• Авторизация


Занималась заря. 27-02-2006 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Впервые за годы путинского режима прочитал хоть сколько-нибудь связно изложенную его идеологическую концепцию. За это, конечно, большое наше пионерское спасибо тов. Суркову.

http://www.test.edinros.ru/news.html?id=111148

Он давно бы мог рассказать этим болванам-единороссам на какие темы им стоит рассуждать перед журналистами, глядишь бы и выявился хоть один вменяемый говорун, который бы не мямля объяснил, почему главным нашим нацпроектом является Преемник.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Дария 27-02-2006-13:21 удалить
Ты не мог бы коротенько изложить, че он там наговорил, а то в глазах рябит читать.
Бертолет 27-02-2006-13:27 удалить
Исходное сообщение Дария
Ты не мог бы коротенько изложить, че он там наговорил, а то в глазах рябит читать.

Да не читай. Девочкам это вовсе ни к чему:-)
Глупости одни.
Паук 27-02-2006-13:36 удалить
Как тебя занесло на этот сайт?!
Дичка 27-02-2006-13:40 удалить
где мои пяльца? повышиваю, пока мужик думает)
Бертолет 27-02-2006-13:54 удалить
Исходное сообщение Паук
Как тебя занесло на этот сайт?!

Да ссылку бросили просто.
rubir 27-02-2006-14:00 удалить
Помните о построении коммунизма?
Так и тут - демократия в отдельно взятой стране :)).

Особенно мне понравился пассаж про НТВ, которое, как и обещали, - "вернули собственнику" (кредиты вернуть - это святое! :)), ну подумаешь, что собственник это государство :)), а вот как тоже обещали - продать уже дальше в частные руки, как-то вдруг подзабыли :))).
Кстати, Бертолет, как Вы думаете, какая тема будет у Cуркова основной, когда упадут цены на нефть, и денег перестанет хватать?

...мне почему-то кажется, что он сильно охладеет к демократии :).
Так сказать, - если у меня не получилось, так не доставайся же никому! :)).
Бертолет 27-02-2006-14:17 удалить
rubir,
Конечно, демократия во всей этой концепции просто прикрышка. Но и прикрышку же надо как-то завернуть в фантик "конфетки". Сурков это пытается делать, потому и молодец.
Хотя все посылы направлены в первую очередь на построение госкапиализма, учитывая, что с мелочевкой (малым бизнесом) нет смысла возиться ввиду хлопотности.
Во всей этой стенограмме меня порадовало только одно - что хоть кто-то в путинском окружении понимает, что они вообще делают:-)
rubir 27-02-2006-14:44 удалить
Бертолет,

...н-да, страну жалко...
Ну почему всегда, когда стоит настоятельная задача совершить очередной (не побоюсь этого слова) прорыв вперед, - обязательно приходит Брежнев, и все опять тормозится на десятилетия... :(
...опять ведь все повторяется, - у власти находится голый король, который ни ментально, ни по объему своих знаний и образованию, не соответствует требованиям развития. Ну хоть бы блин чем-то! Ельцин тот хоть харизмой брал (за него люди на баррикады шли (пьяница, а шли)), а этот шибзик...
Тут же если что не дай бог, - никто же даже из дому не выйдет его защищать :(.
...строители блин..., нефтяного придатка, который принадлежит им, а не олигархам-западным компаниям.
Они думают, что если их в КГБях учили те, кто в 37-м году к стенке ставил, то они лучше олигархов?...
Тем, что умеют точнее стрелять?
...вот блин бездари... :(
Garry_Kraft 27-02-2006-15:45 удалить
Да, хорошо излагает. Только достаточно прочитать один постулат - "Трансформировав оффшорную аристократию в национальную буржуазию и постсоветскую бюрократию в современную, успешную, гибкую бюрократию, общество может быть спокойными за будущее нашей страны"- понимаешь, что весь остальной текст является всё тем же камланием шамана под бубен.
Странно что про "возрождение духовности" ничего нет.
Бертолет 27-02-2006-15:49 удалить
Исходное сообщение Garry_Kraft
Да, хорошо излагает. Только достаточно прочитать один постулат - "Трансформировав оффшорную аристократию в национальную буржуазию и постсоветскую бюрократию в современную, успешную, гибкую бюрократию, общество может быть спокойными за будущее нашей страны"- понимаешь, что весь остальной текст является всё тем же камланием шамана под бубен.
Странно что про "возрождение духовности" ничего нет.

Зачем ему возрождение духовности? Это почем можно продать?:-)
Garry_Kraft 27-02-2006-16:05 удалить
Само возрождение нипочём. Зато под разговоры о возрождении духовности, трансформации гибкой бюрократии и национальной буржуазии можно пилить и продавать всё что угодно.:-)
Roman_Komarov 27-02-2006-17:26 удалить
Есть еще круче http://lenta.ru/news/2006/02/27/dominate/

LI 5.09.15
Roman_Komarov 27-02-2006-17:51 удалить
Золотые слова. Не знаю, кто ему это написал, может быть, даже он сам, но звучит складно. Главное, чтобы с делом не расходилось.

LI 5.09.15
Archibald 27-02-2006-23:53 удалить
Неплохой анализ. Главное, конструктивный )
rubir 28-02-2006-20:16 удалить
Кстати, Бертолет, Вы не читали ли "Номенклатуру" Восленского?
На мой взгляд, одна из лучших книг о нашей новейшей истории...
Я когда-то в молодости прочитал, а недавно перечитал, и поразился, как ОНО хорошо ложится на нонешнее время :)

Вот тут она частично:
http://lib.ru/POLITOLOG/woslenskij.txt

правда, без второй главы, которую я бы как раз и порекомендовал почитать.
Вторая глава вот здесь:

http://www.skunksworks.net/doc/politik/vosl2.zip

P.S.
"Механизм процесса рождения нового господствующего класса (номенклатуры - прим. мое) легко объясним и, в сущности, очевиден. В борьбе за открывшиеся места под социальным солнцем могли утвердиться в качестве членов этого класса только те, кто наиболее последовательно, без колебаний и сомнений, кратчайшим путем шел к цели: установлению своего господства. С неизбежностью отбрасывались с пути и в жестокой борьбе погибали те, кто еще верил в правоту марксизма и в построение коммунистического общества. Такая вера была роковой слабостью в схватке за места в новом классе. Это понятно: успешно строить классовое господство, думая, что строишь бесклассовое общество, так же невозможно, как успешно заниматься планированием семьи, думая, что детей приносит аист."

:) неплохая цитатка :), - ее надо в предисловие к речи :) Суркова с заменой слов "марксизм", "коммунизм", на слова "демократия" и "свобода"
:))
Бертолет 01-03-2006-01:16 удалить
rubir,
Да, неплохо сказано, действительно:-)
Прагматизм, простые материальные блага - вот что нужно проповедовать единой россии.
Блядство, одним словом.
Стишок откуда-то всплыл:

Россия бывает Единой
только от жизни блядиной
Только от жизни, от жизни блядиной
Россия бывает Единой
rubir 01-03-2006-01:40 удалить
Хороший стишок :)
И главное - верный :).
Потому как при нормальной жизни, такого монстра, как реинкарнация КПСС, возникнуть бы не могло, - а блин возник, и схавали нормально, - даже вон хвалят ведь :), скоро вопли пойдут, - ЕЩЕ!, ЕЩЕ!!!, ВКУСНО!!!!! :))).


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занималась заря. | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»