• Авторизация


Фраза вечера 09-10-2005 18:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одиночество - знамя идущих тропою гордыни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Ivan_Barinov 09-10-2005-19:03 удалить
редкий гость с мудрой мыслью - и триппер не страшен :)
знамя - это то, под чем хотят встать, с чем согласны. а одиночества никто не хочет.
скорее, одиночество - это крест идущих тропою гордыни.
Libunyt 09-10-2005-23:20 удалить
...а мне думается, что не стоит выделять гордецов. У нас у всех это знамя абсолютно одинаковое. Впрочем, для гордецов одиночество - действительно крест. Они почему-то думают, что только у них - таких необыкновенных - все плохо с поисками половины.
мишка_белая, одиночество - это всегда добровольный выбор, потому что вдруг решаешь перестать размениваться по мелочам.
Исходное сообщение Бертолет
Одиночество - знамя идущих тропою гордыни...
...и крест бредущих тропою отчаянья.
Сакура 10-10-2005-09:48 удалить
И куда ведет эта тропка?

... меняяяяя завелааааа, ах если б, ах еслиии б...

что-то с памятью моей стало. кальция, наверное, из-за перелома не хватает. Ну вы поняли, господа, что я имела в виду
Бертолет 10-10-2005-11:58 удалить
Исходное сообщение Ivan_Barinov
редкий гость с мудрой мыслью - и триппер не страшен :)

Это верно. Триппер н вообще не страшный...:)
Бертолет 10-10-2005-11:59 удалить
Исходное сообщение мишка_белая
знамя - это то, под чем хотят встать, с чем согласны. а одиночества никто не хочет.
скорее, одиночество - это крест идущих тропою гордыни.

Кому конечно и крест, но мне ЗНАМЯ больше нравиться:)
Бертолет 10-10-2005-12:01 удалить
Исходное сообщение Libunyt
...а мне думается, что не стоит выделять гордецов. У нас у всех это знамя абсолютно одинаковое. Впрочем, для гордецов одиночество - действительно крест. Они почему-то думают, что только у них - таких необыкновенных - все плохо с поисками половины.

Ну не так...
знамена разные на самом деле :)
Бертолет 10-10-2005-12:02 удалить
Исходное сообщение Ламца_Дрица
Исходное сообщение Бертолет
Одиночество - знамя идущих тропою гордыни...
...и крест бредущих тропою отчаянья.

О, как правильно!
Hoffmeister 10-10-2005-12:12 удалить
Исходное сообщение мишка_белая
знамя - это то, под чем хотят встать, с чем согласны. а одиночества никто не хочет.


Вы, пожалуйста, говорите за себя, ладно? А не от лица всего человечества.
Libunyt 10-10-2005-12:16 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Libunyt
...а мне думается, что не стоит выделять гордецов. У нас у всех это знамя абсолютно одинаковое. Впрочем, для гордецов одиночество - действительно крест. Они почему-то думают, что только у них - таких необыкновенных - все плохо с поисками половины.

Ну не так...
знамена разные на самом деле :)


Ладно, согласна, знамя у каждого - свое, но одиночество тогда точно не может быть знаменем. Одиночество - это как кровь - то, из чего состоит человек.
Бертолет 10-10-2005-12:25 удалить
Libunyt,
Человек состоит из одиночества по вашему? И страдает от этого сильно?
Однако.
Вот уж не соглашусь. Мне, например, самому с собой бывает вполне интересно.
Libunyt 10-10-2005-12:31 удалить
Нет, милый Бертолет, я не говорила, что страдает. Я для этого слишком хорошо отношусь к одиночеству. Впрочем, я допускаю, что некоторые люди склонны страдать от одиночества. А есть еще такие, которые не любят мороженое. И тех и других я не очень-то понимаю.
Бертолет 10-10-2005-12:37 удалить
Исходное сообщение Libunyt
Нет, милый Бертолет, я не говорила, что страдает. Я для этого слишком хорошо отношусь к одиночеству. Впрочем, я допускаю, что некоторые люди склонны страдать от одиночества. А есть еще такие, которые не любят мороженое. И тех и других я не очень-то понимаю.

