Три Изначальных Бога творят реальность посредством процесса, который называется «шуга». Шуга — это священная ложь кого-либо из трёх всемогущих богов о том, что что-то существует, хотя оно на тот момент ещё не существует. В эту ложь данный бог вкладывает всё своё всемогущество. И если всемогущество Двух Других богов не будет противостоять этой лжи, не будет её опровергать, не будет ей противодействовать как отрицание или разоблачение — священная ложь станет правдой, т. е. аспектом Реальности.
В том случае, если противодействие сбытию шуги отсутствует полностью — она сбывается мгновенно, без всяких затрат времени. Так, например, сбылась когда-то шуга Брахмы о том, что материя существует и вот - от сбытия этой шуги материальный мир начал быть, хотя до того момента он не был. Ну а физики называют момент этого сбытия Большим Взрывом.
Если же противодействие шуге имеется хотя бы со стороны одного из всемогущих богов, то её сбытие уже требует времени и дополнительных усилий — договоров, союзов, уступок, тайн и внезапных неожиданных уникальных манёвров. Шуга, которой оказано противодействие, может не сбыться вовсе и быть забыта самим богом-автором, а если она сбудется, то это сбытие никогда не будет безупречным и полным. Шуга, которой другие боги оказали противодействие, сбывается с искажениями и включает в себя фрагменты шуг других богов. Т. е. в, образованной этой шугой, реальности всегда будут элементы порождённые теми шугами, которые противостояли её сбытию.
Исходя из вышесказанного, я могу перевести следующий фрагмент безсловной речи автора ланкарической умы (кем бы он ни был):
«Реальность Мироздания состоит из множества одновременно сбывающихся (стремящихся сбыться?) шуг, каждая из которых находится в той или иной степени сбытия. Однако, шуг, значимо влияющих на структуру Реальности, не так уж и много и потому физический мир кажется довольно стабильным и однородным в своих предпосылках. Можно сказать что его образуют, по большей части, шуги уже сбывшиеся, т. е. правды.
И есть три варианта того как человек может узнать о делах богов:
Можно наблюдать Реальность изнутри сбывающейся шуги, являясь её, этой шуги, частью — это один вариант и знание тут приходит через пророчества. Можно наблюдать за сбытием шуги находясь вне её, т. е. быть внешним наблюдателем — это второй вариант и знание тут приходит через понимание. И можно наблюдать за сбытием шуги изнутри, но при том — не быть её частью. Это третий вариант и знание тут приходит через откровение (объяснение).
Поскольку, каждый из этих вариантов тоже является шугой, они не существуют в чистом виде, а только лишь в сложных смешанных формах".
И ещё - как и всякая ложь, шуга может разоблачаться или напротив - утверждаться и развиваться заинтересованными сторонами (как людьми так и богами). Все эти процессы влияют на скорость, степень и качество сбытия шуг. Сбывшаяся шуга перестаёт быть ложью и становится правдой. В этом и состоит её фундаментальное отличие от обычной немагической, несвященной лжи. Все правды этого мира возникли именно так».
Примечание: Слово "сбытие" используется вынужденно, поскольку оно наилучшим образом передаёт значение того безмолвного слова, которое использует в данном контексте автор ланкарическо Умы (кем бы он ни был) говоря о соответствующем феномене.