Это цитата сообщения
Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщениеТри французских портрета
Сходил в новое здание Эрмитажа в здании бывшего Главного штаба. Впечатление от самой идеи нового Эрмитажа не очень приятные: огромные не освоенные площади. За 10 минут добрался до картин. Многими любимые импрессионисты переехали с третьего этажа Зимнего дворца на ... четвёртый этаж бывшего Главного штаба.
Хочу показать один интерьер (достаточно простой) нового Эрмитажа и три прекрасных портрета французских художников.
[525x700]
Автор первого портрета француз Поль Деларош ( Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит; фр. Hippolyte; 17 июля 1797, Париж — 4 ноября 1856)
[548x700]
Поль Деларош - "Портрет певицы Генриетты Зонтаг"
Генриетта Зонтаг (1806—1854) — одна из самых прославленных европейских певиц XIX столетия. Жена графа Росси – посланника королевства Сардинии в России.
Обладала звучным, гибким, необычайно подвижным голосом красивого тембра, со звонким высоким регистром. Артистическому темпераменту певицы близки виртуозные колоратурные и лирические партии в операх Моцарта, Вебера, Россини, Беллини, Доницетти.
Выступления Зонтаг в Петербурге и Москве в 1831 году пользовались большим успехом. Русская аудитория чрезвычайно высоко оценила искусство немецкой певицы. О ней восторженно отзывались и посвящали стихи Баратынский, Жуковский, Вяземский, Пушкин.
[525x700]
На великолепном портрете Поля Делароша Генриетта изображена в роли Донны Анны из оперы Моцарта "Дон Жуан"
И два портрета великолепного Пьера Огюста Ренуара (1841 — 1919).
[525x700]
Пьер Огюст Ренуар - "Девушка с веером" 1881
[525x700]
"Девушка с веером" - это Альфонсин Фурнез, дочь владельца кабачка "Лягушатник" ("Гренуйер"), неоднократно позировавшая Ренуару. В этом кабачке девушку называли красавицей Альфонсин. Красота ее не в классических чертах, а в очаровании молодости, живых красках лица, блеске глаз. Образ исполнен обаяния, которое мастер воспевает в своих героинях.
[525x700]
Пьер Огюст Ренуар - "Портрет актрисы Жанны Самари". 1878 (фрагмент)
[406x700]
"Портрет актрисы Жанны Самари" 1878