• Авторизация


Без заголовка 21-07-2005 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я немножко (вообще-то, сильно) завидую мужчинам.
У моего мужа друзья с института. Они отмечают дни космонавтики как "профессиональный праздник", вместе ходят на протяжении десятилетий в баню по субботам, всегда готовы прийти на помощь друг другу. И даже если бывают периоды, когда они редко встречаются - они все равно знают, что их отношения - это что-то незыблемое, навсегда. Жены могут сменяться, работы, квартиры.. Но не состав друзей.

Вчера приехал мой двоюродный брат. У него та же история. Компания из пятерых бывших одногруппников, кочующих по жизни таким вот нерушимым составом. Я эту компанию помню с детства. Еще когда брат таскал меня на свои студенческие дискотеки (ага, мне было тогда шесть лет), тогда же я изучала блатной шансон, гнусавя под гитару. Сейчас эти пацаны, которых я помню с детства по кличкам, уже "серьезные человеки" - директор, замы крупнейшего металлургического комбината с коллективчиком в 6000 человек. И ни совместная работа, ни слишком тесное постоянное времяпрепровождение, ни жены - ничто не смогло их развести по разным углам.

Мне кажется, в женских отношениях такая длительная дружба принципиально невозможна?
У меня в детстве была одна подруга, с которой дружила я, но у которой было много других друзей. Потом, с течением времени, у меня появилось много друзей, а она осталась одна. И мне уже стало неинтересно концентрировать внимание на ней одной. Да и интересы, пути совсем разошлись. И в институте была вроде бы надежная, "крепкая" подруга-не-разлей-вода. Дружба продержалась до моего замужества. Потом было как-то сложно дружить. Опять же, пути разошлись.
Да и я замечаю, что стоит мне с кем-то начать активно общаться, дружить, как постепенно, с лучшим узнаванием человека, отношения себя исчерпывают. Больше не могут дать того удовлетворения. Как бы изучив человека, я теряю интерес к общению. А долгие "вялотекущие" отношения я не умею поддерживать. Если мне человек интересен - я хочу его изучить, "проглотить" сразу. Чтобы уже не оставалось неизученных уголков. А потом уже становится неинтересно. Не умею я растягивать удовольствие.
Это женская черта или моя исключительная особенность (дефект ) ??
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Mahotsukai 21-07-2005-11:49 удалить
Не знаю. У нас компания давняя и сложившаяся. Не могу сказать, чтобы отношения себя исчерпали. Скорее наоборот, приятно, что рядом есть люди, которых ты уже знаешь как облупленных и на которых можешь положиться.
Anna_Kalina 21-07-2005-11:52 удалить
я не знаю, что это. я тут анализировала недавно свои отношения с друзьями. с некоторыми - вялотекущие отнления, потому что уже как родственники. расхождение во взглядах громадное, интересны - абсолютно разные. а всё равно какие-то вялотекущие признаки жизни наблюдаются. и непонятно что с этим делать.
Anna_Kalina 21-07-2005-11:53 удалить
хотя, мне сложно о чем-то говорить - нас разделяет расстояние, а телефонными звонками сыт не будешь :) хотя вот, поеду в москву - будет мне радость :)
KatriNN 21-07-2005-11:54 удалить
Изольда, да, я читаю тебя - у вас действительно крепкая и давняя компания.
Да у нас тоже - та компания мужа (они и мои одногрупники) - давняя и старая, с которой мы проводим вместе все праздники.
Но это по-другому, не как у вас - это не мои друзья, а друзья мужа и без него наши бы отношения развалились однозначно.
Я сама не могу строить длительные отношения.
KatriNN 21-07-2005-11:56 удалить
Anna_Kalina, а когда ты в Москву поедешь? :))))
У меня тоже есть куча разных вялотекущих отношений :) Просто после интенсивного взлета общения все постепенно сходит на стадию редких телефонных разговоров или совместного распития напитков на днях рождения :)
Anna_Kalina 21-07-2005-11:56 удалить
мне кажется,в любых отношениях длжен быть сильный взаимный интерес. когда, интерес с одной стороны пропадает, то очень сложно пытаться поддерживать эту одностороннюю связь.
Heidelbeeren 21-07-2005-11:57 удалить
Исходное сообщение KatriNN
Я немножко (вообще-то, сильно) завидую мужчинам.
У моего мужа друзья с института. Они отмечают дни космонавтики как "профессиональный праздник", вместе ходят на протяжении десятилетий в баню по субботам, всегда готовы прийти на помощь друг другу. И даже если бывают периоды, когда они редко встречаются - они все равно знают, что их отношения - это что-то незыблемое, навсегда. Жены могут сменяться, работы, квартиры.. Но не состав друзей.

