Считаете, что просмотры видео с котиками – пустая трата времени? А вот и нет! Оказывается, что смешные видео положительно влияют на нашу продуктивность. Почему так получается? Американский ученый Джессика Холл Майрик провела специальное исследование. Оказалось, в большинстве случаев чувство вины за просмотр вирусных роликов компенсируется за счет положительных эмоций, вызванных ими. Также более 80 процентов участников опроса признались: видео с котиками помогает избавиться от злобы и раздражения. Поэтому их работа становится более эффективной.
По статистике, 75 процентов видеоконтента в Интернете за 2011 год составили видео с домашними животными. Этот тренд часто используется и в бизнесе. Реклама на зарубежных и отечественных каналах (например, на «ТВ-3») кишит домашними любимцами всех пород и цветов. Например, героем ролика мобильного оператора «Мегафон» стал симпатичный, но недовольный шумом кот.
https://www.youtube.com/embed/FtclJnTNof8
Кстати, в Канаде есть целое рекламное агентство…для кошек. Оно называется Catvertising. Со стороны эта идея может показаться шуточной, но менеджеры агентства вполне серьезно занимаются изготовлением рекламы с участием кошек. Кстати, проморолик самого проекта собрал на двух миллионов просмотров на YouTube, сделав агентство Catvertising известным на весь мир.