[показать]
[435x404]
[показать]
[показать]
Сложившийся в сознании других людей твой образ или эмоция, являющиеся выражением полученного тобой опыта есть персональный бренд. Если человек как личность воспринимается в качестве персонального бренда, то, значит, он – отличный от других, он особенный. В восприятии других людей он всегда последователен, постоянен и предсказуем. Человек, взаимодействующий с носителем персонального бренда, ожидает выгоды от этого взаимодействия.
Функции и задачи конструирования персонального бренда:
-
Создать нужного образа в головах целевой аудитории (ЦА).
-
Помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке.
-
Выработать персональные черты успешного менеджера, специалиста или руководителя.
Персональный бренд топ-менеджера – это, прежде всего позиционирование его как специалиста высшего уровня в своей сфере деятельности, а не как сотрудника какой-либо компании.
Составляющие персонального бренда:
-
Оригинальность, эксклюзивность и последовательность.
-
Марка, отличная от других, обладающая особыми чертами и преимуществами, т. е. Система ценностей человека. За успешным персональным брендом всегда стоит характер его владельца и его система ценностей.
-
Уверенность человека в себя. Человек-бренд уверен в себе и последователен в том, что он делает.
-
Мастерство и актуальность. По-настоящему известный бренд всегда строится на реальном
-
высоком уровне профессиональных навыков в своей сфере деятельности, а для руководителя – и в сфере менеджмента.
-
Постоянное обучение и профессиональное саморазвитие.
-
Подтверждение успехов в реализации проектов. Только значимая для конечного потребителя деятельность может стать основой для брендинга.
-
Самопрезентация и коммуникация. Бренд – это всегда публичность. Без грамотной и контролируемой презентации бренд не будет работать, даже если он построен на высоком качестве и эксклюзивности.
Говоря о презентации личного бренда, нужно иметь в виду все составляющие личности – от внешнего вида до манеры общаться и мировоззрения. Постоянное поддержание статуса и контролируемая репутация – основа успешного построения персонального бренда. Создание персонального бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией!
[показать]