Я как раз из тех кто не любит мороженное:)))
Как же я попал то за пределы вашего понимания?:)
Libunyt 10-10-2005-12:42 удалить
Вы придираетесь:)
Впрочем, раз уж пошел такой разговор, могу объяснить:
как же можно не любить мороженное, если оно в мягком вафельном стаканчике, чуть-чуть подтаявшее, сладкое, но в меру (не такое противное, скажем, как шоколад) и холодное, что полезно, если на улице лето? Замечательно если на дне стаканчика есть дырка. Тогда поедание мороженного превращается в игру с высасыванием размягченного мороженного через донышко.
Есть еще мороженное в таких металлических мисочках, посыпанное ореховой стружкой и вареньем, но об этом я даже не буду говорить, потому что уже хочется, а сегодня никак нельзя.
Исходное сообщение Hoffmeister
Исходное сообщение мишка_белая
знамя - это то, под чем хотят встать, с чем согласны. а одиночества никто не хочет.


Вы, пожалуйста, говорите за себя, ладно? А не от лица всего человечества.

по-моему, каждый человек имеет право на собственное мнение о всем человечестве и предпочтениях всего человечества. вот я свое мнение и высказала. но впредь буду всякий раз добавлять перед каждой своей фразой слово "по-моему". чтоб никого как вас не обидеть...
Исходное сообщение Бертолет
Libunyt,
Человек состоит из одиночества по вашему? И страдает от этого сильно?
Однако.
Вот уж не соглашусь. Мне, например, самому с собой бывает вполне интересно.

по-моему, "наедине с самим собой" и "в одиночестве" - это разные вещи. хотя, наверное, все слово "одиночество" трактуют по-разному. мне вот близка трактовка Горького в "Старухе Изергиль" - одиночество как наказание за гордыню.
Libunyt 10-10-2005-12:59 удалить
по-моему, "наедине с самим собой" и "в одиночестве" - это разные вещи. хотя, наверное, все слово "одиночество" трактуют по-разному. мне вот близка трактовка Горького в "Старухе Изергиль" - одиночество как наказание за гордыню.


ИМХо одиночество - это и есть одиночество. Все зависит от того, как человек к нему относится.
А что касается меня... когда я говорила об одиночестве, имела ввиду прежде всего то, что мы живем в мире собственных частных представлений и только по этому уже обречены на одиночество. Но не нужно его трактовать как нечто непреодолимое, ужасное и грустное. Одиночество - это как кирпичик, из которого строится дом. Его нужно учитывать, ну а строить все по собственному плану.
Бертолет 10-10-2005-15:36 удалить
Исходное сообщение Libunyt
Вы придираетесь:)
Впрочем, раз уж пошел такой разговор, могу объяснить:
как же можно не любить мороженное, если оно в мягком вафельном стаканчике, чуть-чуть подтаявшее, сладкое, но в меру (не такое противное, скажем, как шоколад) и холодное, что полезно, если на улице лето? Замечательно если на дне стаканчика есть дырка. Тогда поедание мороженного превращается в игру с высасыванием размягченного мороженного через донышко.
Есть еще мороженное в таких металлических мисочках, посыпанное ореховой стружкой и вареньем, но об этом я даже не буду говорить, потому что уже хочется, а сегодня никак нельзя.

Да....да вы фанатка мороженного, оказывается:)))
Жаль, что мороженное неодушевленный предмет:-)
Libunyt 10-10-2005-15:51 удалить
:) А у вас богатая фантазия:) Пожалуй, в этом случае я смогу вас понять.
Кыша 10-10-2005-18:01 удалить
Хммм...одиночество - это, пожалуй, клетка...Но и она порой необходима...А гордость тут не при чем...
Not_more_than_me 11-10-2005-03:55 удалить
Исходное сообщение Сакура
И куда ведет эта тропка?

... меняяяяя завелааааа, ах если б, ах еслиии б...


Ах если бл., ах если бл.?
Ivan_Barinov 11-10-2005-15:54 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Ivan_Barinov
редкий гость с мудрой мыслью - и триппер не страшен :)

Это верно. Триппер н вообще не страшный...:)

КПСС, вмемориз, всклерозник. нуваааще - это эмоции о возвращении в ряды :)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фраза вечера | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»