02-10-2002 09:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Утро доброе!
А с моим провайдером "Ринетом" сегодня было продолжение вчерашней истории.
В прошлый раз после того как я оплатила свой очередной ежемесячный доступ, я зашла проверить статистику и обнаружила, что на счету у меня уже "накручено" 90 часов. Пришлось разбираться с тех.поддержкой, обещали исправить "глюк" и я, поверив, уже не стала перепроверять. Зато отключили меня на пять дней раньше. Очень подозреваю, что те нечестные 90 часов так и не были сняты со счета.
Ну и сегодня, памятуя о странностях моего провайдера, зашла проверить статистику, а она не показывается. Пустое окошко. Звоню в тех.поддержку.
- какой у Вас тариф? - спрашивает техподдержка,
- 58 долларов который, - отвечаю
- а на этом тарифе статистика не показывается...
- а как же я узнаю, сколько "съела" часов, чтобы не допустить перерасхода? Ведь вы обещали расторгнуть со мной контракт, если я их перерасходую!
- ну... я попрошу системщиков что-нибудь сделать...
Дикость. Остается верить только на слово? У Вас, девушка, снова перерасход. Верьте нам! А то, что у Вас почему -то с 90 часов отсчет начинался - ерунда это. Глюк. Я вижу, у Вас все нормально считалось. А Вы нам просто верьте.
Противно.... Хорошо, у меня есть месяц на поиск другого провайдера.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote