• Авторизация


Встреча с "Гражданской силой" 12-04-2007 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сидел вчера в клубе «Собрание», слушал Барщевского, который теперь не просто известный юрист, а известный политик и главный в «Гражданской силе».
Ну что тут сказать?
Говорил он гипер-искренне, чувствуется, что от души. Немного наивно так намекал на «договоренности по снижению НДС» и прочие возможности новой партии по решению нужных бизнесу вопросиков на основе «неких идеологических договоренностей».
Да, по давней демократической традиции – начал свое выступление с поливания говном СПС и Яблоко, чем потом весь вечер был и занят – т.е. взаимным обливанием говном с Гозманом из СПС. Ну, еще известный поливалец К. Боровой подключился – этот вообще больше ничего не умеет, кроме как выдрючиваться не по теме.
В целом было живенько.
Да и логика в рассуждения Барщевского есть – действительно 30% народонаселения страны забили хрен на выборы, потому как не видят за кого голосовать. Причем – это образованная часть страны – врачи, инженеры, менеджеры, бизнесмены и проч.

Вполне может быть, что на смену всем этим говноедам из СПС и Яблоко и придет «Гражданская сила». Барщевский еще и не худшая кандидатура.
Кстати, не думаю, что Кремль ему сыпанул денег. Скорее всего – ему пока не мешают, ждут в режиме «будем посмотреть».

Ну и бизнес тоже так пока реагирует – «будем посмотреть».
Дел пока у партии маловато, про экономическую раскладку я вообще ничего не услышал.
Может, кстати, кто-то знает – что именно за «мощные экономисты», которые им пишут экономическую программу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Всякому в меру порядочному человеку хочется верить в лучшее. Вот мне тоже хочется. А все одно либо: не сдюжат, либо наебут.
Veles 12-04-2007-13:52 удалить
"Да и логика в рассуждения Барщевского есть – действительно 30% народонаселения страны забили хрен на выборы, потому как не видят за кого голосовать. Причем – это образованная часть страны – врачи, инженеры, менеджеры, бизнесмены и проч"
Не совсем с вами согласен, такой уровень абсентеизма характерен для всех развитых демократий, с в США он даже больше до 40%, да и к тому же, вы ведь понимаете, что во первых отсутствие этих голосов не влияет на результаты, так сказать статистическая выборка, если позволите, не меняется и потому валидность голосования от этого не страдает. А во вторых демократия в любом случае власть большинства, и потому не голосующие просто по сути примыкают к большинству. Ну и последнее лично мне кажется, что демократия это большой фарс, у нас в Украине, правят балом реально пол сотни человек, а парламент из 450 состоит, вот так то!
Бертолет 12-04-2007-13:58 удалить
Исходное сообщение Высокий_Джентльмен
Всякому в меру порядочному человеку хочется верить в лучшее. Вот мне тоже хочется. А все одно либо: не сдюжат, либо наебут.

Да вероятность этих двух вариантов закрывает все 100% выбора.
Но бля, скажи же - бля, несправедливо же!:-)
Бертолет 12-04-2007-14:00 удалить
Исходное сообщение Veles
"Да и логика в рассуждения Барщевского есть – действительно 30% народонаселения страны забили хрен на выборы, потому как не видят за кого голосовать. Причем – это образованная часть страны – врачи, инженеры, менеджеры, бизнесмены и проч"
Не совсем с вами согласен, такой уровень абсентеизма характерен для всех развитых демократий, с в США он даже больше до 40%, да и к тому же, вы ведь понимаете, что во первых отсутствие этих голосов не влияет на результаты, так сказать статистическая выборка, если позволите, не меняется и потому валидность голосования от этого не страдает. А во вторых демократия в любом случае власть большинства, и потому не голосующие просто по сути примыкают к большинству. Ну и последнее лично мне кажется, что демократия это большой фарс, у нас в Украине, правят балом реально пол сотни человек, а парламент из 450 состоит, вот так то!

Абсентеизм...валидность...)
А давайте ка выйдем из девиантного периода и поговорим по простому - вам чего не нравиться то?
Veles 12-04-2007-14:27 удалить
Девиантным поведением даже в подростковый период не отличался :)
Не нравится отсутствие в этих или подобных партиях идеи (идеологии если угодно)
Понятно, все хотят "ошасливить" избирателя, но как толком никто объяснить не могут. Ведь Вы не скажете, что Единоросы к примеру хотят обидеть народ?
По Вашему описанию Я понимаю эту партию как чей то очередной бизнес проэкт. Посудите сами, хорошое броское название, известная личность во главе, к тому же не лишённая красноречия, туманные обещания о «договоренности по снижению НДС» на основе «неких идеологических договоренностей», пламенные речи обвинения предшественников, заверения в вечной дружбе и т.д.
Это всё понятно, но что конкретно.....
Заставить 30% людей решивших не голосовать всё таки проголосовать?
Укрепить институты демократии?
Взрастить мощьную экономику?
Поднять авторитет РФ в мире?
Это безусловно хорошо, но какими методами? Как они хотят это сделать, не говорили случайно?
Бертолет 12-04-2007-14:58 удалить
Veles,
Все вопросы, которые вы мне задаете - я также задаю им.
По поводу всяких "красивых слов" у меня нет иллюзий - слова можно говорить какие угодно и слышать их приходилось многократно.
Что же касается методов, способов и конкретных дел, которыми "Гражданская сила" собирается вести народ к хорошей жизни - это самый главный вопрос который мне и непонятен.
Барщевский все время говорил о честности, заявляя, что это и есть его самая главная платформа. Термин понятен, но что именно он под ним понимает - фиг знает.
Так что ничего конкретного я вам ответить не могу, посколько и сам оказался в роли неудовлетворенного слушателя.

