• Авторизация


Создайсвой образ в головах людей. 22-11-2015 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

 

[435x404]

[показать]

[показать]

Сложившийся  в сознании других людей твой образ или эмоция, являющиеся выражением полученного тобой опыта есть   персональный бренд. Если человек как личность воспринимается в качестве персонального бренда, то, значит, он  –  отличный от других,  он  особенный. В восприятии других людей он всегда последователен, постоянен и предсказуем. Человек, взаимодействующий с носителем персонального бренда,  ожидает  выгоды от этого взаимодействия.

Функции и задачи конструирования персонального бренда:

  1. Создать нужного образа в головах целевой аудитории (ЦА).
  2. Помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке.
  3. Выработать персональные черты успешного менеджера, специалиста или руководителя.

Персональный бренд топ-менеджера  –  это,  прежде всего позиционирование его как специалиста высшего уровня в своей сфере деятельности, а не как сотрудника какой-либо компании.

Составляющие персонального бренда:

  1. Оригинальность, эксклюзивность и последовательность.
  2. Марка, отличная от других, обладающая особыми чертами и преимуществами, т. е. Система ценностей человека. За успешным персональным брендом всегда стоит характер его владельца и его система ценностей.
  3. Уверенность человека в себя. Человек-бренд уверен в себе и последователен в том, что он делает.
  4. Мастерство и актуальность. По-настоящему известный бренд всегда строится на реальном
  5. высоком уровне профессиональных навыков в своей сфере деятельности, а для руководителя – и в сфере менеджмента.
  6. Постоянное обучение и профессиональное саморазвитие.
  7. Подтверждение успехов в реализации проектов. Только значимая для конечного потребителя деятельность может стать основой для брендинга.
  8. Самопрезентация и коммуникация. Бренд – это всегда публичность. Без грамотной и контролируемой презентации бренд не будет работать, даже если он построен на высоком качестве и эксклюзивности.

Говоря о презентации личного бренда, нужно иметь в виду все составляющие личности – от внешнего вида до манеры общаться и мировоззрения. Постоянное поддержание статуса и контролируемая репутация – основа успешного построения персонального бренда. Создание персонального бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией!

 

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создайсвой образ в головах людей. | ТАРЛАВА - Записки со смыслом | Лента друзей ТАРЛАВА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»