• Авторизация


Взаимопонимание - основа процесса общения. 27-11-2015 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

[показать]

[показать]

Именно в поведенческой гибкости заключена основа ваш его успеха, потому что в любой системе,состоящей из людей или машин, контролирующим всегда будет тот элемент, который обладает наибольшей вариабельностью. Поведенческая гибкость - это ваша способность быстро порождать что-то новое, более подходящее к изменившимся условиям. Любой процесс общения начинается с взаимопонимания.

Когда вы работаете с людьми, вам нужно иметь глаза орла и слух совы, чтобы быть уверенным в том, что происходит вокруг. Так что внимание и острота вашего сенсорного восприятия - всегда должны быть первой и обязательной частью вашего арсенала! Они всегда будут частью того, что делает ваше поведение - гибким, а ваше влияние на людей - успешным!

Мы хотим начать ваше обучение с перемены в вашем способе мышления. А для этого нам с вами важно найти отправную точку. И поэтому я хочу, чтобы вы остановились сейчас и подумали о ком-нибудь, с кем вы должны договориться о чём-то или кому вы должны продать что-нибудь, или о том типе людей, с появлением которых на пороге вашего дома в вашей голове возникает голос, говорящий: "О, черт! Только не это..." и что-то внутри вас происходит.

Если вы хотите достичь успеха - ваши действия и слова также должны быть согласованы между собой. То, что вы говорите, должно полностью соответствовать тому, как вы это говорите. То, что вы делаете должно соответствовать тому - как вы это делаете. Вы должны быть конгруэнтны. Для успеха -это совершенно обязательное и необходимое условие.

Обратите внимание!

  1.  каждый человек, который умел влиять на других людей, владел картой дороги, по которой он двигался. 
  2.  все эти люди знали, с чего начать; знали, что должно быть сделано и имели способность, заметить результат работы, когда он был достигнут.
  3. успешные люди имели способность менять свое обычное текущее поведение на другое поведение.
  4.  некоторые из успешных людей затрачивали очень мало времени на то, чтобы завоевать внимание людей, потому что большинство этих людей были нестандартны в своем поведении.

 Любой процесс общения начинается с взаимопонимания. Этот предмет все еще изучается, но сущность взаимопонимания заключается в том, что это состояние разума, и, прежде всего кинестетическое, связанное с эмоциями и чувствами человека.

Конечно же, вы можете мгновенно подстроиться к положению тела собеседника, к его дыханию и все такое. Но, кроме того, вы должны быть способны так же быстро перестраивать свое отношение к чему-либо. Вы должны уметь моментально присоединиться к клиенту, чтобы затем начать вести и направлять его.

Ваши потребители поделятся с вами всей информацией, в которой вы нуждаетесь для того, чтобы помочь им. Они способны дать ее вам. Клиенты не только сами подскажут вам, что происходит в их голове, но даже и дадут вам все решающие возможности помочь им в том, в чем они нуждаются.

Любое наблюдение, которое вы делаете, нуждается в быстрой проверке и регулярном подтверждении. Это похоже на поездку на машине: допустим, вы выезжаете на автостраду. Вы убеждаетесь, что вы на своей полосе, а затем что - вы ложитесь спать? Я так не думаю. Вы систематически убеждаетесь, что вы держите машину в пределах своей полосы. И вы регулируете ваше положение  постоянно.

 

Какие существуют модели коммуникаций, которые помогают в построении

деловых связей? Поделилась секретами, методами и инструментами

нетворкинга, бизнес-тренер, региональный директор Midlands, Дебора Лаббате

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X6D_9yYCpWs

[620x320]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
altinira 28-11-2015-02:42 удалить
Очень полезная информация! Благодарю!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взаимопонимание - основа процесса общения. | ТАРЛАВА - Записки со смыслом | Лента друзей ТАРЛАВА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»