Что же касается Украины и всей тамошней истории - то тут для меня история еще сложней. Там нет лидеров вызывающих у меня симпатию - или они дурно пахнут или просто воняют. Посочувствовать могу, посоветывать врядли)
rubir 12-04-2007-15:39 удалить
Берт, ну ты прям как маленький :)
Адвокат(!) говорит о честности, а ты ему веришь - анекдот ;).
...да СПС все голоса заберет, там хоть Белых и пустое место, но они счас нащупывают правильный тон, - вон, смотри, хоть их и поприжали на последних выборах, своровав у них голоса, но ведь практически у барьера уже, - вот к ним всё яблоко, прочая мелочь и пр. и др. и отойдут. А Барщевский на то и талантливый адвокат, чтобы умело вешать на уши ;).
Да и как бы СПС не нравился, все-таки нельзя не признать, что это они коммуняк погнали и хоть какой-никакой капитализм всеж постоили, не Путин же, он тогда еще фашистов пугал своим наганом на их исторической родине ;)
Veles 12-04-2007-15:43 удалить
За сочувствие спасибо! Лично я устал от этих бесконечных выборов между одними и теми же персонажами, уже как никак с 2004 года избираем-с! По сравнению с этим политическая ситуация в РФ смотрится как очень даже неплохая!
К тому же у Единоросов есть хотябы общее видение перспективы развития РФ, а не только безграничная жажда власти, как у наших политиков.
Почему Вы их не поддерживаете?
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Высокий_Джентльмен
Всякому в меру порядочному человеку хочется верить в лучшее. Вот мне тоже хочется. А все одно либо: не сдюжат, либо наебут.

Да вероятность этих двух вариантов закрывает все 100% выбора.
Но бля, скажи же - бля, несправедливо же!:-)


Мир, он сука, вообще несправедлив: но он же и не вечен. И мы слава богу тож не вечно живем, а то представляешь как задолбала бы эта вечная жизнь в несправедливости? :-)
Бертолет 12-04-2007-15:51 удалить
Исходное сообщение rubir
Берт, ну ты прям как маленький :)
Адвокат(!) говорит о честности, а ты ему веришь - анекдот ;).
...да СПС все голоса заберет, там хоть Белых и пустое место, но они счас нащупывают правильный тон, - вон, смотри, хоть их и поприжали на последних выборах, своровав у них голоса, но ведь практически у барьера уже, - вот к ним всё яблоко, прочая мелочь и пр. и др. и отойдут. А Барщевский на то и талантливый адвокат, чтобы умело вешать на уши ;).
Да и как бы СПС не нравился, все-таки нельзя не признать, что это они коммуняк погнали и хоть какой-никакой капитализм всеж постоили, не Путин же, он тогда еще фашистов пугал своим наганом на их исторической родине ;)

Ну не так уж я и верю, как тебе кажется)
А СПС я давно не люблю, приходилось встречаться с этим народом в разных направлениях. И я считаю, что именно на лидерах СПС лежит отвественность за идиотский экономический курс страны и отталкивания нормальных людей от политической жизни.
А насчет того кто прогнал коммунят - так точно не они.
Ладно, че об этом тереть, говно это все.
Бертолет 12-04-2007-15:57 удалить
Исходное сообщение Veles
За сочувствие спасибо! Лично я устал от этих бесконечных выборов между одними и теми же персонажами, уже как никак с 2004 года избираем-с! По сравнению с этим политическая ситуация в РФ смотрится как очень даже неплохая!
К тому же у Единоросов есть хотябы общее видение перспективы развития РФ, а не только безграничная жажда власти, как у наших политиков.
Почему Вы их не поддерживаете?

