• Авторизация


Вопросик к аудитории 24-12-2009 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Известная и в свое время широко обсуждаемая телега о том, что Рунет это сборище ущербных или, по крайней мере, неадекватных в чем-то людей, в очередной раз меня заинтересовала.
Да, действительно, если человек слишком много времени проводит в сети, это может означать две штуки: 1. У него в сети бизнес; 2. Он настолько неуютно чувствует себя в социуме, что «общение буковками» намного ему ближе и комфортней.
Может есть какой то еще третий вариант, пока пытаюсь сформулировать…

Граждане, могли ли вы мне ответить честно: вы чувствуете себя в чем-то ущербными? Только честно! Мне это нужно для исследования.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
Rost 24-12-2009-12:39 удалить
А может он просто далеко живёт или его друзья живут далеко от него? ;)
В колонках играет: *** 1. Алиса - Атеист

LI 7.05.22
Rost 24-12-2009-12:39 удалить
И ответ на вопрос.
Да, чувствую. Не везде в метро работает GPRS и не везде в Москве ловит Йота :)
В колонках играет: *** 1. Алиса - Атеист

LI 7.05.22
Saue 24-12-2009-12:41 удалить
Да нет, не чувствую.
Чувствую!
Не хватает денег на уехать на Гоа :(: Подальше от этого интернета!
Дичка 24-12-2009-12:52 удалить
факт: ущербных с каждым годом все больше)))))
Бертолет 24-12-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий Rost # [QUOTE]Исходное сообщение Rost
А может он просто далеко живёт или его друзья живут далеко от него? ;)
Это понятно, это частный случай, когда инет нужен для дела, оносится скорее к 1 категории.
Бертолет 24-12-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
И ответ на вопрос.
Да, чувствую. Не везде в метро работает GPRS и не везде в Москве ловит Йота :)
Вам бы все ехидничать, маестро)

LI 7.05.22
Бертолет 24-12-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий Saue #
Исходное сообщение Saue
Да нет, не чувствую.
То есть - не видите никакой разницы в общении между реалом и виртуалом? А что вы можете сказать об инетовских знакомых?
Бертолет 24-12-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Дуревестник #
Исходное сообщение Лентяй
Чувствую!
Не хватает денег на уехать на Гоа Подальше от этого интернета!

Принятов исследование)
Бертолет 24-12-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Дичка #
Исходное сообщение Дичка
факт: ущербных с каждым годом все больше)))))

Больше ты думаешь? Так ли это?
Дичка 24-12-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий Бертолет #
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Дичка
факт: ущербных с каждым годом все больше)))))

Больше ты думаешь? Так ли это?


есессно! мы ставимся на год старше, с каждым годом на одно поколение становится больше, в каждом из которых свои ущербные растут.
Бертолет 24-12-2009-13:07 удалить
Дичка, Ааааа...вон ты как считаешь?)) А я хотел бы посчитать в процентном отношении - сколько нормальных, а сколько не очень?:)
Rost 24-12-2009-13:09 удалить
Исходное сообщение Бертолет:
Вам бы все ехидничать, маестро :)

У меня другой вариант. Я чувствую, какие люди вокруг ущербные: ничего не знают, не понимают и найти не могут.
А только возмущаются: "И что там в этом интернете хорошего?".

LI 7.05.22
drjazz 24-12-2009-13:19 удалить
Сейчас все будут говорить, что они нормальные. Ага. В дурдоме тоже все утверждают, что они самые нормальные... Наполеоны, например.

Я веду дневник как архив моей семьи. Это не бизнес. В социуме чувствую себя нормально. :)
Saue 24-12-2009-13:20 удалить
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Saue
Да нет, не чувствую.
То есть - не видите никакой разницы в общении между реалом и виртуалом? А что вы можете сказать об инетовских знакомых?

Разница в общении есть, и большая! Но вопрос-то был об ущербности. У меня с начала этого года большие проблемы и от этого я ощущаю не ущербность, нет, скорее сильный дискомфорт. Если бы не было интернета, я или совсем бы замкнулась в себе и своей квартире, или просто "вышла к людям".
Инетовские знакомые в большинстве своём очень славные люди. Здесь (мне) проще регулировать круг общения и дозировать его. Поэтому и не-славных нет. :) Все мои здешние знакомые - реальные люди (не вымышленные персонажи, как в некоторых дневниках).
Не знаю - ответила я на вопрос? Я не путаю и не подменяю живое общение интернетом. Может быть, прелесть в том, что здесь требуется меньше усилий - и физических, и моральных.
Вот же, никогда об этом не думала.
Saue 24-12-2009-13:23 удалить
Исходное сообщение Бертолет
А я хотел бы посчитать в процентном отношении - сколько нормальных, а сколько не очень?:)

Это очень просто! :) Жмёшь на "случайный дневник" и смотришь - сколько черных и розовых, а сколько обычных.
Бертолет 24-12-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий drjazz #
Исходное сообщение drjazz
Сейчас все будут говорить, что они нормальные. Ага. В дурдоме тоже все утверждают, что они самые нормальные... Наполеоны, например.

