому что заснул? Или специально?
Не будем повторять детективные измышления по поводу инопланетян, отсутствия самолёта и его гибели в другом месте (ukraina.1440minut.info/2016/03/20/). Предположение, что спецслужбы разбрасывали над взлётной полосой измельчённые части трупов с вертолёта – это из украинского фильма ужасов. Самолёт, разумеется, был. И это не тунгусский метеорит и не пропавший малазийский «Боинг». И упал он в Ростове-на-Дону, а не где-то там в Дубае.
Согласно официальной версии, самолёт на огромной скорости (почти 400 км/час) ткнулся носом в землю, практически под прямым углом, и после этого взорвался. Но ни на бетоне ВПП, ни на земле нет никакой воронки, ямы, глубокой борозды или канавы. В качестве таковой на некоторых снимках нам предъявляют какую-то лужу, вмещающую максимум велосипед.
По образному выражению одного из комментаторов, такое впечатление, что самолёт прогнали через измельчитель и потом эти кусочки рассыпали по лётному полю. На видео и снимках видно, что самые крупные обломки лайнера грузят в не слишком мощный самосвал с помощью небольшого подъёмника. Разброс обломков невелик, но они в основном очень маленькие. Даже самые прочные части самолета — тележка шасси, магниевые диски — разлетелись При взрыве / столкновении самолёт разваливается на части. Но здесь нет ни частей, ни даже частей частей!
Какая сила могла покрошить сверхпрочную конструкцию в мелкий винегрет?
Этот вопрос является отправной точкой и концом длинной нити, на которую, как узелки, навязывались детали преступления.
Подобная картина возможна, если лайнер не врезался в поверхность, а взорвался и частично разрушился ещё в воздухе. А на землю упали горящие обломки, сильно повреждённые изнутри. Поэтому при столкновении на огромной скорости с поверхностью земли и тем более с бетоном ВПП они развалились на такие мелкие фрагменты. Это объясняет и отсутствие тел пассажиров. По сведениям из соцсетей, МЧСники собрали не 2 000, а около 7 000 (!) фрагментов останков погибших. И на многих записях – не только с камеры, но и на видео, опубликованном Lifenews, – видно, что самолёт ещё в воздухе превратился в пылающую комету.
Однако это в корне меняет всю версию. С учётом подмены борта и его трёхчасовой задержки, про случайное возгорание можно забыть. Добавим сюда моментальный приезд Бастрыкина на место происшествия, а также анонсированное обсуждение авиакатастрофы Путиным и принцем Абу-Даби. Дело контролируется на высшем уровне.
Сразу возникает вопрос. Любой теракт совершается для устрашения противника. О нём трубят, его пиарят, им хвастаются. Если гибель «Боинга»-737 – это преступление, почему за него никто не взял ответственность? Ну хотя бы то же ИГИЛ...
А потому что авария приурочена к событиям, к которым Исламское государство никакого отношения не имеет. Во всяком случае, прямого отношения, которое можно представить публике. Ибо Россия, вернув Крым, насолила тем самым Америке и Украине, но не ИГ. А ЦРУ и СБУ пока ещё не настолько публично запятнали себя экстремизмом, чтобы рекламировать свои деяния подобного рода.
В общем, всё становится на свои места, если вспомнить, что A6-FDN, погибший в Ростове-на-Дону, прилетел в Дубай из Киева. Рейс специально задержали ради того, чтобы отправить в Россию именно этот самолёт. Ввиду спешки его не осматривали с должной тщательностью. А на борту оказалось 8 украинцев...
Что бы ни планировалось предполагаемыми террористами, оно не получилось так, как они хотели. Вполне в духе дурацкого блокбастера представить себе, что камикадзе из Незалежной замыслили захват самолёта или даже нападение на борт № 1 – напомним, что как раз накануне президент России инспектировал строительство Керченского моста. Это не более фантастично, чем думать, что всё в порядке, или воображать, как разбитый лайнер везли из Дубая в Ростов. Но пилот, два часа крутясь в ветреном ночном небе над Ростовом, без сомнения, чего-то ждал. И погодные условия тоже наверняка входили в предварительный расчёт.
Когда же выяснилось, что первоначальная цель, с которой планировалось использовать «Боинг», недосягаема – скорее всего, по причине изначальной глупости замысла, уж больно легко он читается, – судно попросту уничтожили после второй попытки сесть.
Ясно одно. Если бы самолёт после всех этих приключений приземлился в ростовском аэропорту, экипаж бы вытрясли, как спелую грушу. Но авиакатастрофа – идеальный вариант для сокрытия следов. Ибо не выживает никто – ни правые, ни виноватые.
Разбитый самолёт – это всегда не только трагедия, но и загадка. Всегда что-то остаётся неясным. Всегда какие-то детали нам попросту не сообщают. Однако, так же, как в тунгусской катастрофе 1908-го, существует только одно реально существующее объяснение происшедшего. Конечно, следствие его рано или поздно найдёт. Но какая версия будет представлена широкой публике? Кто знает...
Поскольку Хозяин сего скромного блога враг и пох... в смысле, маг и оккультист, первая моя мысль, ессно - человеческое жертвоприношение. И, да, как маг и оккультист скажу: никакого шантажа не надо, чтобы экипаж угробил самолёт. Особенно такой экипаж, где с миру по распи... в смысле, по раздолбаю. Да, официальная версия в том, что нельзя никаким гипнозом вынудить человека к самоубийству. А к смертельному распиз... ну вы поняли. Ходили слухи, что КВСа этого гоняли из компании в компанию. Понятно что у таких с технической грамотностью нелады, зато исполнительность растёт как на дрожжах, особенно если дома беременная жена. Вот начальство и даёт установку - сесть в Ростове любой ценой, иначе - уволю нах! А нужные люди подгадывают вылет так, чтобы прилетел в разгал погодного пи... ну вы поняли чего. А чтобы наверняка, случайный сосед по столику, в столовке перед вылетом, даёт установку: вырубить в нужный момент автопилот и на пару секунд стормозить. Это сумеет любой НЛП-практик после недельных курсов, особенно если дать пару часов на подготовку (ознакомить с кое-какими видеозаписями с объектом кодирования). так оно надёжнее шантажа будет.
Но это всё вопросы технические, второстепенные. Главное - кто и зачем? Вот тут два варианта: наши или ненаши? Вспомним как наши забирали Крым и сразу ясно: не наши. Впрочем, стоящие во главе европейского гуманизьма масоны давно и со вкусом практикуют кровавые жертвопиношения. В последние годы этим ославился зоопарк Копенгагена, где их проводят уже практически публично. Но там звероей, а вот человеческие приходится маскировать так. Пока маскировать...
Второй (по порядку, но не по рангу) вопрос: что со всем этим делать? А сделать можно пожалуй, только одно: после каждого такого самолётопадения должен падать самолёт, гружёный пиндосами. Лучше два. А в идеале, не простой случайный, а из личного авиапарка Давида Рокфеллера (или кого, аналогичного по рангу). Вот это единственное что может остановить порочную практику. А пока такого ответа нет - мы все ходим под домокловым мечом...