Вчера приехал мой двоюродный брат. У него та же история. Компания из пятерых бывших одногруппников, кочующих по жизни таким вот нерушимым составом. Я эту компанию помню с детства. Еще когда брат таскал меня на свои студенческие дискотеки (ага, мне было тогда шесть лет), тогда же я изучала блатной шансон, гнусавя под гитару. Сейчас эти пацаны, которых я помню с детства по кличкам, уже "серьезные человеки" - директор, замы крупнейшего металлургического комбината с коллективчиком в 6000 человек. И ни совместная работа, ни слишком тесное постоянное времяпрепровождение, ни жены - ничто не смогло их развести по разным углам.

Мне кажется, в женских отношениях такая длительная дружба принципиально невозможна?
У меня в детстве была одна подруга, с которой дружила я, но у которой было много других друзей. Потом, с течением времени, у меня появилось много друзей, а она осталась одна. И мне уже стало неинтересно концентрировать внимание на ней одной. Да и интересы, пути совсем разошлись. И в институте была вроде бы надежная, "крепкая" подруга-не-разлей-вода. Дружба продержалась до моего замужества. Потом было как-то сложно дружить. Опять же, пути разошлись.
Да и я замечаю, что стоит мне с кем-то начать активно общаться, дружить, как постепенно, с лучшим узнаванием человека, отношения себя исчерпывают. Больше не могут дать того удовлетворения. Как бы изучив человека, я теряю интерес к общению. А долгие "вялотекущие" отношения я не умею поддерживать. Если мне человек интересен - я хочу его изучить, "проглотить" сразу. Чтобы уже не оставалось неизученных уголков. А потом уже становится неинтересно. Не умею я растягивать удовольствие.
Это женская черта или моя исключительная особенность (дефект ) ??