К сожалению, Единороссы не имеют никакого "видения перпектив". Это вам наверное издалека так кажется.
Эта партия голосует по тел. звонку из кремля, я лично видел как это происходит.
Человек с трубкой у уха кричит: "Значит так, пункт 2.1.3. - "за", пункт 3.4.4. - "за", пункт 3.4.5. - "против"....Стоп! Не так - пункт 3.4.4. - "против"!!! (в трубку) Да, я правильно передал. (в зал) Повторяю...пункт 2.1.3 - за..."
Ну и т.д.
Доверять и поддерживать такою партию, согласитесь, смешно.
Бертолет 12-04-2007-15:58 удалить
Исходное сообщение Высокий_Джентльмен
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Высокий_Джентльмен
Всякому в меру порядочному человеку хочется верить в лучшее. Вот мне тоже хочется. А все одно либо: не сдюжат, либо наебут.

Да вероятность этих двух вариантов закрывает все 100% выбора.
Но бля, скажи же - бля, несправедливо же!:-)


Мир, он сука, вообще несправедлив: но он же и не вечен. И мы слава богу тож не вечно живем, а то представляешь как задолбала бы эта вечная жизнь в несправедливости? :-)

Да, одно утешение, что не вечен!:-)))
rubir 12-04-2007-16:11 удалить
Ну не так уж я и верю, как тебе кажется)
А СПС я давно не люблю, приходилось встречаться с этим народом в разных направлениях. И я считаю, что именно на лидерах СПС лежит отвественность за идиотский экономический курс страны и отталкивания нормальных людей от политической жизни.
А насчет того кто прогнал коммунят - так точно не они.
Ладно, че об этом тереть, говно это все.[/QUOTE]

Ну Олег, ну не преувеличивай... Они там все дерьмо :), Просто одно дерьмо больше, а другое дерьмо хоть что-то делали (имеется в виду, - ну хоть что-то ;) ).
Из всего мусора, что у нас у власти, тока нынешние СПС-ные дяди реально страну сдвинули. Да, сдвинули не сказал бы что очень удачно, но ведь другие нынешние персонажи вообще бы двигать не стали ;) - сам же про них пишешь, что они самостоятельно вообще ни на что не способны, небось даже в сортире им кураторы из кремля помогают ширинку правильно, по единороссовски, расстегивать-застегивать ;). Я например толстячка очень даже уважаю, в смысле Егорку Гайдара ;) - молодец, колобок :), без него бы тогда гораздо больше бы с голодухи сдохло, а оставшиеся друг-друга поубивали бы нафиг...
...ладно, действительно, не будем тереть, давно это было...
Garry_Kraft 12-04-2007-16:51 удалить
"Кстати, не думаю, что Кремль ему сыпанул денег. Скорее всего – ему пока не мешают, ждут в режиме «будем посмотреть». Ну и бизнес тоже так пока реагирует – «будем посмотреть»."

Барщевский тоже "будет посмотреть". Он просто застобил нехилую поляну в 30-40% электората. Теперь кто бы ни выходил с аналогичной (действительно достаточно привлекательной и правильной на словах) платформой, можно сказать - да вот же мы же это всё уже давно говорим, это наше.
_Кибела_ 22-04-2007-15:39 удалить
Привет! предлагаю небольшое развлечение: мне вот
> > > > > >
> > > > > > прислали эту психологическую игру. Попробуй, надеюсь, что тебе тоже
> > > > > >
> > > > > > понравится. (Надо признать, что у меня все совпало).Главное правило - не
> > > > > >
> > > > > > читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, ок? Интересная штука.
> > > > > >
> > > > > > Странно, но она работает. СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может, это
> > > > > >
> > > > > > покажется интересным. Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это,
> > > > > >
> > > > > > сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все
> > > > > >
> > > > > > прочитал. Но не жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь
> > > > > >
> > > > > > писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей,которых ты
> > > > > >
> > > > > > знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по
> > > > > >
> > > > > > строчке - не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь
> > > > > >
> > > > > > кайф, понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй
> > > > > >
> > > > > > задание. Это займет всего пару минут!
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 3. Напротив 3 и 7 напиши имена противоположного пола. (Не смотри дальше,
> > > > > >
> > > > > > если не дописал, а то все будет неверно.)
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи)в 4,5 и 6-ом
> > > > > >
> > > > > > номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы.)
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг
> > > > > >
> > > > > > за шагом!)
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 6. И наконец загадай желание!
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > А теперь ключ для игры...
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 1. Ты должен рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал
> > > > > >
> > > > > > рядом с номером 2
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все
> > > > > >
> > > > > > никак не можешь оказаться рядом.
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе
> > > > > >
> > > > > > самом
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для
> > > > > >
> > > > > > Тебя значит, раз Ты его написал.
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > 12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты
> > > > > >
> > > > > > это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но
> > > > > >
> > > > > > это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько
> > > > > >
> > > > > > сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в
> > > > > >
> > > > > > 13:00-16:00ч.
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т.д.
> > > > > >
> > > > > > Будь готов к самому большому шоку в жизни.
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в
> > > > > >
> > > > > > последующие 10 лет.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Встреча с "Гражданской силой" | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»