В сбитом украинской хунтой БОИНГе летели трупы-очевидец
Об этом крымскому правозащитнику Марку Бен-Наим рассказал очевидец падения самолета- один из крымских добровольцев, воюющий в рядах ополченцев Донбасса.
« Перед падением самолета, мы находились на блок-посту вместе с другими казаками , прибывшими на Донбасс для поддержки ополченцев Новороссии. Примерно за 10 минут до гибели пассажирского лайнера, на наш блок-пост сделал «заход» украинский штурмовик СУ-25, который обстрелял нас ракетами. После «захода» на блок-пост штурмовик резко взмыл в верх и мы подумали, что он ушел на второй заход. Выглянув из укрытия мы увидели как прямо над нашим блок-постом падает самолет больших размеров, а штурмовик буквально «поливает» его из бортовых пулеметов и пушек. Т.е. расстреливает остатки падающего БОИНГа.
Мы первые прибыли на место падения самолета и первое , что мы почувствовали- это трупный запах, а так же запах формалина, которым бальзамируют трупы. Все видели по телевизору разложенные на земле паспорта иностранных государств, которые якобы принадлежали пассажирам самолета. Все эти паспорта мы достали из сейфа, который упал неподалеку от места трагедии и в этом сейфе были сложены паспорта. Все паспорта новенькие. Как будто их недавно отпечатали в типографии и раздали прямо перед полетом. Так же нам бросилось в глаза. Что практически все «пассажиры» были раздеты за исключением нескольких человек в форменной одежде. Отмечу еще один момент- все видели на экранах телевизоров, что на месте падения самолета практически не было пожара. Так- маленькие очаги. Оказалось, что топливные баки БОИНГа, которому еще предстояло преодолеть несколько тысяч километров, были пусты. Поэтому и не возникло пожара. Т.е. те, кто выпускал самолет в рейс в аэропорту Голландии, прекрасно знали, что самолету не суждено долететь до Малайзии. Ему попросту не хватило бы горючего.
Судя по паспортам , на борту сбитого самолета, было всего несколько граждан Малайзии. Остальные являлись гражданами стран Европы , Австралии и США. Причем среди трупов так же не наблюдалось людей с монголоидными чертами лица.
А теперь вспомним, что показывали украинские телеканалы. Они показывали людей в аэропорту Малайзии и утверждали, что все они родственники погибших. Однако ни один из эти «родственников» никакого интервью не дал и утверждать, что велись съемки именно родственников, а не обычных пассажиров в аэропорту нельзя.
Так же «остался за кадром» вопрос о наличии родственников жертв в странах Европы, Австралии и США. Вот они как раз и должны были толпиться в аэропортах этих стран и выяснять судьбу пассажиров самолета. Но ни одного из них, как и толпы «родственников» телевидение нам так и не показало. Молчат и западные газеты. Страховые компании. Ни один «родственник» так и не обратился за компенсацией. Ни одна страховая компания ни одной страны не направила своих представителей на Украину для расследования катастрофы, что предусмотрено общ6емировыми правилами страхования жизни, рассказал ополченец.
«Правила страхования летательных аппаратов и пассажиров самолетов одинаковы во всем мире», прокомментировал рассказ очевидца правозащитник Марк Бен-Наим.
«В случае аварии самолета , страховые компании «костьми ложатся» , что бы не заплатить полную сумму страховки, так как речь идет о сотнях миллионов долларов. Для того, что бы минимизировать выплаты, на место катастрофы направляют своих детективов, которые на месте разыскивают любую мелочь, способную снизить страховую сумму. Цепляются даже за то, что двигатель самолета например , хоть и упал с большой высоты, но его можно восстановить. Или извлечь из него драгоценные металлы, которые входят в сплавы в различных деталях двигателя. Что бы снизить сумму выплаты за погибших пассажиров, страховые компании за свой счет организуют их доставку на Родину, так как это оказывается дешевле, чем выплачивать деньги наследникам. Если находят сохранившиеся вещи из багажа пассажиров, то из суммы компенсации стоимость этой вещи вычитают. А тут полная тишина. Никаких представителей страховиков мы на Донбассе не видим. И тут стоит вспомнить пропавший сразу после крымского референдума самолет БОИНГ 777 все тех же Малазийских авиалиний. За него все компенсации уже выплачены и более страховщиков он не интересует. Сбитый же на Донбассе самолет, очевидно, вообще застрахован не был, что практически не реально если он выполнял обычный регулярный рейс и на его борту были живые люди. Но очевидно на борту сбитого украинской хунтой лайнера действительно были трупы, самолет летел вне графика и спецслужбы западных стран, готовившие эту провокацию, знали, что самолету долететь до Малайзии не суждено. А штурмовик, который за несколько минут до трагедии обстрелял блок-пост ополченцев, просто добивал сбитый БОИНГ, что бы уничтожить по возможности любые улики», уверен правозащитник.
[показать]
[показать]
Участники операции по охране вещественных доказательств и борьбе с мародерами, которые оцепили зону катастрофы, уже через полчаса после трагедии единодушно описывают странную картину крушения, вызвавшую у них состояние не только шока, но и глубокого недоумения. Их поразило несколько совершенно непонятных вещей:
1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы Hugo Boss).
2. Несмотря на то что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикуются по этическим соображениям), нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.
3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды – не холодные и не теплые.
4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.
5. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек.
Если отбросить в сторону мистику, то для людей, участвовавших в операции по охране места катастрофы, совершенно очевидно, что пассажиры были убиты задолго до рейса и уложены в самолет уже мертвыми. Там же в нескольких пакетах (вероятно, для сохранности они были помещены в сумки или чемоданы, чтобы не пострадали при аварии) были положены «их» документы.
Понять, откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малайзийский «Боинг», следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте, – 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе, – 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет. Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.
Если допустить хоть минимальную реалистичность этого предположения, то это многоходовая комбинация по силам сегодня только одной стране мира – США. В ее проведении были задействованы разведки и правительства как минимум 4 государств. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малайзийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). И, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили «Боинг» со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Даже России в ее теперешнем состоянии провернуть такую операцию не по силам, а партизанам Донбасса – тем более.