никаких дефектов.Всё обсолютно нормально и объяснимо.Свозрастом сложно найти настоящих друзей.А подругу детства лучше не забывай.
KatriNN 21-07-2005-11:58 удалить
Наташа, вот он у меня обычно и пропадает. не потому, что человек неинтересный оказывается. а потому что это как объесться грушевого варенья. Оно же классное, но тебя уже воротит, потому что слишком много сожрал
Вот я всегда переедаю. Как бы научиться умерять аппетит? :)
KatriNN 21-07-2005-12:00 удалить
Schwesterchen, искать надо всю жизнь. Потому что друзья - это понятие единичное. Может и за всю жизнь не встретиться, а может на старости лет подвернуться :) И шансы почти одинаковы. Просто в детстве проще игнорировать недостатки. С возрастом становишься капризнее.
Anna_Kalina 21-07-2005-12:03 удалить
поеду в августе-сентябре :) вообще, сложно поддерживать отношения, когда есть дети, муж, работа. я замечаю,что люди предпочитают видеть тебя в неизменненом состоянии, веселнькую беззаботную девочку, а когда натыкаются на нечто незнакомое, то работает инстинкт НЛО - что это? и с чем это едят? а у человека есть много граней, которые он использует в разные периоды жизни, вот, способность принять эти грани и оценить разность фаз - это многого стоит, но очень мало кому удается с этим примириться.
KatriNN 21-07-2005-12:11 удалить
А потом, Наташа, ты и сам можешь сильно меняться в зависимости от этих фаз. В какой-то период ты весельчак и тусовщик, в другой - клуша-наседка-домохозяйка. Иногда тебе просто жизненно необходимо общение, в другое время хочется надолго закрыться от всех и ни с кем не общаться. Отдохнуть от всего мира.
если отношения ровные и достаточно вялые - они выдержат (может, твои периоды даже пройдут незамеченными). а если это бурное общение - то ты никак не впишешься в него со своим новым ритмом.
Интересно, а многие ли женщины задумываются о том, что ты написала?
Anna_Kalina 21-07-2005-12:39 удалить
да-да, именно, я ещё заметила такой вот интересный момент. почему-то, у народа есть какой-то определенный стереотип ожидания от тебя чего-то, что в их глазах совершенно точно ты должна достичь. ежели, этого не происходит, то получается облом. вот у меня нет таких ожиданий что ли. нет, я просто вяло теку по жизни сама и ничего не ожидаю и обычно надеюсь на худшее, а потом - бац и всё не так уж плохо :) утрирую, конечно.
с детьми тоже непросто. моя подруга приезжала в выходные, посмотрела на меня и сказала, нет, я так не смогу, вот рожу, покормлю год и всё. и в люди. потому что работа 24 часа в течение 7 рабочих дней никого не устраивает. ты-раба, живешь в деревне, света белого не видишь, счастья в тебе не чувствую, зачем уехала и тд и тп. одни претензии :) так что да, наверное, лучше и без друзей. ну их нафиг :)))) одно расстройство :)
KatriNN, в твоих сообщениях звучит чувство Вины перед этими девушками и определенное восхищение способностями мужчин.
Фалька 21-07-2005-12:53 удалить
У меня не так много подруг (друзей мужского пола больше), но с немночисленными подругами мы поддерживаем хорошие отношения несмотря ни на что. Вернее, отношения сами поддерживаются, без усилий, даже при том, что жизнь у нас сейчас во многом разная, бывает, что и месяцами не видимся (а бывает, что каждый день видимся).
Просто у каждого свое. В смысле, что отношения с друзьями у всех разные. Некоторым вообще друзья не сильно нужны, а некоторым нужны постоянно-круглосуточно.
Бертрис 21-07-2005-13:34 удалить
Фалька, да твоим отношениям с людьми можно только позавидовать! Нет, в самом деле...

Мне трудно долго дружить, потому что меняются жизненные обстоятельства и не всегда это не отражается на дружбе. В то же время у мужчин какое-то особое отношение к друзьям. Причем даже видя недостатки товарищей, они не перестают считать их друзьями. Да он такой, но он мой друг...
КориЦЦа 21-07-2005-14:11 удалить
я такое тоже замечала... бывает иногда.. но все же есть пара подруг которые со мной со школы и поддерживать отношения труда не составляет... еще бы... мы видимся раза 3 в году... у всех свои работы, семьи, свои друзья... ну и много ли толку в таких отношениях, когда люди встретились раз в полгода, быстренько пересказали друг другу основные события за полгода и разошлись еще на полгода... хорошо, конечно что в особо трудную минуту есть куда сунуться, но мне кажется, что нужны и новые люди, пусть не на всю жизнь... а потом - новые люди приходят, кто-то остается, кто-то уходит... нельзя же со всеми близко общаться... не хватит сил :)

LI 3.9.25
Фалька 21-07-2005-14:32 удалить
Исходное сообщение Бертрис
Фалька, да твоим отношениям с людьми можно только позавидовать! Нет, в самом деле...

Мне трудно долго дружить, потому что меняются жизненные обстоятельства и не всегда это не отражается на дружбе. В то же время у мужчин какое-то особое отношение к друзьям. Причем даже видя недостатки товарищей, они не перестают считать их друзьями. Да он такой, но он мой друг...
Бертрис, если честно, то я не очень понимаю чему завидовать :) Все нормально и обычно (я серьезно, я не кокетничаю)

А вот насчет отношения "он такой, но он мой друг" - так я совершенно согласна. Естественно, в том случае, когда недостатки друзей не мешают мне жить. Я просто четко знаю, что в этом/том/другом/пятом не очень хорош, поэтому не буду вовлекать его именно в это/то/другое и т.д. Это ж нормально. Идеальных людей не бывает. Есть даже люди, которых я совершенно сознательно в некоторых вопросах считаю полными дундуками, чьи поступки меня периодически бесят, но они все равно будут моими друзьями. Но, честно говоря, таких мало, это люди, с которыми я общаюсь уже много-много лет и слишком много было у нас всего общего за эти годы.
Heidelbeeren 21-07-2005-15:38 удалить
Исходное сообщение Нежный_мальчик-Дима
Интересно, а многие ли женщины задумываются о том, что ты написала?

а о чём тут особенно задумываться? мужчины действительно дружат серьёзно и надолго
KatriNN 21-07-2005-17:55 удалить
Исходное сообщение Нежный_мальчик-Дима
Интересно, а многие ли женщины задумываются о том, что ты написала?


А не только женщинам надо задумываться. Я думаю, у многих мужчин могут быть похожие проблемы.
Например, многие женятся-разводятся по многу раз. А я так подумала - ни один из этих друзей (моего мужа, брата) ни разу не разводился, а продолжают жить с однажды выбранным себе в пару человеком. Наверное, это из той же оперы как и дружба на всю жизнь. Может быть, они просто нетипичные мужчины? Просто вокруг меня их оказалось очень много таких?
KatriNN 21-07-2005-18:06 удалить
Да, а еще, у меня внутри есть четкая потребность все время оценивать - "нет, это не друг, это - приятель. Такие отношения не дотягивают до дружбы".
я все время провожу тесты - а что для меня этот человек - могу ли я весело провести с ним время? - да, безусловно. Могу ли я рвануть на помощь, если он меня попросит - ага, могу. Доверю ли я какие-то секреты? - ну, может быть. Могу ли я свободно обратиться к нему за помощью при необходимости? - а вот здесь у меня всегда загвоздка. Практически нет таких людей, чтобы я чувствовала себя комфортно, прося о чем-либо. Поэтому я и не прошу никогда, поэтому и понимаю - нет, наверное, это все-таки не дружба. Это комфортное приятельство, взаимный интерес и т.п.
но че-та недотягивает.. :)
То есть - вокруг тебя оказалось много нетипичных мужчин и типичных женщин?
Я думаю, что твоя миссия и есть ОЦЕНИВАТЬ: людей, события, факты...

Ты и дело себе выбрала соответствующее - юриспруденция :)
KatriNN 21-07-2005-19:53 удалить
Нежный_мальчик-Дима, ну, женщин вокруг меня всегда как-то мало. Потому что первый ВУЗ - бауманский, потому что интересы скорее "мальчишеские" - ну, автомобили, стрельба, лошадки, компьютеры.. особо не найдешь единомышленниц. А вот в юриспруденции я сейчас познакомилась с большим количеством сильных интересных женщин. Классно. они мне нравятся :)
Проследим динамику твоей ориентации :)
КориЦЦа 22-07-2005-21:35 удалить
хорошие "мальчишеские" интересы.... очень нра :)

LI 3.9.25
KatriNN 23-07-2005-10:20 удалить
КориЦЦа, вот! Ты меня понимаешь :) Разве куколки могут быть интереснее?
Я нетерпением ждала, когда дети подрастут. Думала, машинок прикуплю, радиоуправляемый вертолетик, модельки клеить будем, пистолетами обзаведемся. Так нет! Девочки - "куколку хочу, вон то платье с рюшками и роззовые туфельки!" Вот, блин! :)))
Ты думаешь, у них это в генах или просто подражание сверстницам?
КориЦЦа 24-07-2005-01:00 удалить
а я с детства и до сих пор нахожусь в пацанских привычках и интересах... машины, компы, прочие устройства и механизмы... все детство благодаря брату играла в эти самые машинки, пистолетики, модельки, хулиганила вместе с парнями старше меня на 4 года и лазила по заборам... у меня подруга то всего одна даже в школе была... какие уж там куклы и наряды... это мне вообще не интересно было никогда :)

LI 3.9.25
KatriNN 25-07-2005-10:31 удалить
Нежный_мальчик-Дима. нет, это нормальная ориентация просто. А у еня была ненормальная :))) В плане интересов. в остальном я вполне традициона :)))

КориЦЦа, во! Наш человек! да-да-да, полностью мой наборчик :) Наш человек!


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | KatriNN - Н е п о с р е д с т в е н н о с т ь | Лента друзей KatriNN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»