Личный логотип и визитка - важные элементы образа.
Предназначение личного логотипа.
Если у вас есть свой символ, значит Вы — достаточно серьезный человек. Обладатель личного логотипа — успешный, прогрессивный и самодостаточный человек. И иметь дело с Вами — надежно и приятно.
Главное предназначение визитки:
Многие люди используют в своей деятельности визитные карточки. Но какой эффект от этого инструмента они получают? На первый взгляд, визитка - это просто небольшой кусочек бумаги, выполняющий незначительную функцию - оставить кому-то свои координаты. Но на самом деле, визитная карточка - очень мощный инструмент для эффективного взаимодействия с окружающими, будь то в бизнесе или в какой-либо другой сфере. Она может и должна:
Скажите честно – какие визитки из той горы, что у вас есть, вы помните? Просто визуально её можете представить, закрыв глаза? Обычные прямоугольники или нестандартную визитку? Визитки для того и создаются, чтобы владелец запомнился сразу же и навсегда. Оригинальную визитку всегда можно легко найти в массе безликих кусочков картона.
В зависимости от того, какая функция визитной карточки первична – рекламная или информационная – ее оформление может весьма различаться. Стиль визитки не выбирается произвольно. Поскольку визитная карточка обязана ассоциироваться с вашей персоной, личным брендом, то и ее стиль должен соответствовать вашему стилю, содействовать сохранению у вашего партнера того имиджа, к созданию которого вы стремитесь.
Внешний вид визитки скажет о вкусах человека и его отношение к жизни подобно тому, как это может сделать деловой костюм и классические швейцарские часы. Визитка - это инструмент бизнес общения, маленькое лицо вас и вашего бизнеса и именно она иногда становится главным имидже-носителем во время первого знакомства. Люди, не владеющие "языком" визитных карточек, получив ее в руки, все равно интуитивно накладывают свое впечатление от визитки и на ее владельца. Чего только стоит тот факт, что лишь по визитке можно сказать о человеке очень многое - вплоть до черт характера.