Я веду дневник как архив моей семьи. Это не бизнес. В социуме чувствую себя нормально. :)

Понял, спасибо за ответ.
Бертолет 24-12-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Бертолет:
Вам бы все ехидничать, маестро :)


У меня другой вариант. Я чувствую, какие люди вокруг ущербные: ничего не знают, не понимают и найти не могут.
А только возмущаются: "И что там в этом интернете хорошего?".

LI 7.05.22

Да, это взгляд на социум из нашей палаты, надо полагать)
Бертолет 24-12-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий Saue # Saue, Спасибо за такой подробный ответ.
Mari_Felice 24-12-2009-13:36 удалить
нет) не чувствуем) ни в чем) на лиру заходим для того, чтобы записывать то, что не хотим забывать, а также обретать новых друзей)
Дичка 24-12-2009-13:51 удалить
Бертолет, это как в мультике прокозленочка, что учился считать. он один учился и умел считать, но и пиздили его одного))
предлагаю никОГО не считать - все равно будет где-то ошибка и неточность. можно сразу придумать ответ) писят на писят - и дружба!))
rubir 24-12-2009-13:51 удалить
А у меня в сети бизнес. Кроме того, почему ты решил, что меньшинство людей ХУЖЕ социума в целом? Не верней ли предположить, что именно убогость социума вынуждает часть населения искать себе подобных среди тех, кто хотя бы старается писать без ошибок? ;) Ты вот себя самого проанализируй, - если бы это было не так, то ты бы целые дни проводил в метро ;).
хотел написать - не чувствую, но понял, что это не совсем корректный вопрос. Проблемы в общении с социумом есть - и то, что я уже писал про трудность знакомства, и то, что я не могу долго находиться в толпе (поэтому не хожу на рынки и стадионы) и т.д. Вопрос только в том, что эти проблемы были и есть вне зависимости от интернета. И он не помогает их решить - он помогает расширить круг общения, но сами-то проблемы все равно остаются. Путано изложил?
тьфу, некорректный не вопрос, а ответ, конечно
Бертолет 24-12-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Mari_Felice #
Исходное сообщение Mari_Felice
нет) не чувствуем) ни в чем) на лиру заходим для того, чтобы записывать то, что не хотим забывать, а также обретать новых друзей)

Очень за вас рад)
Бертолет 24-12-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Дичка #
Исходное сообщение Дичка
Бертолет , это как в мультике прокозленочка, что учился считать. он один учился и умел считать, но и пиздили его одного))
предлагаю никому не считать - все равно будет где-то ошибка и неточность. можно сразу придумать ответ) писят на писят - и дружба!))
Я не боюсь быть козленочком, пускай)
Бертолет 24-12-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий rubir #
Исходное сообщение rubir
А у меня в сети бизнес. Кроме того, почему ты решил, что меньшинство людей ХУЖЕ социума в целом? Не верней ли предположить, что именно убогость социума вынуждает часть населения искать себе подобных среди тех, кто хотя бы старается писать без ошибок? ;) Ты вот себя самого проанализируй, - если бы это было не так, то ты бы целые дни проводил в метро ;).
Я не говорил о том плох или хорош социум. Я спрашиваю об отношении каждого к своим внутренним ощущениям от общения с инет-жителями:) А так -да, мне чета не хочется в метро)
Бертолет 24-12-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Дерьмотолог #
Исходное сообщение Дерьмотолог
хотел написать - не чувствую, но понял, что это не совсем корректный вопрос. Проблемы в общении с социумом есть - и то, что я уже писал про трудность знакомства, и то, что я не могу долго находиться в толпе (поэтому не хожу на рынки и стадионы) и т.д. Вопрос только в том, что эти проблемы были и есть вне зависимости от интернета. И он не помогает их решить - он помогает расширить круг общения, но сами-то проблемы все равно остаются. Путано изложил?

Очень понятно изложил, не плюйся)
А я чувствую что кто так говорит он сам такой !!!))))
Дичка 24-12-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий Бертолет #
Исходное сообщение Бертолет
Исходное сообщение Дичка
Бертолет , это как в мультике прокозленочка, что учился считать. он один учился и умел считать, но и пиздили его одного))
предлагаю никому не считать - все равно будет где-то ошибка и неточность. можно сразу придумать ответ) писят на писят - и дружба!))
Я не боюсь быть козленочком, пускай)


еще б ты боялся.. мы же в сети!))) здесь можно бояться только стертых знаков на клавиатуре))


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросик к аудитории | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»