Именно в поведенческой гибкости заключена основа ваш его успеха, потому что в любой системе,состоящей из людей или машин, контролирующим всегда будет тот элемент, который обладает наибольшей вариабельностью. Поведенческая гибкость - это ваша способность быстро порождать что-то новое, более подходящее к изменившимся условиям. Любой процесс общения начинается с взаимопонимания.
Когда вы работаете с людьми, вам нужно иметь глаза орла и слух совы, чтобы быть уверенным в том, что происходит вокруг. Так что внимание и острота вашего сенсорного восприятия - всегда должны быть первой и обязательной частью вашего арсенала! Они всегда будут частью того, что делает ваше поведение - гибким, а ваше влияние на людей - успешным!
Мы хотим начать ваше обучение с перемены в вашем способе мышления. А для этого нам с вами важно найти отправную точку. И поэтому я хочу, чтобы вы остановились сейчас и подумали о ком-нибудь, с кем вы должны договориться о чём-то или кому вы должны продать что-нибудь, или о том типе людей, с появлением которых на пороге вашего дома в вашей голове возникает голос, говорящий: "О, черт! Только не это..." и что-то внутри вас происходит.
Если вы хотите достичь успеха - ваши действия и слова также должны быть согласованы между собой. То, что вы говорите, должно полностью соответствовать тому, как вы это говорите. То, что вы делаете должно соответствовать тому - как вы это делаете. Вы должны быть конгруэнтны. Для успеха -это совершенно обязательное и необходимое условие.
Обратите внимание!
Любой процесс общения начинается с взаимопонимания. Этот предмет все еще изучается, но сущность взаимопонимания заключается в том, что это состояние разума, и, прежде всего кинестетическое, связанное с эмоциями и чувствами человека.
Конечно же, вы можете мгновенно подстроиться к положению тела собеседника, к его дыханию и все такое. Но, кроме того, вы должны быть способны так же быстро перестраивать свое отношение к чему-либо. Вы должны уметь моментально присоединиться к клиенту, чтобы затем начать вести и направлять его.
Ваши потребители поделятся с вами всей информацией, в которой вы нуждаетесь для того, чтобы помочь им. Они способны дать ее вам. Клиенты не только сами подскажут вам, что происходит в их голове, но даже и дадут вам все решающие возможности помочь им в том, в чем они нуждаются.
Любое наблюдение, которое вы делаете, нуждается в быстрой проверке и регулярном подтверждении. Это похоже на поездку на машине: допустим, вы выезжаете на автостраду. Вы убеждаетесь, что вы на своей полосе, а затем что - вы ложитесь спать? Я так не думаю. Вы систематически убеждаетесь, что вы держите машину в пределах своей полосы. И вы регулируете ваше положение постоянно.
Какие существуют модели коммуникаций, которые помогают в построении
деловых связей? Поделилась секретами, методами и инструментами
нетворкинга, бизнес-тренер, региональный директор Midlands, Дебора Лаббате
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X6D_9yYCpWs